Казалось бы, что нет в мире более системообразующего понятия, чем целевая аудитория. Но после двукратной выработки экспертных «десяти тысяч часов» в профессии сегодня определение ЦА выглядит все более и более расплывчатым. Проанализировав около сотни метрик, я пришел к выводу, что наиболее обоснованным подходом является выделение единой общей для всех не целевой аудитории сразу для всех существующих и дальнейших проектов — это неплатежеспособные дети дошкольного возраста. Все. Остальные сегменты и категории людей могут и будут покупать или пользоваться услугами любых информационных систем при должном походе.
Рубрика «user experience» - 4
НЕ целевая аудитория
2016-03-14 в 7:36, admin, рубрики: user experience, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, продвижение сайтов, Управление продуктом, целевая аудиторияИспользование устройств: возможности для разработчиков в 2016 году и далее
2016-02-12 в 6:13, admin, рубрики: Computing device, laptop, Phone, tablet, technology, user experience, Блог компании Intel, разработка
Недавно специалист по пользовательским интерфейсам корпорации Intel доктор Дария Лои и ее команда провели исследование, чтобы определить, как пользователи в разных странах мира относятся к своим компьютерным устройствам. В ходе исследования, которое получило название «Использование устройств: глобальная перспектива», было установлено, какие устройства являются предпочитаемыми у пользователей, какими устройствами люди пользуются чаще всего, какие устройства используют для определенных задач (и почему) и в чем можно было бы улучшить устройства. В ходе исследования было опрошено 1200 человек из 6 стран мира. Возраст респондентов различался в пределах нескольких десятков лет.
Исследование показало, что хотя такие устройства, как смартфоны, ноутбуки, настольные ПК и планшеты дают пользователям возможность выполнять многие важнейшие задачи как по работе, так и в личной жизни, и у большинства пользователей есть любимое или предпочитаемое устройство (см. рис.), все равно еще есть немало областей, где требуются улучшения. В этой статье подробно рассматриваются полученные в ходе исследования факты, а также обсуждаются возможности создания программного обеспечения, которое смогло бы повысить удобство пользователей.
Читать полностью »
Как работает настоящее usability
2016-02-03 в 1:06, admin, рубрики: user experience, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, Монетизация IT-систем, управление персоналом, Управление продуктом, эффективность, юзабилитиТак уж вышло, но в последнее время автор все чаще начинает наблюдать споры о бессмысленности вложений громадных денег в дизайн и UX, которые, дескать, практически не окупаются. В горячке споров аргументы используются разные, вплоть до откровенно манипулятивных: "Когда твоему ребенку срочно потребуется скорая — ты же ее не по фото на сайте будешь выбирать..." И вот, данная статья призвана раз и навсегда опровергнуть все слухи о нецелесообразности и низком экономическом эффекте от usability. Просто юзабилити бывает или настоящее инженерное, или же фейковое трендовое.
Лицом об стену: мрачные ошибки дизайна и юзабилити сайта
2015-10-20 в 10:12, admin, рубрики: user experience, ux design, Блог компании Дизайн-линчер, дизайн сайта, интернет-маркетинг, ошибки, паттерны, Развитие стартапа, Управление продуктом
Недавно я зашел на сайт очередного модного стартапа и с полминуты пытался понять, что ребята делают, чем могут быть мне полезны и сколько это стоит. Но ничего не понял, плюнул и ушел.
Знакомая ситуация?
Сайт компании, от которого раздирает зевота. Интернет-магазин, где на заполнение формы заказа уходит полчаса. Лендинг с сочными картинками, КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ОРЕТ на посетителей и тикает фальшивым таймером акции. Все они совершают банальные, но распространенные ошибки. Это ошибки дизайна, в широком смысле слова: проблемы «общения» между интерфейсом и человеком.
Читать полностью »
Дайджест продуктового дизайна, март 2015
2015-04-06 в 7:38, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дайджест, дайджест продуктового дизайна, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсов, юзабилитиУже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2015.

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2015
2015-03-19 в 6:50, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дайджест, дайджест продуктового дизайна, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсов, юзабилитиУже почти пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2015.

Дайджест продуктового дизайна, январь 2015
2015-02-09 в 8:14, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дайджест, дайджест продуктового дизайна, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсов, юзабилитиУже почти пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-декабрь 2014.

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом (часть 2)
2015-01-20 в 12:43, admin, рубрики: growth hacking, user experience, веб-дизайн, пользовательский опыт, стартап школа, управление проектамиCтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:
- Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
- Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
- Пол Грэм: нелогичный стартап
- Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
- Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
- Алекс Шульц (часть 1, часть 2, часть 3): введение в growth hacking
- Кевин Хейл (часть 1, часть 2): тонкости в работе с пользовательским опытом
Мобильный интерфейс для одной руки
2015-01-14 в 10:47, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Группа компаний i-Free, дизайн интерфейсов, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилитиВ своей книге Designing Mobile Interfaces (2011) дизайнер Стивен Хубер ввел понятие The Thumb Zone («зона большого пальца») — область экрана, наиболее удобная при использовании телефона одной рукой. С года издания книги средний размер смартфона заметно увеличился, и «мертвая зона» — область, которую сложно достать пальцем одной руки, — также стала больше.

Изображение. «Зона большого пальца» для 5–4,7-дюймового экрана, если держать телефон в левой и в правой руке, соответственно. Изображение основано на публикации Скотта Хэрффа.
Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом
2015-01-14 в 9:03, admin, рубрики: growth hacking, user experience, пользовательский опыт, стартап школа, управление проектамиCтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:
- Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
- Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
- Пол Грэм: нелогичный стартап
- Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
- Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
- Алекс Шульц (часть 1, часть 2, часть 3): введение в growth hacking
- Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом