Рубрика «USPTO»
Как выбрать и защитить название для компании и продукта
2024-09-05 в 21:42, admin, рубрики: branding & identity, C&D, copyright issues, law, law firm, madrid protocol, registration, trademark, USPTOПатент на игры для экранов загрузки уходит в прошлое
2016-04-10 в 6:44, admin, рубрики: EFF, namco, Sony PlayStation, USPTO, Игровые приставки, игры, копирайт, патентПрошедший год был примечателен различными событиями, связанными с патентами, но применительно к видеоиграм отдельного внимания заслуживает патент 5,718,632, а точнее, факт истечения его срока действия. Этому событию было уделено достаточно внимания в игровом сообществе, а на сайте Фонда электронных рубежей была опубликована статья, посвященная этому, перевод которой и представлен ниже.
В 1998 году Бюро по патентам и товарным знакам США зарегистрировало патент 5,718,632 на метод, позволяющий избежать «бесполезную трату времени» в видеоиграх. То, что произошло за 17 лет, может быть описано наилучшим образом именно как бесполезная трата времени.
Патент компании Namco охватывает «вспомогательные игры», в которые игрок может сыграть, пока загружается основная игра. Патент истек 27 ноября, что вызвало бурю эмоций в игровом мире, и даже был проведен Loading Screen Jam, на котором разработчики создавали свои собственные игры для экранов загрузки.
Среди всех этих эмоций стоит уделить минутку на то, чтобы задаться вопросом, действительно ли патент 5,718,632 следовало изначально выдавать. Подобное является знаковой проблемой для многих патентов, в частности, в отношении программного обеспечения.
Как были изобретены игры для экранов загрузки
В 1994 году была представлена первая Sony PlayStation. Ее графические возможности оставляли далеко позади таких предшественников, как Sega Genesis и Super Nintendo, но имелся один большой недостаток. Игровые картриджи предыдущего поколения были заменены CD-ROM'ами. Когда загружалась игра на PlayStation, вы должны были ждать, пока игровые данные загрузятся из диска в собственную память приставки. И. Приходилось. Ждать. Каждый раз. Просмотр экрана загрузки было делом скучным, особенно когда вы привыкли к моментальным загрузкам игр на картриджах.
Игра Ridge Racer компании Namco была предназначена решить проблему путем включения в нее второй игры — классики 80-х Galaxian. Для PlayStation практически не требовалось времени для загрузки Galaxian. И внезапно, игроку уже не надо думать о том, насколько скучно ожидать, пока игра загрузится; он мог наслаждаться игрой в Galaxian, пока консоль загрузит Ridge Racer. Если успеть пройти Galaxian до загрузки Ridge Racer, игрок будет награжден в Ridge Racer некоторыми внутриигровыми бонусами.
Читать полностью »
Google обновила поиск по патентам
2015-07-17 в 8:37, admin, рубрики: Google, Google Patents, prior art, USPTO, патенты, поиск
Компания Google делает то, что давно должно было сделать Патентное ведомство США. Поиск по патентам с расширенной функциональностью, отображением похожих патентов, непатентуемых объектов prior art и т. д. Если бы у патентного ведомства был такой инструмент или они хотя бы использовали Google в своей работе (очевидно, они этого не делают), то можно было бы избежать многих проблем с патентными троллями.
Вчера Google выкатила новую версию патентного поиска на patents.google.com. Интерфейс теперь выполнен в стиле материального дизайна, на главной странице сделан чекбокс для поиска по базе за исключением текста патентов (Google Scholar).
На боковую панель вынесены продвинутые опции поиска.
Читать полностью »