Рубрика «usability» - 59

imageСейчас ночь. Самое время для презентации тёмной темы стилей Хабра.

Для стилей ZenComment настали тёмные времена. В век засилья ноутбуков, смартфонов и планшетов большое значение для аккумулятора имеет то, в каком цвете ты показываешь фон сайта. Если ты не пользуешься ЭЛТ-монитором, то яркость LED-экрана влияет на потребление энергиии. Белые бизнес-стиляги начинают жрать ресурс — и проигрывают. У ограниченных в знаниях технической подоплёки белых воротничков одни за другими начинают гаснуть экраны в темноте, в застрявшем вагоне электрички, когда истинные гики, потешаясь над их попытками включить телефон, дочитывают последнюю статью с Хабра на 20 минут дольше, спокойно дожидаясь спасателей, чем все остальные. Если, конечно, они в своё время установили тёмную тему юзерстилей…

Поэтому тёмные темы пользуются заслуженной популярностью. Их возникло за последние годы несколько, но не все они дожили до синхронизации и гармонии с текущей версией сайта. Даже конец августа этого года для стилей «New Habr: night mode» не стал моментом истины: в сентябре грянула перестройка, geektimes и прочие наслоения вечно текущего мира.

HabraDarkAge

Читать полностью »

В последнее время я заметил активный рост количества креативных посадочных страниц, а также появление новых стратегий для повышения конверсии. В течение долгого времени посадочные страницы были довольно похожи — заголовок, несколько триггеров и форма заявки.

Они были скучными, унылыми и зачастую неэффективными. Вы можете заниматься сплит-тестированием размещения заголовка и менять цвета кнопкок перехода хоть до конца столетия, и не получить значительного роста конверсии. Необходимы радикальные изменения в подходе и подрывные инновации, которые действительно будут поражать воображение.

Мы вступили в новую эру оптимизации посадочных страниц. Дизайнеры, профессиональные маркетологи, SЕО-оптимизаторы, CRO, UX-эксперты и другие специалисты объединили свою коллективную мудрость для разработки нового типа посадочных страниц, которые выходят за стандартные рамки и не поддаются традиционной логике. Это будут посадочные страницы будущего.

Вот некоторые из иновационных элементов в оптимизации посадочных страниц, которые, как я считаю, сигнализируют о начале новой эры в дизайне посадочных страниц.

image
Читать полностью »

На Яндекс.Картах теперь можно отличить высотку от одноэтажного здания и узнать известное здание по 3D-модели — все объекты на них стали объёмными. Сейчас на картах более 1000 моделей особенных сооружений в разных городах, со временем их станет больше.

Для этого проекта нам, естественно, пришлось выяснить и уточнить высоту всех зданий в разных городах. Естественно, мы не могли пройти мимо такого шанса посмотреть на города и их устройство под новым углом зрения — чтобы можно было лучше почувствовать разношёрстность или, наоборот, однообразность застройки, мы нарисовали тепловые карты высотности.

В Москве почти 4,5 тысячи высоких — выше 50 метров — зданий. Больше всего таких домов в Тропарево-Никулино, Раменках, Митино, Обручевском районе и Ясенево. Около 90 строений Москвы — выше 100 метров. По количеству таких зданий лидируют Пресненский район, Раменки, Хорошевский район, Тропарево-Никулино и Восточное Бирюлево. Самое высокое здание города — Останкинская башня. Для столицы мы отрисовали модели Московского Кремля, Храм Христа Спасителя, главного здания МГУ, Останкинской башни и многих других объектов, которые служат для людей ориентирами.
Читать полностью »

image
Продолжим наше изучение информационной архитектуры и ее значение для электронной коммерции. В первой главе мы вкратце ознакомились с понятием информационной архитектуры (далее — ИА), значением и подходами к работе над ней в рамках проектирования взаимодействия.
Теперь от вопроса «Зачем проектировать информационную архитектуру» перейдем к вопросу «Какие есть особенности ее проектирования?»

Итак: особенности работы с ИА в e-commerce и три аспекта ее проектирования:

  • Принципы построения качественной ИА. Их применение в e-commerce;
  • Шаблонные схемы ИА. Какие шаблоны лучше использовать;
  • Процесс исследований ИА в e-commerce и их рентабельность.

