Рубрика «уведомления» - 3

Вероятно, когда Эдвард Сноуден 29 сентября завёл аккаунт @Snowden в Twitter, он не рассчитывал на то, что буквально за пару дней у него появится больше миллиона подписчиков. В результате того, что Эдвард не отключил уведомления сервиса о ретвитах, личных сообщениях и новых фолловерах, он получил огромное число писем с уведомлениями об этом на свою электронную почту — их объём составил 47 Гб. Об этой неприятности Сноуден рассказал сам:

Интересен и другой момент, дающий некоторое представление о том, каким сервисом электронной почты пользуется бывший сотрудник спецслужбы. Если попробовать восстановить пароль от учётной записи @Snowden, воспользовавшись стандартной функцией восстановления пароля, то можно обнаружить, что Эдвард использует email следующего вида: sn*****@a***.***. Кроме того, как заметили журналисты, раньше аккаунт принадлежал человеку по имени Jay Snowden. При желании можно найти единственный твит предыдущего хозяина.
Читать полностью »

Плагин «Unread issues» — как мы уведомляем сотрудников в Redmine. Общая концепция - 1

Сегодняшняя статья будет про уведомления об изменениях в задачах Redmine. О том, какие средства есть в коробочном Redmine и о том, что мы доработали сами.

Любой task-трекер имеет средства уведомления об изменениях в задачах, и Redmine — не исключение.

Читать полностью »

Работаем с уведомлениями в Windows Phone 8.1

Привет всем!

Сегодня поговорим о новых возможностях, касающихся уведомлений в Windows/Windows Phone 8.1. Обсудим какие типы уведомлений существуют, каким способом их организовать в своем приложении, а также отметим одну из главных новинок для Windows Phone устройств — Центр уведомлений (Action Center).
Читать полностью »

Обращали ли Вы когда-нибудь внимание на количество уведомлений, получаемых ежедневно от разных сервисов и приложений? Какие из них для Вас действительно важны? Этот вопрос становится актуальным в связи с увеличением количества таких сервисов.

5 ключевых элементов дружелюбных уведомлений

Мы получаем множество сообщений, которым не уделяем должного внимания. Для нас теперь обычным делом является удаление «информационного мусора». Почему? Давайте посмотрим. Когда Вы начинаете использовать какой-либо сервис или устанавливаете мобильное приложение, Вы можете желать получать его уведомления только в том случае, когда они действительно полезны и могут нести в себе ценность. Проблема в том, что лишь единицы следуют этому правилу.

5 ключевых элементов дружелюбных уведомлений

Как обычный пользователь, я ненавижу их, для владельца продукта это является не только инструментом информирования, но и перспективным маркетинговым средством, доставляющим сообщение нужному пользователю в нужное время в рекламных целях. Как же можно превратить уведомление в полезное и удобное сообщение как для владельца сервиса, так и для пользователя?
Читать полностью »

В сети можно найти множество способов получения уведомлений от Zabbix. Мне показалось удобным получать алерты в WhatsApp — это дешевле, чем sms и, в моем случае, удобнее, чем почта — для получения уведомлений у нас используется корпоративный почтовый аккаунт, доступ к которому извне ограничен, к тому же, алерт может затеряться среди остальных писем.
Читать полностью »

Мы решили кардинально пересмотреть систему уведомлений (трекер) на Тостере, унаследованную им от Хабра. И сделали её более гибкой, расширяемой и подходящей потребностям сервиса вопросов и ответов.

В старом трекере все новые уведомления выводились в виде цифровых счётчиков, сгруппированных вокруг отслеживаемого вопроса. Теперь же каждое новое уведомление выводится отдельной записью, при этом мы сохранили группировку уведомлений вокруг вопросов.

В значок колокольчика выводится счётчик всех сообщений, как и раньше. Однако теперь при щелчке по колокольчику ты сразу попадаешь на единую страницу всех уведомлений, а счётчик на колокольчике обнуляется.

