Рубрика «usability» - 56

Наверняка вы уже неоднократно сталкивались с множеством лендингов и устали от их агрессивного поведения. Не успев прочитать заголовок с вас немедленно начинают требовать контакты. И если изначально такая техника еще давала более менее хорошие результаты, то с каждым днем она все больше становиться неэффективной.

Повышаем конверсию Landing Page - 1
Визуализация типичной агрессии со стороны большинства «лендинг пейджей»
Читать полностью »

Назад в 2010, или устанавливаем MATE в Ubuntu 14.04 - 1

Если и есть что-то совершенно неприемлемое в дистрибутивах Linux, так это то, что выбрать окружение рабочего стола на свой вкус можно выбрать далеко не всегда и не везде. Ведь вовсе не каждый захочет ставить окружение подходящее-под-любой-экран по типу Unity. Я лично всегда любил только GNOME, но с 3 версии и его внешний вид тоже подвергся «юнитизации». Так что в этой статье я хотел бы вам рассказать, как вернуть старые-добрые времена GNOME 2 и Ubuntu 10.04.

Читать полностью »

Случайно увидел вот такую подсказку на Озоне:

Пара маленьких лайфхаков поиска по товарам в интернет-магазине - 1

Это для меня, наверное, лучший пример, как не надо делать поиск в интернет-магазине. Дело в том, что все эти советы спокойно может взять на себя железный мозг, и разгрузить тем самым мозг пользователя. Покупатель при этом даже не заметит, что что-то пошло не так, а, значит, его ничего не остановит перед покупкой. Надо отметить, что ряд ошибок этот конкретный поиск правит, но в моём случае с копипастой названия книги из оптового прайса не прокатило.

У нас самих не лучший в мире поиск, но он продаёт. Давайте покажу, что мы сделали. Читать полностью »

В последнее время все более популярным становится подход в проектировании сайтов с использованием горизонтального скролла. Нас очень беспокоит целесообразность и юзабилити данного подхода. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы перевели статью посвященную горизонтальному скроллу. Предлагаем ознакомиться с материалом и обсудить данную тему в комментариях…

Горизонтальный скролл становится модным. Разберемся в этом - 1
Оригинальное название публикации: “Иск против горизонтального скролла”
Читать полностью »

image
Эффективность работы вашего сайта на благо бизнеса в значительной степени обеспечивается мелочами. Например, вы задумывались о том, включать ли графу “имя” в заполняемые формы? Некоторые считают, что это необходимо, так как существенно повышает уровень обратной связи, другие с этим не соглашаются. Несмотря на то, что согласия в этом вопросе так и нет, он стоит обсуждения. Чем мы и займемся вместе с Pam Neely.Читать полностью »

Только что Яндекс сделал важный шаг, который, как мы надеемся, приближает нас к будущему браузеров и тому, как будут выглядеть интерфейсы, через которые мы взаимодействуем с интернетом. Мы представили новую альфа-версию Яндекс.Браузера, которая по сути является новым подходом к интерфейсам браузеров.

Меня зовут Гена Лохтин. В Яндексе я отвечаю за проектирование интерфейса нового Браузера, и специально для Хабра хочу сейчас рассказать, почему мы пришли к такому новому интерфейсу и какие трудности нам удалось преодолеть по дороге. Внутри для нового браузера мы использовали кодовое название «Кусто» (чуть ниже расскажу, почему). Так что иногда я буду использовать его в тексте.

Всё началось ещё в 2012 году с вопроса, который задают себе многие авторы браузеров: как сделать так, чтобы интерфейс занимал меньше места и оставлял его сайтам? Вопрос кажется простым. И первые идеи ответов на него тоже простые. Кто-то убирает табы в заголовок окна, кто-то — иконки расширений к адресной строке.

Но никто ещё не предлагал такого радикального решения, как мы. Чтобы прийти к нему, и решить все те проблемы, которые оно ставит, — понадобилось несколько лет. Ведь это не только убирание рамок. Нужно, чтобы браузером при этом было удобно пользоваться. Внутри «Кусто» много новых интерфейсных решений, над которыми мы долго работали и которые долго тестировали. Итак.
Читать полностью »

Чем приложение неудобно в нынешнем виде и как его можно улучшить

Редизайн приложения РЖД: концепт - 1

Как-то раз один из сотрудников Redmadrobot собрался навестить бабушку, живущую в далеком городе, и установил приложение РЖД, чтобы купить билет на поезд. Увидев, что приложение поддается ему нехотя, он решил проанализировать, в чем же дело. Дизайнер Леонид Борисов перерисовал апп и объяснил логику изменений.
Читать полностью »

image

A/B тестирование — один из самых эффективных способов повышения конверсии. Однако, согласно обзору Econsultancy, только 38% всех компаний используют A/B testing. Поговорим о тех, случаях, когда A/B тестирование просто необходимо (не желательно, а именно необходимо!). Итак, слово предоставляется Jeremy Smith — автору статьи, который и поделится информацией, ценной для тех, кто имеет отношение к электронной коммерции в любых ее проявлениях.Читать полностью »

Если ваш сайт медленно грузится, вы рискуете тем, что люди не оценят ни то, какой он красивый, ни то, какой он удобный. Никому не понравится, когда все тормозит. Мы регулярно добавляем в Яндекс.Почту новую функциональность, иногда — исправляем ошибки, а это значит, у нас постоянно появляются новый код и новая логика. Все это напрямую влияет на скорость работы интерфейса.

Как мы измеряем скорость загрузки Яндекс.Почты - 1

Яндекс.Почту каждый день открывают миллионы человек из разных точек земного шара. И ни у кого она не должна тормозить, поэтому без различных измерений наша работа не обходится. В этом посте мы с alexeimoisseev и kurau решили рассказать о том, какие метрики у нас есть и какие задачи они решают. Возможно, это пригодится и вам.
Читать полностью »

Клавиатура Октодон: Метания и метаморфозы - 1

Здравствуй.

После мучительно долгого перерыва команда проекта Октодон возвращается в прозаический жанр. Нас уже несколько раз осторожно спрашивали, как поживает наш проект, подразумевая, жив ли он вообще, и этим постом я хочу разогнать завесу тумана, попутно приподняв ещё и край занавеса, скрывающего сейчас продукт, который мы готовим к выпуску.

Начало истории можно прочитать здесь: Октодон: Какой должна быть удобная клавиатура для смартфонов.
И в последующих постах нашего блога.

Введение

Клавиатура Октодон – это новое мобильное устройство ввода, которое может стать альтернативой полноразмерной клавиатуре и принести комфорт в работу с текстом на смартфонах и планшетах. Эта задача решается путём вовлечения в процесс печати всех пальцев с помощью размещения элементов ввода на задней стороне устройства. Такую технологию иногда называют back-typing.

Ключевыми преимуществами клавиатуры Октодон являются компактность, хорошая эргономика и интуитивно понятный процесс ввода:

Клавиатура Октодон: Метания и метаморфозы - 2

В прошлый раз мы оставили читателей нашего блога в том месте, где герои команды Октодона отстроили компактное и быстрое устройство, иллюстрирующее все преимущества концепции новой клавиатуры, потрепали рекорд swype, и стали готовиться к краудфандинговой кампании и производству, не теряя, впрочем, надежды привлечь для ускорения процесса дополнительные инвестиции.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js