Рубрика «UX»

Всем привет! На связи Макс Брызгалов, руководитель отдела UX дизайна в такси «Максим». За свою 9-летнюю карьеру я отсмотрел, как мне кажется, миллион (ну или чуть меньше) портфолио дизайнеров. В том числе дизайнеров в продукте. Встречались такие, что чтение захватывало дух. Хотелось погружаться кейс за кейсом в опыт специалиста. Но чаще встречались «шаблонные» решения.

Читать полностью »

Это был бесценный опыт — поработать единственным UX/UI-дизайнером в стартапе по созданию веб-сайтов на протяжении нескольких лет. Множество новых скиллов, стремительное обучение всему, чему только можно, и безграничная творческая свобода. Ну и немало трудностей и неудач, которые являются неотъемлемой частью роста. 

Читать полностью »

Как быть, если вы хотите начать работать в UX-исследованиях, но у вас нет навыков и опыта для этого? Или вы хотите укрепить свои знания в исследованиях пользователей?
Одним из путей могут быть всевозможные онлайн-курсы, но:

  • как правило, они дорогостоящие;

  • далеко не везде качественное обучение;

  • исходя из пункта выше, работодатели вполне логично игнорируют выпускников онлайн-курсов.

Читать полностью »

Важно, чтобы технологии служили не только государству, но и гражданам.

Повышаем безопасность петербургского метро и качество обслуживания пассажиров с помощью ИИ - 1

Проблема

Читать полностью »

Знакома ситуация, когда вы хотите найти какие-либо макеты другого дизайнера, а перед вами — куча пространств с кучей папок с файлами, а в файлах — куча непонятных страниц? И в итоге получается непонятное флоу, у которого актуальных макетов одной и той же страницы 100500, и все они лежат в разных файлах. В итоге вы, как первобытный дизайнер из Photoshop, идёте в чат и начинаете выпрашивать макеты, которые должны были найти за 5 минут. Было такое? Коллеги явно спасибо не говорили!

Как такое решить? 

Читать полностью »

Мы шутили над «опытными пользователями ПК», а ведь они вымирают - 1

Пока в Лас-Вегасе проводят киберспортивные турниры по Excel, где сверхлюди уверенно соревнуются в скоростном решении абсурдно сложных рабочих задач при помощи самого универсального офисного софта, весь остальной мир так же уверенно в вопросе офисных задач деградирует. Двадцать лет назад гики и энтузиасты компьютерной техники шутили, что «отбери у современного пользователя компьютерную мышь и он будет беспомощен», и в чем-то они были правы. Когда-то ненавистные многим графические операционные системы «извратили» работу за ПК, превратив ее из ввода-вывода информации с помощью клавиатуры в тыканье курсором мыши по экрану. Нелюбовь к мыши, кстати говоря, через года пронесли многие: есть огромный массив рабочих задач, где использование мыши избыточно. То, что можно было сделать за две секунды, делается мышью минуту.

Но если я скажу вам, что для того, чтобы ввести в ступор молодого пользователя сейчас, ему достаточно открыть на ПК гугл-таблицу? Или даже просто показать персональный компьютер? Отберите у молодого человека смартфон, дайте ему компьютер и наблюдайте за тем, как он впадает в отчаянье. Сейчас та самая Марьивановна из бухгалтерии на фоне людей, выросших со смартфоном в руках, кажется просто гениальным хакером. И это не брюзжание старика про «раньше было лучше». Это реальная проблема, к которой мы не просто летим на сверхзвуке, мы уже в ней по самые уши. Людей, умеющих пользоваться компьютером даже на уровне тыканья курсором мыши по иконкам все меньше и меньше, хотя вычислительной техники вокруг все больше и больше.
Читать полностью »

Секрет Безоса: Amazon специально делает свой сайт хуже, чтобы получать больше прибыли - 1

Федеральная торговая комиссия США (ФТК) отвечает за защиту прав потребителей, и в том числе за борьбу с монополиями. Недавно она предъявила Amazon официальную жалобуЧитать полностью »

Всем привет! Меня зовут Кира Калимулина, я руководитель группы UX-редактуры в Ozon. Я занимаюсь всеми интерфейсными текстами в приложении и на сайте. 

Дорогая, что-то пошло не так. Гид по пустым состояниям и ошибкам + шаблоны на все случаи - 1

Читать полностью »

Привет, я Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс.

В этой статье я расскажу, для кого мы делаем наши сервисы доступными и поделюсь секретной техникой экспресс-тестирования доступности.

Для кого мы делаем сервисы доступными

Доступность — это определённый уровень вашего сервиса. Это не бонус, не особые потребности и не то, что можно предложить по запросу — так просто должно быть. 

Читать полностью »

Как улучшать продукты, опираясь на мнение пользователей, или загадка плавающего IP-адреса - 1

Привет! Меня зовут Катя Алисова, я UX-исследователь в Selectel и охотница за пользовательскими инсайтами. Как раз теми, которые помогают нам вовремя реагировать на изменения и улучшать удобство работы с продуктами.

В тексте я проведу вас на нашу внутреннюю кухню и расскажу о трех исследованиях, которые в итоге привели к изменениям в сервисах Selectel. Например, расскажу, как мы поняли, что нынешний конфигуратор серверов не очень удобен пользователям. Еще остановлюсь подробнее на том, как мы проводим исследования и как в них принять участие. Кстати, вы тоже можете — присоединяйтесь!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js