Краткое HowTo о том, как жить, если у тебя ноутбук, а экранов стало не хватать.
Читать полностью »
Рубрика «usability» - 55
Как жить, если у тебя ноутбук, а экранов стало не хватать
2014-12-15 в 11:50, admin, рубрики: archlinux, displa, displaylink, linux, usability, Настройка LinuxПубличный тест нового интерфейса HeadHunter
2014-12-15 в 8:02, admin, рубрики: hh.ru, usability, Блог компании HeadHunter, веб-дизайн, дизайн, интерфейс, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, навигация по сайту, тест
Некоторое время назад мы решили, что пора многие вещи на hh.ru обновить, ведь с нынешней навигацией и дизайном сайт существует уже много лет. Небольшие изменения периодически происходили, но основной принцип взаимодействия с пользователем не менялся давно. Закипела работа и сегодня мы эксклюзивно для читателей Хабра хотим показать нашу новую навигацию и меню.
Прозрачная аутентификация в Redmine
2014-12-12 в 5:55, admin, рубрики: plugins, redmine, single sign on, SSO, usability, аутентификация, безопасность, разработка, системное администрирование, управление проектамиСегодняшний пост будет про удобство использования Redmine в корпоративной среде, а если быть точнее, про прозрачную авторизацию пользователей Redmine в домене Microsoft Active Directory.
Мы используем Redmine как единую информационную среду, в которой работают все сотрудники компании. Вводить один и тот же пароль дважды — это всегда неудобно. Поэтому, мы настроили прозрачную аутентификацию через домен.
Помогаем пользователю подтвердить Email
2014-12-11 в 11:13, admin, рубрики: e-mail, email, growth hacking, sign-up, signup, usability, интерфейсы, подтверждение почты, почта, разработка, регистрация, электронная почтаЕсли у вас есть сайт или приложение, которые при регистрации нового пользователя просят подтвердить адрес электронной почты, у меня для вас есть совет и небольшая таблица с данными, которые помогут сделать процесс регистрации проще и удобнее для пользователя, а также позволят немного поднять процент конверсии посетителей в пользователи.
Что происходит после того, как пользователь указывает свой email в форме регистрации и отправляет форму на сервер?
Читать полностью »
4 основные ошибки PPC рекламы, которые делают ее неэффективной
2014-12-11 в 8:05, admin, рубрики: usability, Блог компании Witget, бюджетирование, интернет-маркетинг, Клиентская оптимизация, ключевые слова, Монетизация веб-сервисов, оптимизация конверсии, реклама в интернете, трафик на сайт
Объединение рекламных PPC-кампаний со страницей конверсии – один из самых лучших способов достичь высокого коэффициента эффективности, но только в том случае, если они работают в паре для достижения единой цели.
Все вышесказанное сводится к следующему: если на странице конверсии трафик плохого качества, пострадают коэффициенты конверсии (причины, по которым их надо улучшать — здесь). Если ваша целевая страница и настройки рекламной кампании PPC не сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и варенье, ваши средства, вложенные в маркетинг, будут потрачены зря. Читать полностью »
Самые умные в мире маркетологи. Учимся у Amazon (продолжение)
2014-12-09 в 7:53, admin, рубрики: email-рассылки, usability, Блог компании Witget, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Клиентская оптимизация, конверсия, маркетинговая стратегия, Разработка под e-commerce, рассылка email, рассылки e-mail, управление проектами, электронная коммерция
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказ здесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.Читать полностью »
Самые умные в мире маркетологи. Учимся у Amazon
2014-12-08 в 8:10, admin, рубрики: email-рассылки, usability, Блог компании Witget, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Клиентская оптимизация, конверсия, маркетинговая стратегия, Разработка под e-commerce, рассылка email, рассылки e-mail, управление проектами, электронная коммерция
Ранее мы переводили и публиковали статью, в которой попытались раскрыть секреты успеха Dropbox. Судя по количеству просмотров, тема оказалась востребованной. Поэтому мы решили перевести еще одну статью о компании, которая для многих, и для нас в том числе, является эталоном в определенных сферах. Итак, у Amazon 237 миллионов активных клиентов. Если бы все они жили в одной стране, то она была бы четвертой в мире по населению. В США, например, Amazon владеет 30% рынка электронной коммерции, – такой рынок, даже при всем желании, не назовешь нишевым.
За счет чего данная компания стала настолько большой? Ведь у нее есть доступ ровно ко всем тем же инструментам, людям, программному обеспечению и инфраструктуре, что и у любого другого розничного торговца.Ответ на этот вопрос хоть и прост, но охватывает каждую маленькую деталь в бизнесе: Amazon зиждется на инновационной культуре. Попробуем разобраться в этом? Мы попытались провести параллели со своим бизнесом и понять, насколько правильно (или не очень правильно?) действуем. Если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу — будем благодарны.Читать полностью »
14 действенных советов по контент-маркетингу для малого бизнеса (часть 2)
2014-12-07 в 9:44, admin, рубрики: growth hacking, usability, блог, Блог компании Witget, Клиентская оптимизация, контент, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, оптимизация конверсии, оптимизация сайта, управление проектами
В первой части материала о контент-маркетинге для малого бизнеса мы рассказали о многих «полезностях». Что ж, обещанное продолжение — следует ниже!Читать полностью »
Оперативное планирование в Redmine
2014-12-05 в 5:23, admin, рубрики: plugins, redmine, usability, Веб-разработка, интерфейсы, планирование, Программирование, проекты, управление проектами
В прошлой статье я рассказывал, как мы в Redmine настроили жизненный цикл задач для программистов, сейчас хочу рассказать о том, как мы планируем задачки в Redmine в разрезе месяца (про стратегическое планирование, наверное, напишу в отдельной статье).
Как мы планируем
Вкратце расскажу о процессе оперативного планирования, которое работает в нашем IT-отделе.
Любой сотрудник компании может написать заявку в ИТ-отдел на разработку какой-то функции в ПО или на другую работу (некоторые заявки требуют согласования руководителя, другие — нет).
Читать полностью »
14 действенных советов по контент-маркетингу для малого бизнеса (часть 1)
2014-12-04 в 8:02, admin, рубрики: growth hacking, inbound marketing, usability, Блог компании Witget, Клиентская оптимизация, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, контентная стратегия, оптимизация сайта, управление проектами, целевая аудитория
При ведении своего бизнеса вы, конечно же, используете некоторые элементы контент-маркетинга. Будь то обновления, которые вы делаете на странице в Facebook, статьи, которые пишете для лидирующего в вашей отрасли издания, или сообщения, что вы оставляете в своем бизнес-блоге. Вы можете называть это как хотите, но когда вы активно «проталкиваете» информацию для достижения своих целей в бизнесе (если вы только в начале пути — изучите этот материал), вы занимаетесь контент-маркетингом. Поэтому, прежде всего, стоит научиться делать это правильно. Что имеется в виду под словом «правильно»? Расскажет Marya Jan. Слово — автору.Читать полностью »