Рубрика «устройства» - 6

Пожалуй, главным событие на рынке мобильной разработки на этой неделе стало приобретение финской студии Supercell японской медиа-корпорацией SoftBank. Две игры, два года на рынке — и рыночная оценка в 3 миллиарда долларов. Свидетельство феноменального роста и перспектив всей индустрии!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №29 (14—20 октября 2013)Читать полностью »

Кому поручить производство электроники: от собственного завода до фаблесс компании

В прошлой статье мы рассказали об основных этапах коммерческого производства электроники, составили список предстоящих задач для получения партии готовых устройств на складе, а также объяснили, какие компании могут эти задачи выполнить.

Как и обещали, сегодня мы ответим на важный вопрос: «Кому поручить производство?». Разберем достоинства и недостатки трех вариантов ответа: использование собственной площадки, подключение контрактных производителей или работа с единым технологическим партнером.
Читать полностью »

В среду Apple начала распространять iOS 7, а в пятницу — продавать новые iPhone. Но, пожалуй, главной новостью недели стало получение компанией Cyanogen инвестиций на 7 млн долларов и борьба за третье место в мобильной экосистеме.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №25 (16—22 сентября 2013)Читать полностью »

На этой неделе исследователи опубликовали данные о важной уязвимости в Android, открылась программа разработки для браслетов MYO, анонсированы мобильные сервисы Windows Azure, а кроме того Facebook опробовал новую модель монетизации и стал издателем.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №19 (1 — 7 июля 2013)Читать полностью »

На этой неделе NASA запустила три спутника под управлением Nexus One на орбиту, на Android пришел Фидонет, Nokia и Apple отчитались о результатах прошедшего квартала. А также история работы с заказчиками из ОАЭ, перенос лучшего компьютерного преферанса, «Марьяжа», на Android и покупка Facebook мобильного бэкенда Parse.

imageЧитать полностью »

Apple отчиталась о результатах прошедшего квартала. Доход – 43.6 миллиарда (больше прошлогоднего показателя в 39.2 миллиарда), прибыль — 9.5 миллиардов долларов, что меньше аналогичного квартала прошлого года, когда она получила 11.6 миллиардов. Это первое падение поквартальной прибыли практически за 10 лет. Таки или иначе, это должно было когда-нибудь случиться, а денежные запасы в 145 миллиардов вполне помогут пережить этот «сложный» период.

Apple отчиталась о результатах прошедшего квартала
Apple отчиталась о результатах прошедшего квартала

В январе Apple докладывала о том, что в общей сложности у нее скачано 40 миллиардов приложений. Сейчас компаний говорит уже о пересечении 45-миллиардной отметки, то есть в секунду скачивается примерно 800 приложений. Компания выплатила разработчикам более 9 миллиардов, таким образом компания выплачивает создателям приложений примерно 1 миллиард долларов в квартал.

За квартал Apple продала 37.4 миллиона iPhone (+7% по сравнению с прошлым годом, -22% по сравнению с прошлым кварталом) и 19.5 миллионов iPad (+65% и -18% соответственно). Однако, несмотря на слухи и всеобщее ожидание, из слов Тима Кука становится понятно, что до конца года новых продуктов Apple не будет.Читать полностью »

image
Продолжаю делиться опытом разработки коммерческих продуктов в сфере электроники и объяснять, почему внутри ваших любимых электронных гаджетов скрыты человеко-десятилетия труда инженеров, программистов, дизайнеров, менеджеров и других специалистов.

В первой части мы убедились, что планирование и разработка концепции нового устройства требует чертовски много времени, посмотрели на подводные камни на этапе разработки софта и железа. А сейчас предлагаю сфокусироваться на производственных аспектах — тестировании, изготовлении опытных образцов, серийном производстве, поставке и послепродажной поддержке.
Читать полностью »

Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 1

Статьи о разработке продуктов в сфере электроники — это большая редкость на Хабре. Я говорю не о любительских проектах или прототипах, а об успешных коммерческих устройствах для массового рынка.

Ведь презентации новых гаджетов Apple, Samsung и других брендов — это только видимая часть айсберга, под которой скрывается человеко-десятилетия труда людей самых разных специализаций: инженеры, программисты, дизайнеры, логисты, руководители различных уровней, продавцы и так далее. Пока ты не погружаешься в эту внутреннюю кухню, может показаться, что процесс довольно простой и понятный: была бы идея, хорошая команда и достаточное финансирование. Однако не все так просто.

Хочу поделиться своим опытом и видением, которое было сформировано за время моего трудового пути от инженера до руководителя, в компаниях как продуктовых, так и сервисных.

Многие читатели Хабра знакомы с внутренней кухней разработки ПО, а ведь железо — это совсем другая история. Готовы? Тогда поехали.
Читать полностью »

Хочу привести грандиозную цитату из книги «Основы безбумажной информатики» (1981-1982 гг.) великого отечественного учёного и академика Виктора Михайловича Глушкова:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js