Всем привет! На связи Макс Брызгалов, руководитель отдела UX дизайна в такси «Максим». За свою 9-летнюю карьеру я отсмотрел, как мне кажется, миллион (ну или чуть меньше) портфолио дизайнеров. В том числе дизайнеров в продукте. Встречались такие, что чтение захватывало дух. Хотелось погружаться кейс за кейсом в опыт специалиста. Но чаще встречались «шаблонные» решения.
Рубрика «UX»
Почему портфолио дизайнера в продукте не работает
2024-12-20 в 8:15, admin, рубрики: UX, портфолио, продуктовый дизайн, рекомендацииПровалившийся стартап: уроки для UX-UI-дизайнера
2024-12-05 в 13:18, admin, рубрики: cms, UI, UX, веб-дизайн, дэшборд, конструктор сайтов, стартапЭто был бесценный опыт — поработать единственным UX/UI-дизайнером в стартапе по созданию веб-сайтов на протяжении нескольких лет. Множество новых скиллов, стремительное обучение всему, чему только можно, и безграничная творческая свобода. Ну и немало трудностей и неудач, которые являются неотъемлемой частью роста.
Бесплатный путь в UX: как стать исследователем пользователей с нуля
2024-12-02 в 10:54, admin, рубрики: UX, ux-исследования, вшэ, итмо, магистратура, начало карьеры, образованиеКак быть, если вы хотите начать работать в UX-исследованиях, но у вас нет навыков и опыта для этого? Или вы хотите укрепить свои знания в исследованиях пользователей?
Одним из путей могут быть всевозможные онлайн-курсы, но:
-
как правило, они дорогостоящие;
-
далеко не везде качественное обучение;
-
исходя из пункта выше, работодатели вполне логично игнорируют выпускников онлайн-курсов.
Повышаем безопасность петербургского метро и качество обслуживания пассажиров с помощью ИИ
2024-09-24 в 14:21, admin, рубрики: UI, UX, ux/ui, безопаность, искуственный интеллектЗнакома ситуация, когда вы хотите найти какие-либо макеты другого дизайнера, а перед вами — куча пространств с кучей папок с файлами, а в файлах — куча непонятных страниц? И в итоге получается непонятное флоу, у которого актуальных макетов одной и той же страницы 100500, и все они лежат в разных файлах. В итоге вы, как первобытный дизайнер из Photoshop, идёте в чат и начинаете выпрашивать макеты, которые должны были найти за 5 минут. Было такое? Коллеги явно спасибо не говорили!
Как такое решить?
Мы шутили над «опытными пользователями ПК», а ведь они вымирают
2024-04-05 в 7:32, admin, рубрики: ITSumma, UI, UX, дети, интерфейсы, молодое поколение, опыт работы с ПК, опытный пользователь ПК, ПК, пользовательский опыт, профессиональная деятельность, профессиональный софт, смартфоны, стационарный софт, уверенный пользователь ПКПока в Лас-Вегасе проводят киберспортивные турниры по Excel, где сверхлюди уверенно соревнуются в скоростном решении абсурдно сложных рабочих задач при помощи самого универсального офисного софта, весь остальной мир так же уверенно в вопросе офисных задач деградирует. Двадцать лет назад гики и энтузиасты компьютерной техники шутили, что «отбери у современного пользователя компьютерную мышь и он будет беспомощен», и в чем-то они были правы. Когда-то ненавистные многим графические операционные системы «извратили» работу за ПК, превратив ее из ввода-вывода информации с помощью клавиатуры в тыканье курсором мыши по экрану. Нелюбовь к мыши, кстати говоря, через года пронесли многие: есть огромный массив рабочих задач, где использование мыши избыточно. То, что можно было сделать за две секунды, делается мышью минуту.
Но если я скажу вам, что для того, чтобы ввести в ступор молодого пользователя сейчас, ему достаточно открыть на ПК гугл-таблицу? Или даже просто показать персональный компьютер? Отберите у молодого человека смартфон, дайте ему компьютер и наблюдайте за тем, как он впадает в отчаянье. Сейчас та самая Марьивановна из бухгалтерии на фоне людей, выросших со смартфоном в руках, кажется просто гениальным хакером. И это не брюзжание старика про «раньше было лучше». Это реальная проблема, к которой мы не просто летим на сверхзвуке, мы уже в ней по самые уши. Людей, умеющих пользоваться компьютером даже на уровне тыканья курсором мыши по иконкам все меньше и меньше, хотя вычислительной техники вокруг все больше и больше.
Читать полностью »
Секрет Безоса: Amazon специально делает свой сайт хуже, чтобы получать больше прибыли
2023-11-28 в 11:50, admin, рубрики: amazon, firstvds, UX, Безос, монополия, Управление проектомФедеральная торговая комиссия США (ФТК) отвечает за защиту прав потребителей, и в том числе за борьбу с монополиями. Недавно она предъявила Amazon официальную жалобуЧитать полностью »
Дорогая, что-то пошло не так. Гид по пустым состояниям и ошибкам + шаблоны на все случаи
2023-08-08 в 10:05, admin, рубрики: ozon tech, usability, UX, Блог компании Ozon Tech, дизайн, интерфейсные тексты, интерфейсы, Контент и копирайтинг, редактураВсем привет! Меня зовут Кира Калимулина, я руководитель группы UX-редактуры в Ozon. Я занимаюсь всеми интерфейсными текстами в приложении и на сайте.
Доступность сервиса: экспресс-тестирование
2023-06-15 в 11:54, admin, рубрики: accessibility, IT-стандарты, usability, UX, ux/ui, Блог компании РТЛабс, госуслуги, дизайн интерфейсов, дизайн система, доступность, интерфейсы, проектирование интерфейсовПривет, я Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс.
В этой статье я расскажу, для кого мы делаем наши сервисы доступными и поделюсь секретной техникой экспресс-тестирования доступности.
Для кого мы делаем сервисы доступными
Доступность — это определённый уровень вашего сервиса. Это не бонус, не особые потребности и не то, что можно предложить по запросу — так просто должно быть.
Как улучшать продукты, опираясь на мнение пользователей, или загадка плавающего IP-адреса
2023-04-12 в 11:09, admin, рубрики: selectel, user experience, UX, ux-исследования, Блог компании Selectel, интервью, исследования, Исследования и прогнозы в IT, кейс, продукты, Управление продуктомПривет! Меня зовут Катя Алисова, я UX-исследователь в Selectel и охотница за пользовательскими инсайтами. Как раз теми, которые помогают нам вовремя реагировать на изменения и улучшать удобство работы с продуктами.
В тексте я проведу вас на нашу внутреннюю кухню и расскажу о трех исследованиях, которые в итоге привели к изменениям в сервисах Selectel. Например, расскажу, как мы поняли, что нынешний конфигуратор серверов не очень удобен пользователям. Еще остановлюсь подробнее на том, как мы проводим исследования и как в них принять участие. Кстати, вы тоже можете — присоединяйтесь!
Читать полностью »