Рубрика «ux design»

Hola, Amigos! На связи Вадим Кононенко и Станислав Дмитриев, руководители проектов агентства продуктовой разработки Amiga. Собрали в одной статье тренды и решения, которые следует учесть при разработке приложений аптек и e-com в целом.

Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек - 1

Предисловие

Читать полностью »

Однажды в деревне мой дядя Слава спросил, чем я занимаюсь. Большой, мол, уже, 25 лет. Должен же чем-то заниматься. Я ответил, что работаю в Москве дизайнером мобильных приложений. Он кивнул и помолчал с полминуты. Потом переспросил: «Так это значит… в телефоне там все… рисуешь?» «Да», — говорю, чтобы не распространяться. Он достает из кармана кнопочную Nokia и протягивает ее мне — мол, давай, показывай, что ты из этого нарисовал. Вот эту иконку «сообщения» или ту, с телефонным справочником?

Эта история произошла со мной всего пару лет назад, в 2018, и должна была стать курьезным исключением из правил, но как-то незаметно превратилась в правило. Даже продакт-менеджеры нередко принимают продуктовых дизайнеров за ребят, которые рисуют иконки телефонных справочников и раскрашивают кнопки действия в продающий цвет. Поэтому и задачи они ставят в форме «давай вот эту кнопку сделаем побольше, а то чот не нажимают, а вот тут заголовок пожирнее».

Как же сделать так, чтобы задачи от продакт-менеджеров принимали вид «я хочу увеличить Retention нашего раздела, давай подумаем как это сделать», без «подвинь эту кнопку вправо» и «сделай зеленый зеленее»?

Методом проб и ошибок, я вывел для себя список вопросов, которые помогают уточнить задачу у продакт-менеджера и предотвратить все возможные недопонимания.

Этот список поможет дизайнеру выстроить коммуникацию с продакт-менеджером, а продакту — лучше понять, чего ожидать от дизайнера.
Читать полностью »

В копилке Plarium Krasnodar набралось много интересных материалов, и мы хотим поделиться примечательными, на наш взгляд, примерами нарративного дизайна, связанного с проектированием пользовательского взаимодействия (UX) и графического интерфейса (GUI).

Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх - 1Читать полностью »

Когда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.

VoiceOver на iOS: решение типовых проблем - 1
Читать полностью »

Привет! Недавно я говорил про адаптацию приложений для незрячих и неподвижных людей. И не договорил!

Сегодня расскажу, как изменить поведение контролов с помощью accessibilityTraits и сделать жизнь незрячих чуть удобней. Знать работу этих трейтов (traits) важно, чтобы не писать свои костыли.

VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному - 1
Читать полностью »

Встречают, как водится, по одежке. И к твоему луку довольно много требований, особенно если ты — самое заметное HR-tech явление страны. Будучи сложным и нетривиальном сервисом, hh.ru бросает дизайнерам множество интересных вызовов, раздает массу уникальных и действительно сложных продуктовых задач и требует кропотливой работы с такими интерфейсами и данными, которые мало где встретишь.

Рассказываем, кто такие дизайнеры hh.ru и чем живут, что для нас важно, где мы страдаем и как празднуем победы. О том, как мы идем тернистым путем к вершинам выстраивания качественного, простого для понимания и удобного в использовании интерфейса сервиса.

Дизайн, продукт и рок-н-ролл - 1

Читать полностью »

Сложно представить современный сервис без комплексной системы уведомлений. Нам заботливо сообщают, что кто-то из друзей оценил фотографию, курьер с долгожданной пиццей уже в пути, а такси приехало к дому.

В системах управления работой роль уведомлений становится критически важной, поскольку глубоко встраивается в рабочий процесс команды. Как брошенный из рук в руки мячик, уведомления своевременно сообщают об изменениях в задачах, призывают к выполнению своей части работы и подсказывают важную информацию.

Ниже я поделюсь своим опытом системного подхода к проектированию уведомлений. Как обнаружить и учесть все ситуации, чтобы сделать продукт полезнее для пользователей и сохранить ресурсы вашей команды?

image
Читать полностью »

Дизайн-митап в питерском офисе Wrike 5 декабря - 1

5-го декабря в 19:00 в офисе Wrike пройдет дизайн-митап, и мы зовем всех дизайнеров поучаствовать во встрече, обсудить актуальные вопросы и поделиться своим дизайн-опытом.

Читать полностью »

Гештальт — это немецкое слово, означающее понятие «форма». Гештальтпсихология была основана немецкими психологами Максом Вертхаймером, Вольфгангом Колером и Куртом Коффкой и ориентирована на то, как люди интерпретируют мир. Вертхаймер, Колер и Коффка установили несколько фундаментальных принципов, также известных как «законы организации восприятия». Эти Принципы описывают то, как мы воспринимаем мир.

В этой статье хочется поделиться несколькими подобным законами и показать, как применять их на практике в дизайне пользовательского интерфейса.
Использование законов гештальт-психологии в дизайне пользовательского интерфейса - 1
Читать полностью »

Приглашаем вас на Future London Academy Meetup, который пройдет 10 октября в офисе Райффайзенбанка в Нагатино. Узнаем последние новости из Лондона про DesignOps,
UX стратегию, дизайн-культуру, фреймворки создания инновационных продуктов и многое другое.

Открытый Future London Academy Meetup - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js