Привет. Существует такая категория браузеров ( к ней можно отнести большое количество софта, но статья только про браузеры ), которую называют «vi/vim-like». Главной их особенностью является возможность работать без мыши, используя только горячие клавиши в стиле vim. Это также означает, что изначально, как и редактор, они могут быть очень непривычны, а прирост КПД будет заметен лишь через время.
Далее я расскажу про мой путь их познания, постепенно подводя итоги.
Читать полностью »
Рубрика «usability» - 62
Vim-like браузеры
2014-08-07 в 22:09, admin, рубрики: dwb, pentadactyl, usability, uzbl, vim, vimperator, браузер, браузерыПользовательское взаимодействие в коммерческих интерфейсах Смарт ТВ
2014-08-05 в 14:52, admin, рубрики: Samsung, SmartTV, usability, альтернативные интерфейсы, Блог компании Собака Павлова, платёжные интерфейсы, телевидение, телевизорЭта статья — продолжение доклада «Как просить деньги через телевизор», сделанного нашим проектировщиком Екатериной Юлиной (Katarios) на конференции ProfsoUX 2014. Основной темой доклада были интерфейсы коммерческих интернет-поставщиков: типичные ошибки пользовательских интерфейсов, хорошие примеры, аппаратные действия, осложняющие взаимодействие пользователя с телевизором. Отчет о конференции можно почитать на habrahabr.ru.
В этой статье — рекомендации по построению интерфейсов, статистика, а также примеры удачных интерфейсных решений.
Читать полностью »
Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 2
2014-08-05 в 6:49, admin, рубрики: e-commerce, microcopy, usability, witget, Блог компании Witget, интерфейс, конверсия, Разработка под e-commerce, управление проектами
Сегодня мы публикуем вторую часть материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить юзабилити позитивным. Первую часть можно прочесть здесь. В данной статье мы расскажем о еще трех вещах, которые могут испортить хорошую микрокопию. О том, какую пользу вашему сайту могут принести эти маленькие элементы интерфейса, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия».
NB: Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.
Каким должен быть поиск на сайте?
2014-08-04 в 17:44, admin, рубрики: usability, Блог компании Paysto, поиск по сайту, чеклист, юзабилити
Как не удивительно, множество современных сайтов не имеют полноценно реализованного базового функционала, который, казалось бы, должен быть стандартным требованием для каждого создаваемого проекта. В том числе это касается и поиска по сайту. С какими только ужасами мы не сталкивались: поиск, перекидывающий на страницу стороннего поискового ресурса, слово «поиск» вклинивающееся в запрос, формы, которые просто не работают и т.д. И это при том, что мы говорим об одном из ключевых элементов интерфейса.
По данным MarketingSherpa покупатели, которые используют поиск по сайту, совершают покупку в 2-3 раза быстрее, чем другие. Для десятков миллионов покупателей поиск – это самый удобный метод для того, чтобы найти нужную им информацию в дебрях сайта. Когда речь идет об интернет-магазинах, жизненно важно помочь посетителю в его поисках. Вот несколько критериев, которым должен отвечать любой поиск:
Основное:
1. Поместите окно поиска на каждой странице вашего сайта.
2. Оно должно легко находиться. Обычно пользователи ожидают увидеть его в верхней части экрана.
Читать полностью »
Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 1
2014-07-31 в 6:31, admin, рубрики: e-commerce, microcopy, usability, witget, Блог компании Witget, интерфейс, интерфейсы, конверсия, Разработка под e-commerce
Сегодня мы хотим поделиться первой частью материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить позитивный юзабилити. О том, какую пользу вашему сайту могут принести микрокопии, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия». В данной статье сначала дадим примеры микрокопии, а затем подробно разберем 5 кейсов.
Представьте, что вы смогли создать отличный пользовательский интерфейс. У вас прекрасные заголовки, изображения, баннеры, кнопки «Купить». А подумали ли Вы о микрокопии? А знаете ли Вы, что это такое?
Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.
