С введением штрафов за отсутствие обязательной идентификации пользователей владельцы кафе, ресторанов, отелей, кинотеатров и других заведений, предоставляющих посетителям бесплатный Wi-Fi, оказались на распутье. Направо пойдешь (установишь необходимое программное обеспечение) – потратишься на софт. Налево пойдешь (проигнорируешь требования закона) – рискуешь попасть на штраф. Но, оказывается, есть и третий путь: идти прямо, чтобы и закон исполнить, и в прибыли оказаться, – приобрести программное обеспечение, быстро его окупить, а потом еще и заработать на нем.
Рубрика «увеличение продаж» - 2
За Wi-Fi ответишь или 6 способов увеличить прибыль заведения за счет софта, идентифицирующего пользователей
2015-10-12 в 10:33, admin, рубрики: traffic inspector, wi-fi, Блог компании Smart-Soft, Законодательство и IT-бизнес, идентификация, идентификация пользователя, конверсия, монетизация, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, Программное обеспечение, увеличение продаж, Управление продажами, метки: монетизация it-системКак превратить операторов чата в инструмент продаж
2015-09-23 в 10:27, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, инструмент продаж, интернет-маркетинг, онлайн-чат, Повышение конверсии, увеличение продаж
Если в офлайне профессиональные продавцы с легкостью определяют тип клиента по его внешнему виду, поведению и первым словам, что помогает им подбирать индивидуальный подход и доводить человека до покупки. В интернете поэтому все это выглядит иначе, поэтому и продавать нужно по другому.
Читать полностью »
DIY: Популярный сервис автодозвона своими силами с минимумом затрат
2015-09-08 в 8:30, admin, рубрики: callback, CallbackHunter, автодзвон, веб-аналитика, интернет-маркетинг, лидогенерация, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, сервис коллбек, увеличение конверсии, увеличение продаж, увеличение траффика, Управление e-commerce, метки: автодзвон, сервис коллбекСтатья из рубрики «Оч.умелые ручки».
Сегодня мы расскажем, как при помощи 7 пластиковых бутылок, скотча, одного программиста и сервиса VoxImplant сделать собственный сервис «Обратного звонка» (он же «автозвонилка», «колбэк», «лидбэк» и т.д). У нас он называется «Секретарь».
Читать полностью »
38% продаж за счет онлайн-чата. Как добиться таких результатов?
2015-08-19 в 10:08, admin, рубрики: Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, коммуникация с клиентом, контент-маркетинг, онлайн-чат, психология продаж, увеличение продаж, Управление продажами, метки: коммуникация с клиентом
Онлайн-консультанты на сайтах работают повсюду уже более 10 лет, но только недавно обнаружился их положительный эффект на показатели конверсии сайта. Исследования говорят, что чаты напрямую обеспечивают в среднем 38% онлайн-продаж. 62% пользователей, которые общались с оператором в чате, сказали, что они покупали бы больше, если бы магазины использовали на своих сайтах онлайн-консультанты.
Читать полностью »
Как я продал холодильник ночью
2015-08-17 в 22:18, admin, рубрики: Блог компании Позвоним, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, обратный звонок, Повышение конверсии, позвоним, рост прибыли, увеличение конверсии, увеличение продаж, удержание клиентов, Управление продажами Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.
Читать полностью »
Приключения поп-апа в Рунете или 4 года нашей практики
2015-08-11 в 8:13, admin, рубрики: как повысить продуктивность, маркетинг, онлайн, онлайн проекты, попап, продажи, увеличение продаж, я пиарюсьВ этой статье я расскажу о том, как наша компания стала реализовывать услуги, основанные на поп-апах и что из этого вышло. Статья будет полезна тем, кто предлагает поп-апы или собирается это делать, и поможет принять решение тем, кто сомневается – стоит ли использовать подобные алгоритмы. Читать полностью »
Как ставить правильные цели по продажам?
2015-08-06 в 10:49, admin, рубрики: Блог компании Omnidesk, Повышение конверсии, повышение эффективности, увеличение продаж, Управление продажами, управление проектами, фокусировка на действиях
Книги по саморазвитию, мотивационные семинары и тренинги продаж постоянно подчеркивают важность постановки целей. Всё потому, что твёрдая нацеленность повышает эффективность ваших действий. Однако мы не будем убеждать вас в необходимости постановки целей по продажам. Вместо этого расскажем, как поставить правильные цели — те, которые помогут прийти к двузначным цифрам роста продаж.Читать полностью »
Товарные рекомендации. Выжать из своего интернет-магазина больше
2015-08-06 в 7:33, admin, рубрики: Блог компании Invola, интернет-магазинам, интернет-маркетинг, Медиа, персональные рекомендации, Повышение конверсии, рекомендательные системы, рост конверсии, товарные рекомендации, увеличение продаж, Управление продажами
Рекомендательные системы (далее РС) анализируют интересы пользователей и пытаются предсказать, что именно будет наиболее интересно для конкретного пользователя в данный момент времени.
Рекомендательная система выявляет потребности посетителей вашего интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок. По результатам А/Б тестов можно ожидать рост выручки до 50%
Такие сервисы анализируют всю доступную информацию:
- поведение пользователя на сайте,
- просмотренные товары,
- историю заказов,
- информацию о нем из соцсетей.
В этот статье рассмотрим основное применение рекомендательных систем — персональные товарные рекомендации, а также два кейса подключения РС к интернет-магазину.
Читать полностью »
Товарные рекомендации. Как выжать из своего интернет-магазина больше
2015-08-04 в 13:18, admin, рубрики: Блог компании Invola, интернет-магазинам, интернет-маркетинг, Медиа, персональные рекомендации, Повышение конверсии, рекомендательные системы, рост конверсии, товарные рекомендации, увеличение продаж, Управление продажами, метки: персональные рекомендации, товарные рекомендации
Одной из самых перспективных направлений нашей маркетинговой компании Invola является внедрение сервиса товарных рекомендаций для интернет-магазинов.
Разберемся, что такое вообще товарные рекомендации -
Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали
2015-07-22 в 8:39, admin, рубрики: емейл рассылка, интернет-маркетинг, маркетинговые исследования, Повышение конверсии, увеличение конверсии, увеличение продаж, увеличение траффика, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектамиКазалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, чтобы напомнить о себе и вернуть пользовательский интерес. Массовая рассылка писем без учета истории пользовательского поиска — это потеря части прибыли.Читать полностью »