Гаджеты входят в нашу жизнь прочно и неотвратимо. Некоторые сразу находят свою нишу, некоторым требуется на это время. А есть и такие, которые нам пытаются навязать хитрые маркетологи. Кофе является одним из столпов IT. Неудивительно, что маркетинг вышел за рамки сортов кофе и типов кофе-машин.
Вот, например, статья про кружку для поддержания температуры. Идея вроде бы хорошая: устанавливать нужную температуру со смартфона, и наслаждаться напитком неограниченное время (а на самом деле вполне себе ограниченное) Но меня зацепила фраза
подсчитано, что комфортная температура сохраняется всего 37 секунд
Правда, не ясно, кем подсчитано и как. И на первый взгляд выглядит несколько неправдоподобно. Но субъективное неверие не может быть аргументом. Давайте разбираться.
Присутствует разбор имеющихся материалов и собственные измерения.
Читать полностью »