Google представил новую домашнюю страницу для Документов, Таблиц и Презентаций
2014-07-30 в 2:49, admin, рубрики: andorro-новости, Google, Google Docs, google drive, Google Sheets, usability, Дизайн в IT, редизайнЕдва мы привыкли к тому, что Google Docs де-факто исчезли, растворившись в почти бездонном пространстве Google Drive, как «Гугл» вновь их возвращает, причём в улучшенном виде: вскоре по адресу docs.google.com будет открываться новая главная страница документов:
Instagram предъявил Bolt: самый быстрый способ отправить фото другу
2014-07-30 в 2:18, admin, рубрики: andorro-новости, Instagram, Snapchat, usability, Мобильный вебСперва Instagram подсадил весь мир на редактирование фото, а теперь они же предлагают пользователям отправлять снятые кадры в один клик. Идея проста и гениальна одновременно: пользователь выбирает один из предустановленных 20 избранных контактов, кликает на его иконку — в этот момент и делается снимок, который сразу же уходит контакту. Если задержать палец на кнопке, то вместо фото заснимется и отправится видео. Итого на всё — ровно один клик.
В новой рекламе Galaxy S5 Samsung иронизирует над размерами экрана iPhone
2014-07-23 в 13:23, admin, рубрики: andorro-новости, apple, Samsung Galaxy S5, usability, рекламные войны, Смартфоны и коммуникаторыНовый видеоролик обыгрывает тему ожидания iPhone 6 с большим дисплеем — мол, то, что пользователи Apple только ждут, владельцам Samsung (да и других марок) уже доступно:
Почтовые рассылки как часть клиентского сервиса
2014-07-22 в 21:46, admin, рубрики: digital-обслуживание, usability, Блог компании Собака Павлова, Медиа, психология, рассылки, спам, экология интернетDisclaimer мелкими буквами: автор хорошо понимает болезненность темы массовых почтовых рассылок. Статья написана для профессионального читателя, который считает электронную почту этичным средством коммуникации бизнеса с клиентом, но осознаёт, что тема замусорена «эффективными маркетологами» (они же спамеры), и поэтому крайне осторожен в своих телодвижениях в районе e-mail-маркетинга.
Почему одни письма клиенты воспринимают как спам, а другие — как полезные напоминалки? Какими должны быть письма, помогающие людям покупать? Какие ошибки почтовых рассылок как клиентского сервиса простительны, а какие — фатальны? Посмотрим на кейсы и обсудим плюсы-минусы решений.
Читать полностью »
Опыт Twoodo: Как увеличить активацию пользователей с 2% до 30% за 10 шагов
2014-07-18 в 8:16, admin, рубрики: olark, quora, SaaS, usability, активация, Блог компании Witget, Клиентская оптимизация, маркетинг, юзабилитиНаш проект Witget проходит акселерацию во ФРИИ. Во время одного из мозговых штурмов с менторами обсуждались различные способы снижения оттока клиентов (на эту тему у нас в блоге — «Growth Hacks для SaaS-сервиса») и повышения активации пользователей в нашем SaaS-сервисе. Так мы наткнулись на статью «How we increased our activation rate from 2% to 30% in 10 steps”, опубликованную на TheNextWeb.com. Статья написана Дэвидом Арно, директором по развитию и со-основателем компании Twoodo . Статья нам показалась настолько полезной и интересной, что мы с удовольствием перевели ее для публикации на «Хабре». Повествование ведется от первого лица.
Одним из важнейших уроков, который я извлек за последние несколько месяцев, является то, что при создании SaaS-компании не стоит упускать из вида данные, полученные на основе мнений и предположений, только потому, что это их невозможно подтвердить цифрами. Это особенно актуально, если вы следуете lean-методологии. Старайтесь всегда прислушиваться к клиентам – особенно, если вы серьезно настроены повысить активацию, то есть число пользователей, осознавших ценность вашего продукта за первую сессию.
Сказать «хочу», конечно, просто, но как же реализовать задуманное?
Я хотел бы поделиться с вами советами, приемами и инструментами, которые мы использовали для разработки эффективной схемы получения обратной связи – несмотря на то, что тогда мы все еще работали в закрытой бета-версии и не могли похвастаться огромными объемами трафика (около 200 уникальных посещений в день).
Отзывы, которые мы собрали, значительно помогли нам увеличить лояльность пользователей и наладить контакт с клиентами. Также благодаря отзывам мы смогли понять, какие функции по-настоящему необходимы нашим первым клиентам.
Читать полностью »