Рубрика «usability» - 76

В данной статье я затрону современные интерфейсы. Не все из них плохие. Но складывается впечатление, что такие титаны создания ПО, как Microsoft и Google, идут неверным путем. И этот путь заведет всех нас в глубокую … ситуацию.
Внимание, много букв!
Читать полностью »

Создание дизайна интерфейса умного дома и его интеграция

Повествование с краткими техническими отступлениями.

Как все начиналось

История эта началась почти полтора года назад. К нам пришел заказчик с «проектом мечты».
Заказ звучал коротко и просто: изменить дизайн UI текущей системы умного дома.
Взглянув на систему, было видно типичного представителя умного дома, каких сейчас множество, вот она в старом дизайне.
А именно: унылые иконки взятые из сети, непродуманная логика экранов, не эргономичное использование пространства маленького разрешения, гламурные градиентные кнопки, и датчики на плане этажа сделанные так, как получилось у программиста.
Читать полностью »

Первые впечатления.

Leap Motion. ВпечатленияПосле того, как подключил устройство в первый раз и опробовал тестовые программы на своем ноуте, я был в полном восторге! Было такое ощущение, что вот оно -будущее, еще чуть чуть, и мир превратиться в что то на подобии этого видео.
Ну ведь действительно, какие еще могут быть впечатления от управления компьютером «в воздухе»! Даже kinect был не настолько интересен как это устройство.
Вдохновившись, сразу принялся разбираться, как самому сделать что то эдакое!
Взял первый попавшийся простенький проект и решил попробовать прикрутить к нему контролер. (продолжение под катом)Читать полностью »

Последние несколько лет я плотно занимаюсь разработкой интерфейсов для разнообразнейших устройств – от банальных смартфонов и планшетов, до приложений под smartTV и некоторых эзотерических устройств вроде приставок для трансляции музыки через телевизор.

5 секретов хорошего интерфейса. Личный опыт

Один из упоминаемых в статье интерфейсов

Признаюсь честно – я плохой теоретик. Кажется, я, так и не осилил до конца ни одной книги по разработке или дизайну интерфейса и практически не читаю блогов популярных евангелистов от юзабилити. Но, возможно, для вас в этом есть и положительная сторона – у меня сформировался свой набор правил, которыми я пользуюсь для создания интерфейса.

Под катом вы найдете длинный текст, два совета и три методики, щедро приправленный примерами из личного опыта, в котором я постарался по шагам расписать процесс о создания хороших, интуитивных приложений и сайтов, и который затрагивает, конечно, много около-интерфейсных решений.

Читать полностью »

Рассмотрим бизнес-продукт на примере глыбы льда, дрейфующей в океане. Его подводную часть составляют идея продукта, его цели и задачи, собственно то, что хотим мы, и что получат пользователи, а также средства, благодаря которым данный хэппи-энд станет возможным.

Подводная часть айсберга: примирение целей бизнеса и желаний потребителяЧитать полностью »

Поля для ввода паролей в браузере встречаются в разных случаях:

  • при регистрации;
  • на форме логина;
  • пароль для чего-то абстрактного.

Каждый раз всплывают одни и те же проблемы и возникает необходимость в одинаковых шаблонных фичах. Чтобы облегчить эту рутинную задачу, я сделал js-библиотеку, которую можно конфигурировать под разные случаи — о ней и будет этот пост.
Читать полностью »

Как реагировать на отзывы о вашем продукте?

За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех.

Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми этими отзывами? Предложения, которые вы получаете, начинают быстро опережать ваши возможности реагировать на них, и, очевидно, вам и не нужно реагировать на все из них каким бы то ни было способом.

Конечно же у меня нет панацеи от этой проблемы, но я хочу сказать, что модель, направленная на удовлетворение тех предложений, что получили наибольшее число голосов, и работа над ними в этом порядке, может оказаться не лучшим решением для любой ситуации. Читать полностью »

Настолько простые вещи не должны влиять столь значимо на качество командной работы. Удивительно, но они влияют. Этот странный «ритуал» мы впервые заметили на встречах с одним из клиентов. Он повторялся на каждом обсуждении элементов дизайна.

Магия креативного мини брифа

Читать полностью »

Wizee Шопинг — это мобильный гид по торговым центрам, который позволяет всегда иметь под рукой карты торговых центров, а также быть в курсе акций и скидок ТЦ, искать нужные магазины, рестораны, банкоматы и многое другое.

В Wizee собрано 140 торговых центров в 10 городах России и Украины. Приложение доступно для iPhone, iPad, Android и Windows Phone.

Мы уже писали о нашем стартапе на Хабре тут, тут и тут.

В этой статье мы расскажем о новых версиях нашего приложения, а также поделимся интересной статистикой.

Гид по торговым центрам Wizee: 200 тыс. загрузок, 100 тыс. пользователей и 140 торговых центров

Читать полностью »

Многие владельцы планшетов линейки Nexus или других моделей под управлением Android 4.2.x, заметили что разработчики Google довольно мало внимания уделили экрану блокировки. В данном посте хочу рассказать про один очень полезный инструмент, который позволит использовать экран блокировки более эффективно. Речь пойдет о DashClock Widget (GooglePlay).
Расширение возможностей экрана блокировки в Android 4.2.x

Кому интересно — прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js