Hola, Amigos! На связи Вадим Кононенко и Станислав Дмитриев, руководители проектов агентства продуктовой разработки Amiga. Собрали в одной статье тренды и решения, которые следует учесть при разработке приложений аптек и e-com в целом.
Рубрика «ux design»
Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек
2024-08-26 в 20:28, admin, рубрики: design system, flutter, ux design, ux-исследования, ux/ui, дизайн, дизайн приложений, исследование пользователей, исследование рынка, мобильное приложениеХочешь, чтобы тебе поставили корректную дизайн-задачу? Помоги продакту ее поставить
2020-06-20 в 19:15, admin, рубрики: ux design, дизайн, дизайн мобильных приложений, коммуникация, Постановка задачи, Проактивность, продуктовый дизайн, Управление продуктомОднажды в деревне мой дядя Слава спросил, чем я занимаюсь. Большой, мол, уже, 25 лет. Должен же чем-то заниматься. Я ответил, что работаю в Москве дизайнером мобильных приложений. Он кивнул и помолчал с полминуты. Потом переспросил: «Так это значит… в телефоне там все… рисуешь?» «Да», — говорю, чтобы не распространяться. Он достает из кармана кнопочную Nokia и протягивает ее мне — мол, давай, показывай, что ты из этого нарисовал. Вот эту иконку «сообщения» или ту, с телефонным справочником?
Эта история произошла со мной всего пару лет назад, в 2018, и должна была стать курьезным исключением из правил, но как-то незаметно превратилась в правило. Даже продакт-менеджеры нередко принимают продуктовых дизайнеров за ребят, которые рисуют иконки телефонных справочников и раскрашивают кнопки действия в продающий цвет. Поэтому и задачи они ставят в форме «давай вот эту кнопку сделаем побольше, а то чот не нажимают, а вот тут заголовок пожирнее».
Как же сделать так, чтобы задачи от продакт-менеджеров принимали вид «я хочу увеличить Retention нашего раздела, давай подумаем как это сделать», без «подвинь эту кнопку вправо» и «сделай зеленый зеленее»?
Методом проб и ошибок, я вывел для себя список вопросов, которые помогают уточнить задачу у продакт-менеджера и предотвратить все возможные недопонимания.
Этот список поможет дизайнеру выстроить коммуникацию с продакт-менеджером, а продакту — лучше понять, чего ожидать от дизайнера.
Читать полностью »
Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх
2020-03-24 в 8:03, admin, рубрики: GUI, usability, UX, ux design, ux дизайн, Блог компании Plarium, графический дизайн, графический интерфейс, графический интерфейс пользователя, дизайн, Дизайн игр, дизайн интерфейсов, игровая индустрия, игры, Игры и игровые приставки, интерфейсный дайджест, интерфейсы, нарратив, нарратив в игре, нарративный дизайн, разработка игр, разработка интерфейсовВ копилке Plarium Krasnodar набралось много интересных материалов, и мы хотим поделиться примечательными, на наш взгляд, примерами нарративного дизайна, связанного с проектированием пользовательского взаимодействия (UX) и графического интерфейса (GUI).
VoiceOver на iOS: решение типовых проблем
2020-03-12 в 15:27, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, приложение для слепых, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКогда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.
VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному
2020-02-20 в 7:38, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Недавно я говорил про адаптацию приложений для незрячих и неподвижных людей. И не договорил!
Сегодня расскажу, как изменить поведение контролов с помощью accessibilityTraits
и сделать жизнь незрячих чуть удобней. Знать работу этих трейтов (traits) важно, чтобы не писать свои костыли.
Дизайн, продукт и рок-н-ролл
2020-02-03 в 7:50, admin, рубрики: ux design, Блог компании HeadHunter, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, дизайн продукта, дизайнеры, Никто не читает меткиВстречают, как водится, по одежке. И к твоему луку довольно много требований, особенно если ты — самое заметное HR-tech явление страны. Будучи сложным и нетривиальном сервисом, hh.ru бросает дизайнерам множество интересных вызовов, раздает массу уникальных и действительно сложных продуктовых задач и требует кропотливой работы с такими интерфейсами и данными, которые мало где встретишь.
Рассказываем, кто такие дизайнеры hh.ru и чем живут, что для нас важно, где мы страдаем и как празднуем победы. О том, как мы идем тернистым путем к вершинам выстраивания качественного, простого для понимания и удобного в использовании интерфейса сервиса.
Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами
2019-12-09 в 10:05, admin, рубрики: beginner manual, guide, interfaces, tutorial, UX, ux design, ux для новичков, Анализ и проектирование систем, Блог компании Wrike, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, проектирование интерфейсов, советы начинающим, уведомленияСложно представить современный сервис без комплексной системы уведомлений. Нам заботливо сообщают, что кто-то из друзей оценил фотографию, курьер с долгожданной пиццей уже в пути, а такси приехало к дому.
В системах управления работой роль уведомлений становится критически важной, поскольку глубоко встраивается в рабочий процесс команды. Как брошенный из рук в руки мячик, уведомления своевременно сообщают об изменениях в задачах, призывают к выполнению своей части работы и подсказывают важную информацию.
Ниже я поделюсь своим опытом системного подхода к проектированию уведомлений. Как обнаружить и учесть все ситуации, чтобы сделать продукт полезнее для пользователей и сохранить ресурсы вашей команды?
Дизайн-митап в питерском офисе Wrike 5 декабря
2019-11-27 в 15:14, admin, рубрики: design, ux design, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, конференции
5-го декабря в 19:00 в офисе Wrike пройдет дизайн-митап, и мы зовем всех дизайнеров поучаствовать во встрече, обсудить актуальные вопросы и поделиться своим дизайн-опытом.
Использование законов гештальт-психологии в дизайне пользовательского интерфейса
2019-10-19 в 10:06, admin, рубрики: ux design, дизайнГештальт — это немецкое слово, означающее понятие «форма». Гештальтпсихология была основана немецкими психологами Максом Вертхаймером, Вольфгангом Колером и Куртом Коффкой и ориентирована на то, как люди интерпретируют мир. Вертхаймер, Колер и Коффка установили несколько фундаментальных принципов, также известных как «законы организации восприятия». Эти Принципы описывают то, как мы воспринимаем мир.
В этой статье хочется поделиться несколькими подобным законами и показать, как применять их на практике в дизайне пользовательского интерфейса.
Читать полностью »
Открытый Future London Academy Meetup
2019-10-02 в 12:05, admin, рубрики: Raiffeisenbank, usability, ux design, Блог компании Райффайзенбанк, веб-дизайн, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, Управление продуктомПриглашаем вас на Future London Academy Meetup, который пройдет 10 октября в офисе Райффайзенбанка в Нагатино. Узнаем последние новости из Лондона про DesignOps,
UX стратегию, дизайн-культуру, фреймворки создания инновационных продуктов и многое другое.