Как водится, краткие итоги главы в конце поста.
Читать полностью »

Укрощение интерфейсов25 октября прошла вторая саратовская конференция веб-разработчиков Wake Up Province, где мне посчастливилось выступить докладчиком. Сегодня же я решил поведать хабрасообществу о своем докладе на ней — думаю, кому-то это может быть интересно. Тема, в общем-то, проста и неказиста: Почему компьютеры причиняют страдания и как объяснить это заказчику. Способы проектирования интерфейсов и принципы «прозрачной» разработки.

Доклад основан на собственном опыте применения в реальной разработке мыслей и выводов одного очень известного человека — Алана Купера. При этом многие наработки «взращены» мною самим, а некоторые — заимствованы с Хабра.
Под катом несколько облагороженный текст доклада и почти полтора десятка слайдов (~660Kb). Дабы не разрывать текст, слайды спрятаны в спойлеры.
Читать полностью »

7 эффективных A B тестирований с приветственными письмамиРост популярности email-рассылок — следствие их эффективности. Чтобы использовать этот инструмент на все 100%, надо провести серьезную подготовку. Например, разобраться с тем, как приветствовать потенциального клиента. Это, оказывается, не так уж просто. Приветственные письма клиентам — залог успеха всех взаимоотношений. Текст, дизайн, время отправки и структура влияют на то, станут ли клиенты активными, купят ли еще. Ранее мы рассмотрели советы по времени, частоте, срочности, персонализации, призывам к целевому действию, в этой же статье хотим поговорить о том, как можно (и нужно!) тестировать приветственные письма. Опытом делится Питер Танхам, который имеет обширный практический опыт тестирования, которое давало результаты..
Читать полностью »

image
Привет, username
Хотел написать большую статью про биологию восприятия цвета, но решил для начала ограничиться простыми правилами для начинающего/продолжающего дизайнера интерфейсов. К сожалению, грамотная работа с цветом присутствует даже не во всех продуктах крупных компаний, поэтому данный текст имеет цель не только обучить новичков, но и напомнить более опытным дизайнерам обо всех тонкостях этого вопроса.

Читать полностью »

Здравствуй, читатель.

Я люблю Python таким, какой он есть: шустрый, лаконичный, имеет из-под коробки очень много полезных вещей (например, можно узнать, является ли число полиморфом всего в 1 строку).
На нем в данный момент пишу клеточный автомат — упрощенное воссоздание жизни в чашке Пельтье. 5 классов живых существ, наследственность, влияние «силы водорода» на жизнь и развитие клетки. Но это уже другая история.

Собственно, это не осталось незамеченным со стороны окружающих. Появились люди, которые хотели «погонять» за свою колонию цианобактерий и вывести их в элиту своей чашки, вытеснив других. Но тут проявляется, по мнению некоторых, не очень хорошая особенность данного ЯП — он (почти) не компилируем — приходится с собой таскать 80 мегабайт дополнительного груза. А что если…
Читать полностью »

Понятно, что сама по себе идея без практической реализации не стоит ничего.

У меня в голове роится уйма идей, но на реализацию большинства из них не хватает времени, денег или желания. Это не сильно мешает, так как мне есть чем заняться, но летом я достаточно близко подошел к реализации одной из таких идей.

image

К концу июля, через полтора месяца непрерывной работы и ежедневных коммитов у меня закончилось свободное время и до полноценного запуска я идею не довел. За это время был собран полнофункциональный прототип того, что я хотел сделать. Вчера в комментариях к топику с похожей задумкой мне посоветовали опубликовать статью и поделиться наработками, чтобы код не лежал на гитхабе мертвым грузом.
Читать полностью »

main

В нашем проекте мы постоянно меняем основной лендинг или создаем дополнительные лендинги для направлений нашего сервиса. Каждый раз стараемся найти лучший вариант представления нашего продукта. Но что менять, а что оставлять, не всегда понятно с первого взгляда. Поэтому мы перевели статью, в которой препарируются 20 лэндингов известных стартапов.

Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
Итак, запаситесь чашкой кофе, понеслась.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js