Тостер. Новая система уведомлений

Читать полностью »

Сегодня меня вновь попросили напомнить человеку о важной вещи в определённое время. Но что делать, если я и про свои-то дела забываю постоянно, а уж тем более про дела кого-то ещё? И тут мне снова помог мой любимый python.

Просим Вконтакте напомнить про пельмешки

Честно говоря, обычные программы-напоминалки, что в телефоне, что в компьютере, меня не устраивали из-за их ограниченности рамками устройства + они совершенно не решали задачу, когда нужно напомнить о чём-то, но не мне. Решение пришло как-то само-собой. А что, если напоминания будут приходить как сообщения вконтакте? Если я не на рабочем месте — телефон свибрирует своим пуш-ап уведомлением, а за компьютером всё ещё очевиднее. Цель — написать скрипт, который читает мои сообщения о напоминании и в заданное время напоминает кому нужно о том, что, собственно, требуется. Ну раз идея пришла, я приступаю к её реализации.
Читать полностью »

Очень часто находясь дома за ноутбуком, я пропускал входящие звонки, так как телефон был вне зоны слышимости. Тогда родилась идея, а почему бы не научить ноутбук показывать информацию о звонках с телефона?

А если еще и пересылать входящие СМС, то можно упростить работу с онлайн-сервисами, высылающими одноразовые коды подтверждения для проведения различных операций. Чтобы посмотреть этот код, не нужно будет искать телефон и разблокировать его. Вся информация будет доступна сразу на экране ноутбука.

Кроме того, это неплохая возможность попрактиковаться в разработке под андроид. В результате получилось маленькое приложение, которое перехватывает входящие звонки, СМС и отправляет их по локальной сети.

Для тех, кому интересно как у меня это получилось, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Эта статья о том, как мы проектировали универсальную систему оповещений для наших веб-приложений и что в итоге получилось. Не стану утверждать, что полученный результат является единственно верным, однако считаю его достаточно хорошим. Если у вас есть опыт решения подобной задачи, приглашаю поделиться им в комментариях.

Суть задачи

Дано: веб-приложение для совместной работы. Для простоты можно считать, что это CRM или Task Tracker.

Для тех, кто не ищет легких путей

Более сложное, но более точное определение класса решений, которые можно делать на нашей платформе — веб-приложения на основе баз данных. Это могут быть любые учетные решения, системы автоматизации бизнес-процессов, CRM, системы приема и обработки заказов и т.д. Главное, что в любом таком приложении есть база данных и интерфейс для работы с ней.

Требуется: своевременно уведомлять пользователей о событиях в приложении, на которые требуется их реакция.

В чем проблема?

Всё было бы очень просто, если бы у нас было конкретное приложение со строго определенными сценариями работы и фиксированными ролями пользователей. Но в нашем случае это не так. Мы разрабатываем различные системы учета и автоматизации бизнес-процессов на основе платформы-конструктора. И систему оповещений нужно сделать на уровне платформы, чтобы потом можно было ее использовать в любых приложениях.
Читать полностью »

Сервис push уведомлений Pushover для Android и iOS в связке с PHP
Вкратце, push-уведомления — это небольшие по объему важные сообщения от программы или сервиса, отображаемые операционной системой тогда, когда вы непосредственно не работаете с указанным приложением или сервисом. Преимущество таких уведомлений в отсутствии необходимости держать программу вечно в памяти, тратя на нее процессорные мощности и память.
Не буду здесь расписывать всю технологию доставки удаленного уведомления, ибо это уже сделано до меня. Выглядит примерно так: периодически демон опрашивает сервер и в случае появления сообщения, показывает его нам.
Для iOS придумали APNS, для Android-а — C2DM-GCM, я же хочу рассказать про кроссплатформенный (громко) сервис Pushover и связке его с php-сайтом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js