Рубрика «увеличение прибыли»

Психотерапия помогла стать успешнее и обрести счастье

Много лет у меня была депрессия, в том числе — из-за низкой самооценки. 

Я обращался за поддержкой в психоневрологический диспансер, попробовал медикаментозную терапию и работу с психотерапевтом. Сейчас я вернул самооценку в норму и избавился от депрессии. Но чтобы этого достичь, мне понадобилось три года.

Читать полностью »

На каждом углу пишут о том, что Яндекс.Директ решит все проблемы, стоит только его настроить. Этот миф получил широкое распространение в том числе и благодаря БМ (Басням Маркетологов). Мы расскажем, чем приправить Директ, чтобы он приносил не трафик, а клиентов!

Якобы всё, что нужно сделать — создать landing page и запустить Яндекс.Директ.
Сейчас подумаем, какие промежуточные звенья были потеряны между «директ» и «результат».

Рассмотрим два самых очевидных звена: ознакомление с контентом и общение с менеджером.

Звено №1: ознакомление с контентом

Человек, попадающий на ваш сайт посредством рекламы, в первую очередь пытается увидеть то, что он увидел в объявлении.

Посетитель бегло просматривает страницу, бессознательно пытаясь «ухватиться» за яркие элементы, ведь опыт подсказывает ему, что именно внутри таких элементов расположена самая важная информация: условия, скидки, контакты, описания и пр.

В этот самый момент происходит следующее: принципы работы мозга играют злую шутку с владельцами тех сайтов, которые слишком надеются на Директ и текстовые описания. Весь контент на сайте должен быть качественным, убедительным. Мало просто привлечь посетителя на сайт — нужно конвертировать это посещение в заявку. Ошибка заключается в том, что контенту на сайте уделяется недостаточно времени, но при этом уделяется слишком много времени (и денег) на Директ. Ведь директологи обещают посещаемость — они дают посещаемость. Очень малый процент из них идёт дальше этого.

Но этого мало: клиента ещё убедить нужно. Для того, чтобы убедить клиента, нужно дать ему хотя бы шанс узнать о вашем предложении. Да, всё очень просто: дайте человеку шанс стать вашим клиентом. Обратите внимание на свой контент и срочно примите меры, чтобы каждый посетитель мог чётко понять, на сколько вы хороши, и как здорово вы можете удовлетворить его потребности.

Для этого есть три основных способа:

Читать полностью »

Небезызвестный предприниматель, программист и основатель Y Combinator Пол Грэм, кажется, знает о стартапах все. Мы в Alconost перевели для вас его прагматичное эссе о проектах, оказавшихся в непростом финансовом положении. Хотя прочесть его стоит и тем, у кого таких проблем пока нет.

Пол Грэм: Последняя капля - 1

Многие стартапы за пару месяцев до кончины проходят через такой этап, когда при значительных средствах на счетах они тратят слишком много. Выручка при этом либо незначительна, либо вообще отсутствует. У компании есть, скажем, 6 месяцев на исправление ситуации. А если называть вещи своими именами, то 6 месяцев до банкротства. И такие стартапы рассчитывают избежать провала с помощью дополнительных инвестиций. [1]

В этом-то и кроется ошибка.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js