Рубрика «usability» - 63

6 инструментов доступного usability тестирования для веб сайтов

Рассказав в одной из предыдущих статей про 7 вещей в оптимизации лендингов, которые часто делают неправильно, хотим продолжить тему, связанную с улучшением веб-сайтов. Однако, на сей раз мы посмотрим на нее с иной стороны. Если ваша работа связана с оптимизацией конверсии, вы уже знаете, насколько важно Usability-тестирование. В конце концов, если посетителям сайта неудобно пользоваться его интерфейсом, шансы на то, что они конвертируются в покупателей, невелики. На сегодняшний день маркетологи могут пользоваться услугами постоянно растущего общества удаленных usability-тестировщиков. В этой переводной статье рассказывается о шести, на взгляд автора оригинальной публикации, наиболее интересных площадках для этой цели.
Читать полностью »

Отличные новости для всех UX/UI специалистов Днепропетровска! В следующий четверг, 10 июля комания Ciklum порадует вас двумя докладами, посвященными UX тематике. Презентации пройдут в рамках первой встречи Android Practice Leaders Community!
image Читать полностью »

Проектирование интерфейсов — ремесло очень сложное. Увы, не очень понятно, как этому ремеслу учиться. Разумеется, на сегодняшний день существует огромное количество разных хороших книжек про разные хорошие подходы к этому самому проектированию. Однако практика подсказывает, что даже если вы их все вдумчиво прочитаете, то это не будет означать, что вы будете уметь в любой ситуации создавать идеальный UI. А всё дело в том, что подобная деятельность скорее является своего рода искусством, нежели следованием набору правил. Но как же этим искусством овладевать, если хорошие книжки не дадут необходимых навыков? Нам кажется, что ключевым фактором в этом деле всё-таки является опыт. Но учиться только на своём опыте — занятие долговременное, лучше бы и на других людей поглядывать (и это далеко не только к интерфейсам относится).

Давайте немного поговорим о том, как правильно перенимать чужой опыт. У нас есть много знакомых команд, которые разрабатывают действительно крутые приложения. И при показе нам своих интерфейсов они начинают рассказывать, что и как они сделали. А мы всегда спрашиваем, почему они так сделали, почему они пришли именно к такому решению. И нам кажется, что это самый правильный вопрос. Да, бывают гениальные люди, которым без всякой матчасти во сне привидится идеальный интерфейс без разного рода тяжёлых размышлений о том, как делать хорошо, а как делать плохо. Но таких людей мало, а на подобном опыте многому не научишься. Образное мышление действительно развивается, когда тебе рассказывают о мотивации каждого своего решения (даже самого маленького). Мол, мы сначала сделали так и так, но пользователям было неудобно ввиду вот этого, поэтому мы переделали всё вот так, и теперь все живут счастливо.

В этом посте мы хотели бы рассказать историю одной формочки, которую мы сделали при разработке нашего продукта PassportVision (о котором уже рассказывалось на Хабре). Это одна-единственная небольшая формочка, но мы её делали целый год. Насколько хорошо у нас получилось — судить вам, но пользователи весьма довольны (а разве не это критерий удачного юзабилити?). Мы многократно переделывали разные штуки, горячо спорили о разных мелочах, но в конце концов получилось то, чем удобно пользоваться. Впрочем, нам думается, что через год мы взглянем на этот пост, взглянем на наш к тому времени уже старый UI и скажем: «О Господи! Мы что, действительно отдавали это пользователям? Ох, стыдно, как же стыдно». Но всё правильно — интерфейс постоянно должен развиваться, эволюционировать, становиться лучше. А сегодня мы поговорим о том, что имеется на сегодняшний день и как же мы к этому пришли.

Как мы в PassportVision интерфейс делалиЧитать полностью »

7 вещей в оптимизации лендингов, которые вы делаете неправильно: как их избежать?Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный сервис инструментов повышения конверсии. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей на темы интернет-маркетинга и юзабилити. Представляем вам список из 7 самых типичных ошибок при создании лендингов, подготовленных на основе материалов из блога SiteTuners. Статья дополнена примерами и советами от нашей команды.

Лендинги часто незаслуженно игнорируют. Статистика показывает, что на оптимизацию трафика тратится в среднем в 83 раза больше средств, чем на оптимизацию лендингов. Однако трафик – это полдела, главное конвертировать посетителей сайта в покупателей. Лендинги могут в значительной степени формировать вашу прибыль, поэтому игнорировать оптимизацию этих страниц не стоит.

