Рубрика «usability» - 62

Привет. Существует такая категория браузеров ( к ней можно отнести большое количество софта, но статья только про браузеры ), которую называют «vi/vim-like». Главной их особенностью является возможность работать без мыши, используя только горячие клавиши в стиле vim. Это также означает, что изначально, как и редактор, они могут быть очень непривычны, а прирост КПД будет заметен лишь через время.
Далее я расскажу про мой путь их познания, постепенно подводя итоги.
Читать полностью »

Эта статья — продолжение доклада «Как просить деньги через телевизор», сделанного нашим проектировщиком Екатериной Юлиной (Katarios) на конференции ProfsoUX 2014. Основной темой доклада были интерфейсы коммерческих интернет-поставщиков: типичные ошибки пользовательских интерфейсов, хорошие примеры, аппаратные действия, осложняющие взаимодействие пользователя с телевизором. Отчет о конференции можно почитать на habrahabr.ru.

В этой статье — рекомендации по построению интерфейсов, статистика, а также примеры удачных интерфейсных решений.
Читать полностью »

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 2
Сегодня мы публикуем вторую часть материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить юзабилити позитивным. Первую часть можно прочесть здесь. В данной статье мы расскажем о еще трех вещах, которые могут испортить хорошую микрокопию. О том, какую пользу вашему сайту могут принести эти маленькие элементы интерфейса, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия».

NB: Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »

image
Как не удивительно, множество современных сайтов не имеют полноценно реализованного базового функционала, который, казалось бы, должен быть стандартным требованием для каждого создаваемого проекта. В том числе это касается и поиска по сайту. С какими только ужасами мы не сталкивались: поиск, перекидывающий на страницу стороннего поискового ресурса, слово «поиск» вклинивающееся в запрос, формы, которые просто не работают и т.д. И это при том, что мы говорим об одном из ключевых элементов интерфейса.

По данным MarketingSherpa покупатели, которые используют поиск по сайту, совершают покупку в 2-3 раза быстрее, чем другие. Для десятков миллионов покупателей поиск – это самый удобный метод для того, чтобы найти нужную им информацию в дебрях сайта. Когда речь идет об интернет-магазинах, жизненно важно помочь посетителю в его поисках. Вот несколько критериев, которым должен отвечать любой поиск:

Основное:

1. Поместите окно поиска на каждой странице вашего сайта.

2. Оно должно легко находиться. Обычно пользователи ожидают увидеть его в верхней части экрана.
Читать полностью »

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 1
Сегодня мы хотим поделиться первой частью материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить позитивный юзабилити. О том, какую пользу вашему сайту могут принести микрокопии, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия». В данной статье сначала дадим примеры микрокопии, а затем подробно разберем 5 кейсов.

Представьте, что вы смогли создать отличный пользовательский интерфейс. У вас прекрасные заголовки, изображения, баннеры, кнопки «Купить». А подумали ли Вы о микрокопии? А знаете ли Вы, что это такое?

Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »

Едва мы привыкли к тому, что Google Docs де-факто исчезли, растворившись в почти бездонном пространстве Google Drive, как «Гугл» вновь их возвращает, причём в улучшенном виде: вскоре по адресу docs.google.com будет открываться новая главная страница документов:

Google представил новую домашнюю страницу для Документов, Таблиц и Презентаций
Читать полностью »

Сперва Instagram подсадил весь мир на редактирование фото, а теперь они же предлагают пользователям отправлять снятые кадры в один клик. Идея проста и гениальна одновременно: пользователь выбирает один из предустановленных 20 избранных контактов, кликает на его иконку — в этот момент и делается снимок, который сразу же уходит контакту. Если задержать палец на кнопке, то вместо фото заснимется и отправится видео. Итого на всё — ровно один клик.

Instagram предъявил Bolt: самый быстрый способ отправить фото другу
Читать полностью »

Новый видеоролик обыгрывает тему ожидания iPhone 6 с большим дисплеем — мол, то, что пользователи Apple только ждут, владельцам Samsung (да и других марок) уже доступно:


Читать полностью »

Disclaimer мелкими буквами: автор хорошо понимает болезненность темы массовых почтовых рассылок. Статья написана для профессионального читателя, который считает электронную почту этичным средством коммуникации бизнеса с клиентом, но осознаёт, что тема замусорена «эффективными маркетологами» (они же спамеры), и поэтому крайне осторожен в своих телодвижениях в районе e-mail-маркетинга.

Почему одни письма клиенты воспринимают как спам, а другие — как полезные напоминалки? Какими должны быть письма, помогающие людям покупать? Какие ошибки почтовых рассылок как клиентского сервиса простительны, а какие — фатальны? Посмотрим на кейсы и обсудим плюсы-минусы решений.
Читать полностью »

Опыт Twoodo: Как увеличить активацию пользователей с 2% до 30% за 10 шагов Наш проект Witget проходит акселерацию во ФРИИ. Во время одного из мозговых штурмов с менторами обсуждались различные способы снижения оттока клиентов (на эту тему у нас в блоге — «Growth Hacks для SaaS-сервиса») и повышения активации пользователей в нашем SaaS-сервисе. Так мы наткнулись на статью «How we increased our activation rate from 2% to 30% in 10 steps”, опубликованную на TheNextWeb.com. Статья написана Дэвидом Арно, директором по развитию и со-основателем компании Twoodo . Статья нам показалась настолько полезной и интересной, что мы с удовольствием перевели ее для публикации на «Хабре». Повествование ведется от первого лица.

Одним из важнейших уроков, который я извлек за последние несколько месяцев, является то, что при создании SaaS-компании не стоит упускать из вида данные, полученные на основе мнений и предположений, только потому, что это их невозможно подтвердить цифрами. Это особенно актуально, если вы следуете lean-методологии. Старайтесь всегда прислушиваться к клиентам – особенно, если вы серьезно настроены повысить активацию, то есть число пользователей, осознавших ценность вашего продукта за первую сессию.

Сказать «хочу», конечно, просто, но как же реализовать задуманное?

Я хотел бы поделиться с вами советами, приемами и инструментами, которые мы использовали для разработки эффективной схемы получения обратной связи – несмотря на то, что тогда мы все еще работали в закрытой бета-версии и не могли похвастаться огромными объемами трафика (около 200 уникальных посещений в день).

Отзывы, которые мы собрали, значительно помогли нам увеличить лояльность пользователей и наладить контакт с клиентами. Также благодаря отзывам мы смогли понять, какие функции по-настоящему необходимы нашим первым клиентам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js