Цель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.Читать полностью »
Рубрика «увеличение продаж» - 3
37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж
2015-03-12 в 9:07, admin, рубрики: growth hacking, growth hacks, perezvoni.com, аналитика, Блог компании Perezvoni.com, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, увеличение продаж, Управление продажамиКейс: как мы научились увеличивать конверсию коммерческих сайтов в среднем на 19%
2015-02-27 в 8:14, admin, рубрики: growth hacking, meedget, meedget.ru, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, увеличение продаж
В этом кейсе мы расскажем как мы повышали конверсию на различных коммерческих сайтах, какие инструменты показали наибольший результат и как можно максимально оптимизировать процесс увеличения продаж.
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок
2014-12-04 в 6:16, admin, рубрики: e-commerce, email-рассылки, Блог компании Convead, веб-аналитика, интернет-магазины, Разработка под e-commerce, увеличение продаж, управление проектами Согласно данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, которые сегментируют списки email-рассылок, утверждают, что это позволяет повысить количество открытых писем. 28% говорят о том, что это даёт возможность снизить показатель отказов от подписки на рассылку и ещё 24% уверены, что это позволяет поднять продажи и прибыль.
Это довольно убедительная статистика, но до сих пор большинство интернет-магазинов не уделяют достаточно внимания сегментации листов для email-рассылок. Они продолжают отправлять одинаковые предложения со скидками и одинаковыми товарами каждый день.
В этой статье вы найдете советы по сегментации листов рассылок от Эда Халлена и поймете, почему очень важно использовать сегментирование и как это может помочь вашему бизнесу.
Читать полностью »
Как поднять средний чек?
2013-12-24 в 14:25, admin, рубрики: cross-sell, Блог компании Арнион, средний чек, увеличение продаж, метки: cross-sell, средний чек, увеличение продажСегодня вы узнаете результаты сплит-тестирования. Этот эксперимент позволил нам увеличить средний чек на 60%.
Немного истории:
Давайте оторвёмся от IT ради IT и поговорим о том, на что собственно IT живёт в микро бизнесе (согласно постановлению правительства к микро бизнесу относятся компании с оборотом менее 60 миллионов рублей в год!), а именно об интернет-маркетинге.
Чтобы было понятно, средний чек — это сумма, равная доли выручки на одного клиента.
Пример. За месяц оборот вашей фирмы 240.000 рублей, и в этот месяц было 44 продажи.
Средний чек будет равен 240.000/44=5.455 рублей.
Маркетологи борются за увеличение нескольких вещей: количество клиентов, средний чек (количество и качество покупок), частоту покупок. Для этого они периодически генерируют новые идеи и подсматривают у конкурентов, а дальше идут к всемогущим IT-шникам и просят реализовать их гениальные идеи. IT-специалисты обычно сначала крутят у виска, а потом предлагают несколько вариантов, и в итоге дают готовую конфетку страждущим маркетологам.Читать полностью »
Отслеживание конверсий по телефону
2013-07-27 в 15:21, admin, рубрики: аналитика, веб-аналитика, конверсия, продажи, реклама, реклама в интернете, рекламные технологии, статистика, увеличение продажЯ наверное среднестатистический владелец интернет магазина в сфере b2b. Как и все, я постоянно работаю над ростом продаж и снижением издержек. Собственного рекламщика у нас в штате не предусмотрено, поэтому, все рекламные кампании я лично настраиваю, а затем отслеживаю и конверсии. И видимо это и есть причина по которой я сейчас пишу эти строки.
В начале этого года я столкнулся с огромной проблемой. Эффективность рекламы начала падать. Т.е. деньги вливаю по моим меркам большие (средний рекламный бюджет 300 тысяч рэ), а эффект хоть и оправдывает рекламные расходы, но, приносит весьма маленькую прибыль. Разумеется, я начал увеличивать рекламный бюджет в надежде нагнать уровень продаж, уже в апреле и июне рекбюджет составлял 500 тысяч рэ, в то время как результативность осталась на прежнем уровне.
И тогда я начал бить тревогу, полез в интернет, начал расширять свои познания в области интернет рекламы. Нарыл много полезного и уже внедрил. Рекламные кампании мне любезно помогла настроить персональный менеджер в яндексе. С гуглом все гораздо сложнее, но сейчас не об этом. И действительно, плоды моих изысканий были — рекламный бюджет в этом месяце снова вернулся на прежние 300 тысяч, а эффективность даже подросла по сравнению с изначальным уровнем, но, конечно, все еще далека от идеала.
ShopDataMining — как последнее слово в повышении конверсии сайта
2013-01-31 в 7:05, admin, рубрики: data mining, интернет-магазин, конверсия, увеличение продаж, электронная коммерция, метки: интернет-магазин, конверсия, увеличение продаж, электронная коммерцияС каждым годом доля электронной торговли увеличивается и соответственно растет конкуренция между интернет-магазинами. Учитывая, что количество пользователей Интернет уже не растет такими быстрыми темпами, приходится постоянно оптимизировать и совершенствовать механизмы не только привлечения посетителей, но и их обслуживания непосредственно на вашем веб-сайте. Именно поэтому, всё чаще возникает вопрос, как снизить показатель отказов интернет-магазина и повысить конверсию. Ниже мы рассмотрим несколько уже ставших привычными механизмов повышения продаж на сайте, а также познакомим вас с некоторыми новинками и тем, как они могут дополнять друг друга для достижения максимальной эффективности.Читать полностью »