Рубрика «usability» - 59

image
Продолжим наше изучение информационной архитектуры и ее значение для электронной коммерции. В первой главе мы вкратце ознакомились с понятием информационной архитектуры (далее — ИА), значением и подходами к работе над ней в рамках проектирования взаимодействия.
Теперь от вопроса «Зачем проектировать информационную архитектуру» перейдем к вопросу «Какие есть особенности ее проектирования?»

Итак: особенности работы с ИА в e-commerce и три аспекта ее проектирования:

  • Принципы построения качественной ИА. Их применение в e-commerce;
  • Шаблонные схемы ИА. Какие шаблоны лучше использовать;
  • Процесс исследований ИА в e-commerce и их рентабельность.

Как водится, краткие итоги главы в конце поста.
Читать полностью »

Укрощение интерфейсов25 октября прошла вторая саратовская конференция веб-разработчиков Wake Up Province, где мне посчастливилось выступить докладчиком. Сегодня же я решил поведать хабрасообществу о своем докладе на ней — думаю, кому-то это может быть интересно. Тема, в общем-то, проста и неказиста: Почему компьютеры причиняют страдания и как объяснить это заказчику. Способы проектирования интерфейсов и принципы «прозрачной» разработки.

Доклад основан на собственном опыте применения в реальной разработке мыслей и выводов одного очень известного человека — Алана Купера. При этом многие наработки «взращены» мною самим, а некоторые — заимствованы с Хабра.
Под катом несколько облагороженный текст доклада и почти полтора десятка слайдов (~660Kb). Дабы не разрывать текст, слайды спрятаны в спойлеры.
Читать полностью »

7 эффективных A B тестирований с приветственными письмамиРост популярности email-рассылок — следствие их эффективности. Чтобы использовать этот инструмент на все 100%, надо провести серьезную подготовку. Например, разобраться с тем, как приветствовать потенциального клиента. Это, оказывается, не так уж просто. Приветственные письма клиентам — залог успеха всех взаимоотношений. Текст, дизайн, время отправки и структура влияют на то, станут ли клиенты активными, купят ли еще. Ранее мы рассмотрели советы по времени, частоте, срочности, персонализации, призывам к целевому действию, в этой же статье хотим поговорить о том, как можно (и нужно!) тестировать приветственные письма. Опытом делится Питер Танхам, который имеет обширный практический опыт тестирования, которое давало результаты..
Читать полностью »

image
Привет, username
Хотел написать большую статью про биологию восприятия цвета, но решил для начала ограничиться простыми правилами для начинающего/продолжающего дизайнера интерфейсов. К сожалению, грамотная работа с цветом присутствует даже не во всех продуктах крупных компаний, поэтому данный текст имеет цель не только обучить новичков, но и напомнить более опытным дизайнерам обо всех тонкостях этого вопроса.

Читать полностью »

Здравствуй, читатель.

Я люблю Python таким, какой он есть: шустрый, лаконичный, имеет из-под коробки очень много полезных вещей (например, можно узнать, является ли число полиморфом всего в 1 строку).
На нем в данный момент пишу клеточный автомат — упрощенное воссоздание жизни в чашке Пельтье. 5 классов живых существ, наследственность, влияние «силы водорода» на жизнь и развитие клетки. Но это уже другая история.

Собственно, это не осталось незамеченным со стороны окружающих. Появились люди, которые хотели «погонять» за свою колонию цианобактерий и вывести их в элиту своей чашки, вытеснив других. Но тут проявляется, по мнению некоторых, не очень хорошая особенность данного ЯП — он (почти) не компилируем — приходится с собой таскать 80 мегабайт дополнительного груза. А что если…
Читать полностью »

Понятно, что сама по себе идея без практической реализации не стоит ничего.

У меня в голове роится уйма идей, но на реализацию большинства из них не хватает времени, денег или желания. Это не сильно мешает, так как мне есть чем заняться, но летом я достаточно близко подошел к реализации одной из таких идей.

image

К концу июля, через полтора месяца непрерывной работы и ежедневных коммитов у меня закончилось свободное время и до полноценного запуска я идею не довел. За это время был собран полнофункциональный прототип того, что я хотел сделать. Вчера в комментариях к топику с похожей задумкой мне посоветовали опубликовать статью и поделиться наработками, чтобы код не лежал на гитхабе мертвым грузом.
Читать полностью »

main

В нашем проекте мы постоянно меняем основной лендинг или создаем дополнительные лендинги для направлений нашего сервиса. Каждый раз стараемся найти лучший вариант представления нашего продукта. Но что менять, а что оставлять, не всегда понятно с первого взгляда. Поэтому мы перевели статью, в которой препарируются 20 лэндингов известных стартапов.

Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
Итак, запаситесь чашкой кофе, понеслась.
Читать полностью »

image
Интервью Питера Морвиля, автора книги «Information Architecture for the World Wide Web», которая стала настольной книгой многих специалистов в области юзабилити и информационной архитектуры. В статье нет прикладных решений и революционных предложений. Автор описывает свое видение подхода к процессу разработки информационной архитектуры и функциональных элементов, которое представляет собой некий синтез традиционного подхода и различных религиозных и философских направлений.

Собственно, интервью:
Читать полностью »

Как удержать клиента: 5 шикарных примеров из емейл маркетингаСегодня все занимаются рассылками и делают это по одной простой причине – рассылки работают. Но какие письма вы пишете клиентам специально для того, чтобы убедить их вернуться и купить что-нибудь еще?

Никакие? Вот именно. И вы не одни такие.

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью емейлов можно этого добиться, сразу же скажется на вашей прибыли. Ранее мы знакомили вас с «5 этапами создания совершенной рассылки». А вот пять блестящих примеров «писем удержания», которые придуманы онлайн-компаниями, знающими свое дело. Используйте эти примеры как источник вдохновения.
Читать полностью »

image

Пришла пора подумать о роли информации в проектировании взаимодействия и ее архитектуре, особенностях и о том, как над ней работать.
Большую часть времени мы проектируем интерфейсы и исследуем их восприятие пользователями. Но при этом приходится учитывать, что большинство интерфейсов – не самоцель, а всего лишь посредники во взаимодействии между человеком и информацией. Поэтому самой информации, ее архитектуре, и восприятии человеком информации справедливо уделять существенное внимание. Сегодня мы поговорим об информационной архитектуре (далее — ИА).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js