
Всем привет, меня зовут Саша и у меня не так давно появилась кошка. Как известно, кошка в доме появляется не одна, а с лотком. Лоток обычно ставят в туалете (запах, сами понимаете) и я не стал исключением. И вот после этого я столкнулся с проблемой…
Всем привет, меня зовут Саша и у меня не так давно появилась кошка. Как известно, кошка в доме появляется не одна, а с лотком. Лоток обычно ставят в туалете (запах, сами понимаете) и я не стал исключением. И вот после этого я столкнулся с проблемой…
— Два, двенадцать, восемьдесят пять, ноль, шесть — это твой номер
Инженера звали Леонид Куприянович, а устройство — ЛК-1. Читать полностью »
В продолжение нашего предыдущего материала, в котором мы говорили об интерьере электромобиля Атом, мы хотели бы более подробно рассказать об устройстве его распашных дверей. Основное внимание при их разработке уделялось удобству при посадке в автомобиль и высадке из него. Это особенно важно для семей с детьми и для такси, где автоматическое открытие дверей и удобное размещение багажа играют решающую роль.
На дворе 2021 год, я занимаюсь ремонтом электроники уже на протяжении десяти лет. Свободное от работы время я посвящаю изучению 3D-моделирования и печати. Для этих целей в 2018 году были куплены два самодельных FDM-принтера.
В один из дней приходит знакомый, держа в руках плату с большим количеством радиаторов. Предлагает посмотреть краем глаза, почему она не работает.
Карлсон знаком нам всем с детства, а вы когда-нибудь задумывались, как он был устроен?
Из чего был сделан пропеллер на его спине? Откуда взялся человек, обладающий недоступной для всех нас возможностью парить в воздухе? Как винт крепился к человеческому телу и вращался в нём? Почему весёлый человек был такого маленького роста?
Кем же он был: человек, робот или, может быть, кибернетический организм с электронным мозгом?
Проще всего его необычность списать на фантазию ребенка или писательницы Астрид Линдгрен, но не будем с этим спешить. Есть и доводы в пользу его реального существования.
Как, вы думаете, на самом деле был устроен странный незнакомец, так ловко жонглирующий законами физики? Давайте сегодня, 1 Апреля 2021 года, вместе найдем ответ на этот животрепещущий вопрос.
Стенд, который можно пощупать у нас в лабе, если хочется.
SD-WAN и SD-Access — два разных новых проприетарных подхода к построению сетей. В будущем они должны слиться в одну оверлейную сеть, но пока только приближаются. Логика такая: берём сеть образца 1990-х и накатываем на неё все нужные патчи и фичи, не дожидаясь, пока это ещё лет через 10 станет новым открытым стандартом.
SD-WAN — это патч SDN к распределённым корпоративным сетям. Транспорт отдельно, контроль отдельно, поэтому контроль упрощается.
Плюсы — все каналы связи используются активно включая резервный. Есть маршрутизация пакетов до приложений: что, через какой канал и с каким приоритетом. Упрощённая процедура развёртывания новых точек: вместо накатывания конфига — только указания адреса сервера Циски в большом Интернете, ЦОДе КРОК или заказчика, откуда берутся конфиги именно для вашей сети.
SD-Access (DNA) — это автоматизация управления локальной сетью: конфигурация из одной точки, визарды, удобные интерфейсы. Фактически строится другая сеть с другим транспортом на уровне протоколов поверх вашей, и на границах периметра обеспечивается совместимость со старыми сетями.
С этим тоже разберёмся ниже.
Теперь немного демонстраций на тестовых стендах в нашей лабе, как это выглядит и работает. Читать полностью »
Сегодня запуск первых двух маршрутов МЦД. По МЦД пойдут не просто поезда, а «Иволги».
За пару месяцев до открытия МЦД на Тверском вагоностроительном.
К релизу МЦД вышел и новый релиз «Иволги», теперь у неё версия 2.0. Давайте покажу, как собирается этот поезд, и что в нём появилось интересного. Заодно немного погрузимся в особенности компоновки и проблемы, которые решают конструкторы. Сразу — самое главное: первая «Иволга» уже была хороша. Вторая — это история доработок и докручивания фич, которые не вошли в первый релиз. С точки зрения ходовой части почти ничего не поменялось. Читать полностью »
В купе с мастерской электромеханика.
Штабной вагон — это своего рода офис внутри состава. В нём едут начальник поезда, поездной электромеханик, есть радиокупе (это серверная современного поезда), могут быть купе для сотрудников МВД и купе для инвалида и сопровождающего с возможностью заехать на коляске. В штабном вагоне есть душ (изначально для персонала, но пассажиры тоже могут его посетить бесплатно или за небольшие деньги в зависимости от состава).
Ещё в штабном вагоне есть обычные купе для пассажиров, и за ними часто идёт настоящая охота. Потому что опытные путешественники знают, что где-где, а именно в штабном всё точно будет в порядке с сервисом, чаем и спокойствием в дороге. Пожалуй, кроме одного дня в году — кануна Дня железнодорожника.
Давайте пройдёмся по штабному вагону «Мегаполиса» (поезда Москва — Санкт-Петербург, одного из лучших поездов в стране по отзывам пассажиров). Поскольку это частный поезд, штабной вагон был несколько модифицирован в сравнении с привычным. Читать полностью »
Когда говорят об MDM, который Mobile Device Management, все почему-то сразу представляют kill-switch, который дистанционно подрывает утерянный телефон по команде сотрудника ИБ. Нет, в целом это тоже есть, только без пиротехнических эффектов. Но есть ещё куча других рутинных задач, которые с MDM выполняются намного проще и безболезненнее.
Бизнес стремится к оптимизации и унификации процессов. И если раньше новому сотруднику приходилось идти в таинственный подвал с проводами и лампочками, где мудрые красноглазые старцы помогали настроить корпоративную почту на его Blackberry, то теперь MDM вырос до целой экосистемы, которая позволяет выполнять эти задачи в два клика. Будем говорить о безопасности, огуречно-смородиновой «Кока-Коле» и отличиях MDM от MAM, EMM и UEM. А ещё — о том, как удалённо наняться на работу по продаже пирожков.Читать полностью »
Когда говорят об MDM, который Mobile Device Management, все почему-то сразу представляют kill-switch, который дистанционно подрывает утерянный телефон по команде сотрудника ИБ. Нет, в целом это тоже есть, только без пиротехнических эффектов. Но есть ещё куча других рутинных задач, которые с MDM выполняются намного проще и безболезненнее.
Бизнес стремится к оптимизации и унификации процессов. И если раньше новому сотруднику приходилось идти в таинственный подвал с проводами и лампочками, где мудрые красноглазые старцы помогали настроить корпоративную почту на его Blackberry, то теперь MDM вырос до целой экосистемы, которая позволяет выполнять эти задачи в два клика. Будем говорить о безопасности, огуречно-смородиновой «Кока-Коле» и отличиях MDM от MAM, EMM и UEM. А ещё — о том, как удалённо наняться на работу по продаже пирожков.Читать полностью »