Рубрика «user experience» - 6

Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-август 2013.

Обзор свежих материалов, июль-август 2013

Читать полностью »

Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-май 2013.

Обзор свежих материалов, июнь 2013
Читать полностью »

Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2013.

Обзор свежих материалов, апрель-май 2013Читать полностью »

Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-декабрь 2012.

Обзор свежих материалов, январь-март 2013Читать полностью »

Открытая микро конференция UX Среда #1527 февраля в офисе компании Mail.Ru прошла пятнадцатая открытая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас были Алексей Рытов (Digital Design), Алексей Маркин и Алексей Кулаков (JetStyle) и Николай Заярный и Фил Ахназаров (Eviterra), а также Алексей Копылов (UI Design Group).

Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-сентябрь 2012.

Обзор свежих материалов, октябрь декабрь 2012

Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июнь 2012.

Обзор свежих материалов, июль сентябрь 2012

Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи Designing for touch

Особенности проектирования тачевых интерфейсов

Принципы управления привычными интерфейсами настольных систем оказываются перевернуты с ног на голову, когда дело касается интерфейсов сенсорных. В данной статье приводятся рекомендации специалиста по проектированию взаимодействий Джоша Кларка (Josh Clark) относительно разработки интерфейсов для сенсорных мобильных устройств и сравниваются сенсорные интерфейсы устройств Android, iPhone и iPad.

Чтобы добиться успеха при разработке мобильного интерфейса, недостаточно просто втиснуть его в рамки крошечного экрана мобильного устройства. Эффективные мобильные сенсорные интерфейсы позволяют приспособить для управления жесты наших неуклюжих пальцев. Особенности интерфейсов портативных устройств побуждают разработчиков выйти за пределы принципов графического и информационного дизайна и ступить на территорию дизайна промышленного. Здесь, в мире сенсорных устройств, на кону не что иное, как сама эргономика. Теперь на пиксели можно не только смотреть: их можно трогать, и они должны быть приятными на ощупь.
Читать полностью »

Управляем питанием

Если же отсутствие нормального пуска уже привычно, но не хватает возможности быстро выключить или перезагрузить компьютер, то вам поможет бесплатная программа Switch Off. Ее аскетичный интерфейс, хорошо сочетающийся с вертикальным расположением таскбара, предоставляет абсолютно все опции управления питанием, плюс несколько вариантов установки таймера.

Управляем питанием и «возвращаем» Пуск в Windows 8

Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи Design Patterns: When Breaking The Rules Is OK

Принято считать, что все мы используем шаблоны проектирования при разработке общих веб-элементов. Нам прекрасно известно, какими должны быть внешний вид кнопок и их поведение, и мы владеем методами разработки веб-форм, связанных с этими кнопками.

И несмотря на всё это Интернет буквально наводнен некорректными веб-формами, кнопками, похожими на что угодно, но не на кнопки, и сбивающими с толку элементами навигации. Просто какая-то улица разбитых шаблонов.

Это наводит на размышления об истории и предназначении шаблонов проектирования, а также о том, когда их следует применять, а когда — нет. А что если в каких-то случаях изменение шаблона ради достижения иного или лучшего результата может оказаться правильным решением? Разумеется, мы сразу замечаем, когда какой-либо шаблон используется неправильно. Но, возможно, в некоторых ситуациях это действительно уместно? Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте начнем с самого начала.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js