Рубрика «usability» - 58

Какой цвет лучше – бирюзовый или оливковый, а кнопки – глянцевые или плоские, а шрифт – антиква или гротеск, а вёрстка – фиксированная, резиновая, или адаптивная… и еще 100500 подобных вопросов. Добро пожаловать в голову дизайнера. Попробуем разобраться, что здесь лишнее, а чего не хватает.

Итак, речь пойдет о дизайнерах в маленьких компаниях. Но не о тех, кто рисует одноразовые художественные промо-сайты (где часто работает подход «чем оригинальнее, тем лучше»), а о тех, кто создает функциональные, полезные приложения и веб-интерфейсы, рассчитанные на долгосрочное использование. Вроде бы, какая разница, что рисовать – везде кнопки, странички, картинки, текст… А вот и нет. Это совершенно разные задачи и решать их должны люди с совершенно разными навыками и талантами. Но, обо всем по порядку.
Читать полностью »

A B тестирование: 70 ресурсов, которые послужат хорошим стартом для начинающихСделать веб-сайт доходным можно двумя способами. Первый – привлекать больше трафика, второй – повышать конверсию, т.е. побуждать большее количество посетителей становиться покупателями. Скорее всего, вы уже слышали о том, что трафик можно просто купить – сотни интернет-ресурсов предлагают эту услугу. А не лучше ли оптимизировать конверсию? Как узнать, что именно нужно проверить, и как провести A/B тестирование?

А/В тестированию и оптимизации уровня конверсии посвящено бесчисленное количество ресурсов. Однако, очень редко на сайтах подробно разбирается весь этот процесс целиком от самого начала («Что и как тестировать?») и до конца («Как улучшить конверсию?»).
Читать полностью »

Три вещи, о которых забывают начинающие оптимизаторы конверсииКогда начинающие оптимизаторы приступают к работе, они, как правило, увлекаются заманчивыми перспективами, предложенными A/B тестированием, и начинают экспериментировать, меняя цвета кнопок и задумываясь о том, как лучше составить тексты. Но все это по отдельности может принести улучшение результатов не более чем на 30-50% Если вы не такой гигант торговли, как «Амазон», вам придется сделать гораздо больше, чем просто поменять цвета кнопок. Что именно? Об этом — далее в переводе статьи от Smriti Chawla!Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Василий и я работаю в компании которая занимается увеличением конверсии сайтов за счет иновационных технологий и аналитики.
За относительно не долгое наше существование на российском рынке мы столкнулись с некоторыми, довольно специфическими проблемами и самая специфическая из них заключается в вопросе: " Ребята, а че за хрень, вы такую делаете, и главное зачем мне за нее платить?!"

Сначала нас вопрос повергал в легкий недоумение, но со временем мы привыкли.
По сути эта статья будет посвящена развернутому ответу именно на этот непростой вопрос и надеюсь, принесет пользу некоторым людям, желающим улучшить конверсионные показатели своего сайта, а также некоторым оптимизаторам, которые возможно в дальнейшем будут работать с кем-нибудь из этих людей.

image
Читать полностью »

Оптимизация конверсии — это увеличение вероятности того, что пользователь выполнит какое-либо целевое действие на вашей странице.

Вашему пользователю нужно принять решение, и вы хотите повлиять на этот процесс.
Понимание психологии, которая управляет поведением человека, может помочь нам в этом.

image
Читать полностью »

Эта статья основана на моей презентации с конференции BrazilJS в августе 2014 года. Она базируется на идеях, о которых я писал в блоге недавно, в основном, в связи с UX и производительностью.

Я хочу представить 7 действенных принципов для веб-сайтов, которые хотят применить JavaScript для управления UI. Эти принципы являются результатом моей работы как веб-дизайнера, но также как давнего пользователя WWW.

JavaScript бесспорно стал незаменимым инструментом для разработчиков фронтенда. Сейчас сфера его применения расширяется на другие области, такие как серверы и микроконтроллеры. Этот язык программирования выбрали престижные университеты, чтобы обучать студентов основам информатики.

В то же время существует ряд вопросов относительно его роли и конкретного использования, на которые многие затрудняются ответить, в том числе авторы фреймворков и библиотек.

  • Должен ли JavaScript использоваться как замена функциям браузера: история, навигация, рендеринг?
  • Умирает ли бэкенд? Нужно ли вообще рендерить HTML?
  • Правда ли, что будущее за приложениями на одной странице (Single Page Applications, SPA)?
  • Должен ли JS генерировать страницы на веб-сайте и рендерить страницы в веб-приложениях?
  • Нужно ли использовать техники вроде PJAX или TurboLinks?
  • Каково точное отличие между веб-сайтом и веб-приложением? Должно ли остаться что-то одно?

Читать полностью »

Pixel Perfect Precision 3Многие из вас, кто хоть сколько интересуется играми для iOS/Android, наверняка слышали про Monument Valley. Возможно, вы знаете, что игру разработала компания ustwo — опытная digital студия. Но вряд ли вам известно о руководстве под названием Pixel Perfect Perfection, которое на данный момент разрослось до двухсот страниц и получило порядковый номер 3.

Pixel Perfect Perfection — особое отношение и взгляд на то, как компания подходит к работе. От общих советов по командному взаимодействию, до конкретных руководств по Adobe Photoshop и Illustrator.

Pixel Perfect Perfection — своеобразный справочник по digital-дизайну, в котором авторы постарались поделиться своим опытом. Под катом небольшой обзор изменений третьей редакции и ссылки на скачивание русской версии.
Читать полностью »

На дворе подходит к концу 2014 год, слово «юникод» уже не вызывает, вроде бы, священный трепет даже у Ричи Столлмана. Казалось бы, мы знаем и умеем хотя бы UTF-8. Неприятно вас удивлю: это не так. Давайте для начала взглянем на несколько картинок редактирования простого HTML (смотреть нужно внутрь тега body):

IntelliJ IDEA
«Sanitize this!» и «Search that!»

Sublime
«Sanitize this!» и «Search that!»

Eclipse
«Sanitize this!» и «Search that!»

Это один и тот же файл. Вот его код:

<!doctype html>
<head>
  <meta charset="utf-8">
</head>
<body>
    Barçelona Barçelona
</body>
</html>

Читать полностью »

30 лет ей подражают, копируют, модифицируют — речь идет об IBM Model M, прародительнице дизайна современной клавиатуры.

Клавиатура IBM Model M

Читать полностью »

Как повысить уровень конверсии целевой страницы сайта с помощью психологии желанияСоздание соблазнительных для потребителя предложений — не такая сложная задача. Все, что вам нужно — понять, что движет вашими потенциальными покупателями. Как только вы разберетесь с тем, чего они на самом деле желают, у вас появятся инструменты для создания предложений, от которых будет просто невозможно отказаться. Ниже перевод статьи Аарона Бишела, которая содержит несколько психологических методик, используемых успешными компаниями для стимуляции желания приобретать их продукцию, а также советы о том, как оптимизировать целевые страницы и маркетинговые акции.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js