Рубрика «usability» - 57

WUD 2014 — Всемирный День Юзабилити - 1

22-го ноября в московском офисе Mail.ru прошла уже 9-ая конференция, посвященная всемирному дню юзабилити. Особенной для нашей компании эту конференцию сделало мое участие в ней в качестве докладчика с рассказом о кассе самообслуживания.
Читать полностью »

Как провести тестирование СТА, чтобы конверсия выросла на 13%? - 1О том, что тестирование в интернет-маркетинге — просто must have никто даже спорить не будет. Поэтому мы решили поделиться полезной информацией о том, как сделать эффективнее тестирование СТА (кнопка «призыва к действию» на сайте — Call To Action).. Слово — автору. Не так давно мне на глаза попалась статья с названием “71 мысль об А/В тестах”. Эта статья – удивительный материал, наполненный прекрасными идеями.
71мысль?! Замечательно! С чего начнем? Только вот, где найти время и энергию, чтобы собрать материал, который затем необходимо проанализировать и подвести итоги такого количества тестов?

Важно! Данная статья будет особенно полезна предпринимателям в сфере малого бизнеса, которые работают, не имея помощников в виде команды с полной занятостью, нанятой для оптимизации конверсии. Да и независимым блоггерам материал не повредит.Читать полностью »

image

Все написанное относится исключительно к моему опыту, предпочтениям и методам работы с клавиатурой. Частично встречается юмор и бред, не принимайте близко к сердцу. Фотографии сделаны на телефон, некоторые вещи придется представить в воображении или погуглить.

Задумался о покупке механической клавиатуры — вроде уже и не новинка, и клавиатуру хочется сменить ради разнообразия и получения нового опыта. Да и к юбилею себя порадовать.

Требования к клавиатуре: интересный hi-tech стиль (но строгий), набор текста (программирование-форумы-чаты), и пощупать, как ведет себя в играх. Для этого лучше всего подойдут переключатели Cherry MX Brown или Blue (Brown — игры+текст, Blue — текст). Знаю о существовании китайских клонов переключателей, но пока не готов им довериться (клавиатуры стоят примерно ту же цену — смысл брать китайцев?). Требовалась традиционная раскладка, без кучи дополнительных клавиш и ненужных функций (по возможности).

Среди многообразия и чудовищности всех моделей остановился на Corsair K70 и Cougar 700K.
Читать полностью »

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег - 1Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на ваш суд (разумеется, на русском языке) и со своими комментариями/дополнениями/размышлениями.Читать полностью »

В начале месяца мир увидела новая книга от Нира Эйяля «Увлеченные: как создать продукт, формирующий привычки». Неделю назад автор дал интервью uxbooth.com, представляем вашему вниманию вольный перевод этой беседы:
Читать полностью »

Из жизни юзабилити-лаборатории Mail.Ru Group - 1

Наша юзабилити-лаборатория — место весёлое. Не потому, что коллектив у нас такой подобрался, хотя без этого и не обошлось. Просто к нам на исследования программных продуктов приходят самые разные люди, и они частенько веселят нас своими высказываниями, комментариями и возгласами. Очень искренними, и потому особенно ценными с точки зрения анализа удобства интерфейсов, структуры и внутренней логики ПО. Самые интересные и забавные случаи с нашими респондентами мы даже записываем, и сегодня хотим поделиться с вами некоторыми из таких записок.
Читать полностью »

Понимание того, что движет пользователем, является одной из ключевых задач при разработке интерфейса приложения или дизайна ресурса. К счастью, Блюма Вульфовна Зейгарник предоставила в наше распоряжение довольно мощный рычаг, который нашел крайне эффективное применение в электронной коммерции.

Блюма Вульфовна Зейгарник — гештальт-психолог и психиатр, которая внесла значительный вклад в создание экспериментальной психологии как науки. В 1927 году она обнаружила, что задачам, которые не были завершены по тем или иным причинам, уделяется значительно больше внимания, чем тем, которые имели логичное окончание. Сегодня это явление носит название «эффект Зейгарник».

Ниже представлены несколько примеров того, как этот эффект используется в современном веб-дизайне:
Читать полностью »

Какой цвет лучше – бирюзовый или оливковый, а кнопки – глянцевые или плоские, а шрифт – антиква или гротеск, а вёрстка – фиксированная, резиновая, или адаптивная… и еще 100500 подобных вопросов. Добро пожаловать в голову дизайнера. Попробуем разобраться, что здесь лишнее, а чего не хватает.

Итак, речь пойдет о дизайнерах в маленьких компаниях. Но не о тех, кто рисует одноразовые художественные промо-сайты (где часто работает подход «чем оригинальнее, тем лучше»), а о тех, кто создает функциональные, полезные приложения и веб-интерфейсы, рассчитанные на долгосрочное использование. Вроде бы, какая разница, что рисовать – везде кнопки, странички, картинки, текст… А вот и нет. Это совершенно разные задачи и решать их должны люди с совершенно разными навыками и талантами. Но, обо всем по порядку.
Читать полностью »

A B тестирование: 70 ресурсов, которые послужат хорошим стартом для начинающихСделать веб-сайт доходным можно двумя способами. Первый – привлекать больше трафика, второй – повышать конверсию, т.е. побуждать большее количество посетителей становиться покупателями. Скорее всего, вы уже слышали о том, что трафик можно просто купить – сотни интернет-ресурсов предлагают эту услугу. А не лучше ли оптимизировать конверсию? Как узнать, что именно нужно проверить, и как провести A/B тестирование?

А/В тестированию и оптимизации уровня конверсии посвящено бесчисленное количество ресурсов. Однако, очень редко на сайтах подробно разбирается весь этот процесс целиком от самого начала («Что и как тестировать?») и до конца («Как улучшить конверсию?»).
Читать полностью »

Три вещи, о которых забывают начинающие оптимизаторы конверсииКогда начинающие оптимизаторы приступают к работе, они, как правило, увлекаются заманчивыми перспективами, предложенными A/B тестированием, и начинают экспериментировать, меняя цвета кнопок и задумываясь о том, как лучше составить тексты. Но все это по отдельности может принести улучшение результатов не более чем на 30-50% Если вы не такой гигант торговли, как «Амазон», вам придется сделать гораздо больше, чем просто поменять цвета кнопок. Что именно? Об этом — далее в переводе статьи от Smriti Chawla!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js