Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!
Рубрика «uwp» - 2
Получение данных пользователя (добровольное)
2018-05-17 в 8:01, admin, рубрики: api, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, данные, пользователь, приложение, разработка, разработка игр, универсальная платформа, хранение данныхЦвет настроения Linux, цвет настроения Mac OS
2018-04-29 в 11:07, admin, рубрики: apple, c++, Cpp, itunes, linux, mac os, microsoft, uwp, vcpkg, библиотеки, Блог компании Microsoft, диспетчер библиотек, Разработка под Linux, разработка под windowsСтереотипы давно в прошлом. Сегодня Microsoft придерживается концепции «любой разработчик, любое приложение, любая платформа». Например, у нас есть специальные дистрибутивы Linux, рекомендованные для использования в облаке. Ну а о сотрудничестве с Apple знают, наверное, все. Сегодня расскажем вам о едином диспетчере библиотек C++ — vcpkg, который теперь стал доступен не только для Windows, но и для Linux и Mac OS. Заглядывайте под кат!
И всем крутых выходных!
Стиль сына маминой подруги
2018-04-27 в 7:47, admin, рубрики: andriond, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, стилизация, стиль, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!
Игра на UWP: расширенный экран-заставка
2018-03-29 в 6:11, admin, рубрики: design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, Visual Studio, win, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.
Как мы делали приложение под Windows 10 с Fluent Design (UWP-C#)
2017-12-11 в 6:15, admin, рубрики: C#, composition, fluent design system, ivi, uwp, Windows 10, XAML, анимации, Блог компании онлайн-кинотеатр ivi, разработка под windowsМы в ivi давно собирались обновить наше приложение под Windows 10 (которое для ПК и планшетов). Мы хотели сделать его эдаким «уютным» уголком для отдыха. И поэтому анонсированная недавно Microsoft-ом концепция fluent design пришлась нам очень кстати.
Но я не буду здесь рассказывать про стандартные компоненты, предлагаем Microsoft-ом для fluent design-а (Acrylic, Reveal, Connected-анимации и др.), хотя мы их, конечно, используем тоже. С ними всё просто и понятно — бери документацию и пользуйся.
Но приключения обычно начинаются тогда, когда ты уходишь с проторенной дорожки. Поэтому я лучше расскажу про то, как мы делали один кастомный контрол, который доставил нам много хлопот. Вот такой:
Идея в том, что мы используем depth и motion из fluent design system. Центральный элемент как бы слегка приподнимается надо всеми остальными. Это достигается за счёт анимации его размера и тени во время скролла.
Читать полностью »
Расширение, изменение и создание элементов управления на платформе UWP. Часть 3
2017-08-09 в 11:53, admin, рубрики: .net, uwp, Блог компании Mobile Dimension, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка приложений
Ознакомившись со средствами расширения и изменения существующих элементов управления в предыдущих частях, мы подходим к наиболее интересной теме данного цикла статей – создание новых элементов управления.
Часть 3. Создание новых элементов управления
Посредством присоединенных свойств (Attached Properties) и поведений (Behaviors) мы имеем возможность расширять существующие элементы управления без вмешательства в их внутренее устройство. Располагая же разметкой их шаблонов, мы также можем изменить их внешний вид и работу визуальных состояний (VisualState). Однако, если требуется изменить или расширить логику существующего элемента управления, или и вовсе создать новый элемент управления, то нам необходимо опуститься на уровень кода (ControlName.cs).
Читать полностью »
Расширение, изменение и создание элементов управления на платформе UWP. Часть 2
2017-07-07 в 16:16, admin, рубрики: .net, uwp, Блог компании Mobile Dimension, разработка мобильных приложений, разработка под windows, элементы управления
Итак, мы снова рассказываем об элементах управления на платформе UWP.
В предыдущей части мы познакомились со средствами расширения существующих элементов управления без вмешательства в их внутреннее устройство. Однако не всегда требуемого результата можно достичь малой кровью посредством присоединенных свойств (Attached Properties) или поведений (Behaviors).
Читать полностью »
Xamarin.Forms для WPF и UWP разработчиков
2017-07-04 в 4:42, admin, рубрики: .net, quickstart, uwp, xamarin, xamarin.forms, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка под windows phoneПостараюсь коротко, но понятно, рассказать самое интересное о Xamarin. Самые основные концепты, которые необходимо знать UWP и WPF разработчикам, чтобы с места в карьер начать работать с Xamarin.Forms.
Читать полностью »
Расширение, изменение и создание элементов управления на платформе UWP. Часть 1
2017-06-08 в 9:21, admin, рубрики: .net, uwp, Блог компании Mobile Dimension, разработка мобильных приложений, разработка под windows, элементы управления
В 2006 году вместе с .NET 3.0 разработчикам были предоставлены программные платформы WPF и Silverlight. На протяжении следующих десяти лет Microsoft выпускала новые версии своей операционной системы и соответствующие им платформы. И вот, в 2016 году вместе с Windows 10 была выпущена Universal Windows Platform.
Все платформы отличались в той или степени возможностями API, но общий для них всех язык разметки XAML оставался практически неизменным. Поэтому все разработчики, вне зависимости от того, на какой платформе они работают, сталкиваются с одними и теми же задачами: расширение или изменение существующих, а также разработка новых элементов управления. Это очень важные навыки, необходимые для разработки приложений, удовлетворяющих требованиям дизайна и функциональности.
Эти задачи обусловлены тем, что на любой платформе разработчик располагает ограниченным набором элементов управления необходимых для разработки приложений. Его инструментарий составляют элементы из поставки Microsoft (в случае с UWP — Windows Universal Platform SDK) и от сторонних поставщиков или разработчиков. Даже все вместе они не могут покрыть всех требований, которые появляются при разработке приложений. Имеющиеся элементы управления могут не устраивать по ряду причин: внешний вид, поведение или функционирование. К сожалению, по сей день нет единого источника информации, который подробно и доступно освещал бы решения данных задач. Все, что остается разработчикам на протяжении длительного времени — собирать информацию в интернете крупица за крупицей.
Целью данной серии из трех статей является систематизация способов изменения, расширения и создания новых элементов управления.
Читать полностью »