Но даже если вы не игнорируете оптимизацию лендингов, то вы, скорее всего, смотрите на них глазами маркетолога. Возможность напрямую общаться с клиентами есть только у очень маленьких компаний, поэтому в большинстве случаев вся стратегия оптимизации базируется на ваших предположениях о целях и желаниях посетителей. Маркетолог может представлять свою страницу как эталон высококонверсионного лендинга, но в реальности она будет являться запутанным лабиринтом для посетителей. Ниже представлены семь простых советов, как вы можете оптимизировать свои страницы:
Читать полностью »

image
Недавно, среди огромного множества материала о дизайне и его концепциях на глаза попались два интересных исследования, которые освещали влияние одного и того же эффекта в розничной и электронной торговле.

Первое исследование было проведено в 2005 году. Его автор, Dimitri Mortelmans, изучал взаимосвязь между дизайном витрины магазина и ее восприятия покупателем. В том числе, автор указывает на то, что элитным бутикам и магазинам удается создать ощущение роскоши в своих экспозициях, благодаря грамотному использованию пустого пространства в оформлении витрин и выставочных залов.

В качестве яркого примера автор приводит рекламную концепцию от Паркер (черно-белое изображение взято из описания исследования, но при этом можно утверждать, что Паркер сохранили эту концепцию до наших дней, т.е. на протяжении 10 лет).

Пример 1
Пример 2

Второе исследование было проведено в 2013 году. В ходе эксперимента были собраны статистические данные о том, как использование пустого пространства в дизайне интернет-магазина влияет на оценку стоимости товара посетителем.
Читать полностью »

Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправдаДрузья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом революционной статьи Ларри Кима в блоге компании WordStream.
Статья перевернет Ваше представление о конверсии, о тестировании лендингов и о том, что нужно предпринять для роста эффективности.
В статье представлены советы по улучшению конверсии сайта с примерами от проекта Witget, сервиса повышения конверсии сайтов.
Читать полностью »

Brainscape

Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько времени можно было бы сэкономить, если бы вы использовали сочетания клавиш каждый день? У парней из Brainscape есть ответ, и, между нами говоря, они насчитали что-то просто неимоверное!

Знаете, они говорят, что повторение является ключом к обучению. Вот так ребятам из Brainscape и пришла в голову мысль создать приложение, которое научит вас как сэкономить время на работе, запоминая наиболее часто используемые сочетания клавиш.

Они сделали интересный тест, чтобы увидеть, сколько времени пользователь тратит впустую, когда он использует мышь вместо сочетаний клавиш, и результаты крайне удивительны. По их расчётам, пользователь может сэкономить в среднем 8 дней в год, если он будет использовать сочетания клавиш вместо кликов мыши.
Читать полностью »

image

Этой публикацией мы начинаем серию статей, посвященных решению задач в разных областях при помощи геймификации. Цель статьи – дать теоретическую информацию и общий алгоритм решения. Первая задача: как сделать работающий интернет проект с контентом, который должны генерировать пользователи при помощи геймификации. Приступим!

Постановка задачи

Дано:

Итак, есть интернет проект. Большая часть его контента, если не весь, должен генерироваться самими пользователями, он может быть разных типов.

Найти:

Сами участники должны публиковать контент, оценивать и модерировать контент, выложенный другими пользователями.
Читать полностью »

image
Роб Грин, владелец собственного консалтингового агентства в Лос-Анжелесе, уже долгое время работает в сфере SEO. За эти годы он видел множество интернет-магазинов и может четко сказать, чего не хватало большинству из них. Он собрал список из 46 самых актуальных советов, которые он давал своим клиентам.

1. Никогда не оставляйте письмо без ответа. Всего 48 часов, и ваш клиент перестанет ждать.

2. Дайте клиенту увидеть стоимость доставки без регистрации.

3. Если вы доставляете товар в различные регионы (страны), сделайте список регионов в алфавитном порядке.
Читать полностью »

Друзья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом статьи Тима Эша в интернет-журнале Clickz.com про действенные, но мало распространенные способы повышения конверсии, позволяющие использовать особенности человеческого мышления для повышения конверсии. Перевод дополнен примерами и советами от команды Witget.

Повышение конверсии сайта: Как использовать когнитивные убеждения
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js