Рубрика «услуги»

Привет! Я Наталья Новикова, юрист по договорам, автор книг в жанре фантастики и приключений. Веду тг-канал «Истории под соусом»

Договоры необязательно писать только "юридическим" языком. Можно упрощать, чтобы было понятно, о чём там речь, неюристам. Как же я обрадовалась, когда увидела оферту CYBERPUNK 2077. Там буквально на языке простого пользователя игры объясняли сложные вещи. Оказывается, так можно делать!

И никто не отругает: теперь я могу ссылаться на оферту одной из самых популярных игр, если кто-то скажет, что "так никто не делает".

Чтобы было понятно, о чем речь:

Читать полностью »

Disclaimer (модератор). При прочтении материала стоит помнить несколько важных моментов:

1. приём препаратов без индивидуального подбора лечащим врачом может привести к непредсказуемым эффектам;
2. схема, подошедшая одному человеку, не подойдёт другому;
3. депрессия - серьёзное заболевание, требующее врачебной помощи и комплексного лечения;
4. наличие одинаковых симптомов не является гарантией равнозначности заболевания;
5. любые рекомендации специалистов в сети должны восприниматься как информация для сведения, а не как руководство к действию.

Читать полностью »

Прочитав на Хабре очередную статью о том, как мы и так, и эдак удовлетворяли заказчиков, прокомментировала. Я написала "дайте клиентам уверенность и спокойствие" (цит. по памяти). Просто отстаньте от нас, клиентов. От нас, лояльных. Делайте то, что у вас уже покупают. Стабильно делайте.

Написала. Душу, скажем так, отвела, и задумалась. Задумалась я о том, что ни разу не видела тут статьи "мы клиенты, и вот, чего мы хотим от вас (финансисты, разрабы, создатели сервисов и др.)".

Читать полностью »

image

В мобильном приложении «Яндекс.Карты» появились меню кафе и цены на услуги в салонах красоты. Эти данные поместили в карточки организаций, которые раньше были видны только в веб-версии.

Всего в «Яндекс.Картах» отображается меню 25 тысяч заведений и цены на услуги 18 тысяч салонов красоты. За актуальностью информация в карточке следят владельцы организации, отметили в компании. Они могут обновлять меню и цены бесплатно в личном кабинете «Яндекс.Справочника». Дополнительные данные о меню поступают также от «Яндекса.Еды».

В картах доступна опция выбора заведения по блюду — например, места, где есть борщ. То же самое и с услугами — можно узнать, где поблизости стригут или делают маникюр и сколько это стоит. Читать полностью »

Привет!

Я работал продавцом-консультантом несколько лет в одной крупной розничной сети.

Мошенники в розничных сетях - 1

За это время я узнал и научился немалому количеству методов заработка на покупателях, увидел мошенничество со стороны самой Компании, её руководства и подчиненных. Думаете, обманули вас или нет? Тогда прошу под кат.
Читать полностью »

Периодически отслеживаю на тостере вопросы по юриспруденции. И не раз сталкивался с тем, что у людей возникают проблемы из-за непонимания разницы между подрядом и услугами. Казалось бы, какая разница в этих ваших правовых дефинициях? Есть же контракт! А вот и нет, подходы отличаются весьма существенно. В некоторых случаях настолько кардинально, что лучше заранее понимать, на что подписываешься.

image

Что это вообще, блин, такое?

Читать полностью »

Экономическая модель sharing economy, которая сделала компанию Uber одним из наиболее успешных стартапов планеты, стала возможной благодаря не только подрывным технологическим, но также и финансовым инновациям. Хотя, в отличии от технологий, про которые компании так любят рассказывать, о деталях финансовой стороны обычно все скромно умалчивают. Неужели финансовая модель Uber настолько уникальна, что она дала компании принципиальное преимущество по сравнению с конкурентами на рынке и поэтому компания не стремится о ней рассказывать? Давайте попытаемся разобраться в чем секрет.

image

Глобальная экспансия

Запустившись в 2010 году в Сан-Франциско, Uber подобно вирусной эпидемии начал завоевывать новые города и страны, и очень быстро столкнулся с проблемой, каким образом можно масштабировать свою финансовую модель взаиморасчета пассажиров с водителями во всех регионах присутствия сервиса. Основным преимуществом платежной инфраструктуры Uber является быстрая in-app оплата поездки, возможность оплаты в локальной валюте каждой страны и регулярные переводы заработка таксистов на личные карты.
Читать полностью »

ITSM. Что мы поняли об услугах - 1 Как было понятно из прошлой статьи “Четыре порока обслуживания”, мы активно внедряем ITSM подходы в нашей компании. Сегодня хотелось бы поговорить о том, с чего обычно начинается внедрение ITSM в компании — о каталоге услуг.

Выделение услуг оказалось не совсем простой задачей и мы столкнулись с массой сложностей:

  • Можно принимать за ИТ-услугу программный комплекс или нет?
  • Как выделить единого ответственного, если услуга составная и поддерживается двумя программными комплексами?
  • Как определять по какой услуге зарегистрировать инцидент, если рухнула ИТ-инфраструктура в целом и почти все услуги не предоставляются.

Вот каких принципов мы придерживаемся при выделении любой услуги:
Читать полностью »

image
Представляю перевод статьи Стюарта Рейнса «Прошлое и будущее Управления ИТ Услугами» («The Past and Future of IT Service Management» by Stuart Rance), опубликованную в блоге ITSM.Tools.

Статья носит обзорный характер и может быть интересна, как на начальном этапе погружения в ITSM за счет того, что дает направление движения, так и более опытным участникам процессов ITSM, давая возможность сравнить собственные ощущения с мнением довольно авторитетного специалиста и спикера мероприятий ITSM мира.

Предупреждение: статья явно продающая и, по скромному мнению переводчика, содержит в себе излишне восторженные оценки, которые могут не встречаться Вам в реальном мире и пагубно влиять на неокрепшие умы.Читать полностью »

imageС развитием цифровых платформ, связывающих поставщиков услуг и потребителей, все чаще можно заметить странный феномен — одна из сторон ни с того ни с сего начинает находить изъяны в еще вчера казавшейся идеальной бизнес-модели. Для процессинговой компании PayOnline подобные цифровые платформы представляют особый интерес, поэтому тенденции, затрагивающие этот сегмент рынка, для нас всегда актуальны. Ниже перевод материала, автор которого дает вышеупомянутому феномену специальное определение: «амнезия мэтчмейкерской модели».

Мэтчмейкеры — компании, которые помогают двум или нескольким группам клиентов найти друг друга в рамках своей платформы. К этому понятию можно отнести как динамичные публичные компании, такие как Alibaba, Facebook или Visa, так и наиболее дорогие стартапы вроде Airbnb и Uber.

Пугающая эпидемия поразила многих мэтчмейкеров, достаточно удачливых чтобы решить наиболее серьезные проблемы этой модели: успешный запуск и масштабный рост. По словам Карен Уэбстер, Uber, Facebook, Android и даже OpenTable вкупе с платежными сетями и некоторыми другими инноваторами страдают от этой болезни. Она возникает у одной из заинтересованных участников платформы, ранее получивших немалую пользу за счет ее стремительного роста и особенностей ее модели. Теперь же такие участники хотят продолжать получать те же результаты и даже больше, но за счет еще меньших усилий. В этом материале Карен ставит диагноз и предлагает лекарство, которое, по иронии судьбы, оказалось в точности тем же средством, которое изначально обеспечило успех мэтчмейкеров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js