Рубрика «UX»

Всем привет! Это мой первый пост на Хабре, и я решил рассказать о своём тестовом задании на позицию Junior Product Designer. C радостью поделюсь подробностями, факапами и полезными выводами, которые сделал в процессе.

Мне самому всегда не хватало именно таких постов: с реальными кейсами, ошибками и инсайтами, а не только с сухой теорией, после которой непонятно, куда бежать и что делать. Поэтому меньше слов — больше реального опыта.

Как я получил тестовое?

Очень коротко:Читать полностью »

Всем привет! Это мой первый пост на Хабре, и я решил рассказать о своём тестовом задании на позицию Junior Product Designer. C радостью поделюсь подробностями, факапами и полезными выводами, которые сделал в процессе.

Мне самому всегда не хватало именно таких постов: с реальными кейсами, ошибками и инсайтами, а не только с сухой теорией, после которой непонятно, куда бежать и что делать. Поэтому меньше слов — больше реального опыта.

Как я получил тестовое?

Очень коротко:Читать полностью »

Привет! Я Влад — дизайнер в e-com, пилю сайты и шарю за молодежный сленг. В своей работе стремлюсь к максимальной ясности в интерфейсе и не люблю когда ссылки путают с кнопками.


Хватит издеваться над чекбоксами - 1

Читать полностью »

Дата — это всего три числа, но даже такой маленький элемент интерфейса может серьезно повлиять на пользовательский опыт.

Непонятный формат даты заставляет пользователя задумываться, замедляет работу и может привести к серьезным ошибкам

Какой формат выбрать, чтобы избежать путаницы и улучшить восприятие информации?

Читать полностью »
Как измерить успешность дизайна в техническом продукте? Погружаемся в UX-бенчмаркинг - 1

Привет, я Оля Ходаковская — ведущий продуктовый дизайнер облака Selectel. Я отвечаю за проектирование и развитие облачных продуктов: сетей, файрволов, балансировщиков, глобального роутера и логов — и лидирую такие UX-инициативы, как модель UX-зрелости и UX-бенчмаркинг.

В дизайн-процессе Selectel был формально описан этап измерения успешности дизайна, однако никто не знал, как именно ее измерять. В этой статье я расскажу, как мы решили эту задачу с помощью UX-бенчмаркинга. Будет много примеров и внутренней кухни!Читать полностью »

Каждый из нас слышал истории взлома сервисов и учеток с разными исходами, у кого-то побывали в таких ситуациях близкие.

Что думают об этом архитекторы, разрабатывающие и принимающие эти сервисы?
Опыт показывает, что они подозревают, что что-то идет не так. А дальше включается традиционный иерархический менталитет, где даже самое благое предложение, оспаривающее чье-то решение, может очень быстро привести автора на мороз с нелестными рекомендациями.

Да и понятно, что не предложишь внезапно начать развивать то, чего еще нету, требований на это ниоткуда не спускалось, в списке бизнес-целей оно тоже не наблюдается.

Читать полностью »

«Мне кажется, так неудобно» — как аргументировать дизайн-решение без исследований и конфликтов - 1

Привет! Наверное, каждый дизайнер или проектировщик сталкивался с ситуацией, когда другие точно знали «как лучше сделать». Например, приходишь на командную встречу, показываешь решение, чтобы обсудить финальный макет или корнер-кейсы, а в ответ: «Мне кажется, эта кнопка слишком яркая!», «А давай сделаем фильтры, как у Google?», «На прошлой работе дизайнер сделала вот так, давайте покажу».

Я Даша, проектировщик интерфейсов в Selectel. В этой статье расскажу, как защитить свое дизайн-решение, если коллеги или заказчики хотят все поменять. Подробности под катом.Читать полностью »

Я испытываю слабость к истории калькуляторов; они были одними из первых электронных устройств, они двигали прогресс дисплейных технологий и стали первыми цифровыми вычислительными устройствами, добравшимися до миллионов домов.

Обычный калькулятор с ЖК-экраном

Обычный калькулятор с ЖК-экраном

Читать полностью »

Всем привет!

Хочу рассказать о самом большом и долгом для нас исследований, которое мы провели в 2024 году по новой HR программе — Бадди для новых сотрудников.

Меня зовут Таня, я аналитик‑исследователь в отделе HR исследований и автоматизации в ГК ANCOR. Занимаюсь исследованиями два года, активно изучаю UX и стараюсь внедрять исследовательскую культуру в наши процессы и многочисленные HR продукты. Участвую в разработке продуктов и одновременно с этим провожу исследования на разных этапах. Статья затронет и разработку новой программы, и само исследование.

Про адаптацию в компании

Читать полностью »

Правила и концепции улучшения UX и юзабилити. Понятие эвристики и чек-листа

Часто мы в Ростелекоме сталкиваемся со сложными и непростыми решениями, вопросами и практиками, каждая из которых требует восприятия UX как своеобразного способа увеличить производительность труда дизайнеров и разработчиков, экономить время и оптимизировать затраты в деньгах.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js