«Ого, уложились в 28 секунд! Думал, не успеете. Молодцы!». Уже четыре месяца так начинаются телефонные разговоры потенциальных клиентов с «Командой приключений „АльпИндустрия“».
«Люди удивляются быстрому обратному звонку. Но мы успели к этому привыкнуть, — говорит директор компании Петр Тосунидис. — Клиентам нравится, и нравится продавцам: первый разговор начинается с позитива и упрощает дальнейшую продажу».
Рубрика «увеличение продаж»
Как замена 8-800 на обратный звонок с сайта увеличила продажи на 30%
2016-05-05 в 8:47, admin, рубрики: callback, growth hacking, pozvonim.com, Блог компании Позвоним, интернет-маркетинг, конверсия сайта, Повышение конверсии, сервис обратного звонка, увеличение продаж, Управление продажами, метки: pozvonim, pozvonim.com5 ЛУЧШИХ автоматических рассылок для повторных продаж
2016-03-25 в 11:29, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, клиенты, конверсия, контент-маркетинг, лояльность клиентов, маркетинг, письма после покупки, повторные продажи, полезный контент, приветстенные письма, рассылка, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?
Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.
Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.
Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.
Как решить 5 главных проблем онлайн покупателей
2016-02-09 в 14:39, admin, рубрики: Блог компании TriggMine, брошенные корзины, интернет-маркетинг, как вернуть покупателей, маркетинг, онлайн маркетинг, онлайн покупки, почему уходят клиенты, продажи, увеличение конверсии, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление продуктом, юзабили сайта
Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.
У каждого покупателя есть свой источник «головной боли» и пока вы не устраните его у себя на сайте, продаж вам не видать.
По статистике 43% всех покупок совершаются под воздействием интернета, НО непосредственно онлайн транзакции составляют всего 9% всего товарооборота. Получается, что люди присматривают, выбирают, сравнивают товары в интернете, но покупать их предпочитают в оффлайне.
Как маркетологу разогнать продажи, если сознание и поведение покупателей в 2015-м изменилось
2016-02-03 в 8:20, admin, рубрики: Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лидогенерация, Повышение конверсии, увеличение продаж, Управление продажами, хаки, цикл покупки
Подборка максимально-полезных материалов от команды Carrot Quest (сервис, который знает все о ваших посетителях и на основе этих знаний автоматически доводит их до покупки). Подборка поможет улучшить ваши показатели, в частности, самый главный показатель — продажи
Читать полностью »
НАЗОЙЛИВАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: 8 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ БЕСЯТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
2016-01-26 в 14:34, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, персонализация, персональное предложение, письма, продажи, рассылки, рекомендации, триггер, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce
Нам всем приходят письма с заголовками «Супер предложение! Скидки до -50%» или «РАСПРОДАЖА!». Мы ежедневно утопаем в огромном количестве маркетинговых активностей различных компаний.
И чаще всего судьба таких писем — Корзина. Очень редко попадается что-то действительно стоящее, что-то что хочется открыть, прочитать и купить…
С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки.
Но может ли персонализация стать чересчур персональной?
29 суровых и полезных советов для руководителя продаж
2016-01-13 в 9:02, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, советы, увеличение продаж, Управление продажами
Мы собрали 29 фактов из исследований нескольких компаний и наших собственных наблюдений в Carrot Quest. Они помогут вам всегда оставаться на плаву, избирать лучшую тактику для выполнения плана продаж и помогут поднять ключевые показатели.
Для удобства мы разделили эти факты на несколько групп. Предлагаем вооружиться ручкой и блокнотом, чтобы “запомнить” их.
Читать полностью »
[КЕЙС] КАК МЫ ЗАРАБОТАЛИ 2,6 МЛН РУБЛЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА НА БРОШЕННЫХ КОРЗИНАХ
2016-01-04 в 9:33, admin, рубрики: email, email маркетинг, triggmine, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как настроить письма, кейс, маркетинг, письма по брошенной корзине, Повышение конверсии, продажи, рассылка, сервис рассылки, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.
В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.
Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.
К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:
- Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
- подключили приветственную автосерию,
- добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
- обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).
Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).
[КЕЙС] Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах
2016-01-04 в 9:33, admin, рубрики: email, email маркетинг, triggmine, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как настроить письма, кейс, маркетинг, письма по брошенной корзине, Повышение конверсии, продажи, рассылка, сервис рассылки, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.
В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.
Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.
К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:
- Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
- подключили приветственную автосерию,
- добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
- обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).
Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).
7 вещей, которые мы ненавидим в продажах, но легко можем обратить в преимущества
2015-11-11 в 13:05, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, конверсия продаж, Повышение конверсии, увеличение продаж, Управление продажами
Как говорят, чтобы продавать, нужно иметь дар, либо долго этому обучаться. Сегодня это не так важно, ведь на помощь сотрудникам приходят инструменты, которые призваны без труда увеличить конверсию в продажу.
Читать полностью »
Увеличение продаж. Практические советы от бизнес-консультанта
2015-10-20 в 13:04, admin, рубрики: увеличение продаж, Управление продажами По роду моей деятельности — IT и бизнес-консультирование — я вижу, что большинство моих клиентов озабочены вопросом, как больше продать, особенно в период кризиса. В наше время не стоит проблема, где купить товар или как его произвести. Не секрет, что сейчас половина России занимается перепродажей, а другая половина пытается ею заняться. И соответственно практически всех волнует вопрос, а как же увеличить продажи.
Я участвую в различных проектах, которые непосредственно связаны с увеличением продаж или не связаны с ними вовсе. Но даже на проектах, когда я занимаюсь внедрением CRM-систем или разработкой логистики или при создании интернет-магазина, эти темы мне тоже становятся известны в силу того, что я общаюсь с владельцами бизнесов, с руководителями среднего звена, с сотрудниками call-центров и отделов продаж, и я набираю достаточно много информации о системах продаж в различных компаниях.
Читать полностью »