В этой подборке продолжаю делиться информационными ресурсами, где можно почерпать новые знания, отследить новые методы, техники и аналитку, а также улучшить свои навыки в области UX. В отдельном абзаце собрал некоторые материалы по UX в области носимых устройств.
Рубрика «usability» - 54
02 Ссылки для UX-специалистов
2015-01-16 в 16:22, admin, рубрики: usability, wdtoday, веб-дизайн, интерфейсы, носимые гаджеты, ресурсыКак мы научили Почту Mail.Ru склеивать письма в треды
2015-01-14 в 14:45, admin, рубрики: usability, Алгоритмы, Блог компании Mail.Ru Group, письма, почта mail.ru, цепочки писемТреды, или цепочки писем, всегда были одной из самых желаемых фич в Почте Mail.Ru, при условии, что опрос «Какого функционала вам не хватает?» проводился среди продвинутой аудитории (например, среди программистов или читательов). Вторая по популярности фича среди гиков — это, пожалуй, двухфакторная аутентификация, но о ней в отдельном посте.
Однако все наши юзабилити-тестирования показывали, что для менее продвинутой аудитории треды — фича довольно сложная и не всегда удобная. Многие приходили в ужас, «потеряв» свои письма во Входящих, не могли понять, как ответить на конкретное сообщение в цепочке, и многое другое.
Тем не менее, нам самим (команде Почты Mail.Ru), как людям, относящимся к первой группе (гики, любители продуктивити и программисты), идея тредов была близка и понятна. Поэтому мы решили пойти навстречу пожеланиям продвинутого сообщества и реализовать треды в опциональном режиме (включить их можно в меню «Вид» в правом верхнем углу над списком писем).
Однако легко решить, но не так легко сделать. На этапе продумывания логики обнаружилась масса нюансов. Хотя треды уже были реализованы в других почтовых службах, нам все равно пришлось разрабатывать собственный алгоритм. Во-первых, какие-то чужие решения нам казались ошибочными, и мы решили их исправить, во-вторых, логика работы некоторого базового функционала нашей почты отличается от работы похожего функционала у других, поэтому просто «перенять опыт» as is невозможно.
В этом посте мы хотим рассказать о том, какие трудности нас ждали и как нам удалось их преодолеть.
Читать полностью »
Мобильный интерфейс для одной руки
2015-01-14 в 10:47, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Группа компаний i-Free, дизайн интерфейсов, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилитиВ своей книге Designing Mobile Interfaces (2011) дизайнер Стивен Хубер ввел понятие The Thumb Zone («зона большого пальца») — область экрана, наиболее удобная при использовании телефона одной рукой. С года издания книги средний размер смартфона заметно увеличился, и «мертвая зона» — область, которую сложно достать пальцем одной руки, — также стала больше.
Изображение. «Зона большого пальца» для 5–4,7-дюймового экрана, если держать телефон в левой и в правой руке, соответственно. Изображение основано на публикации Скотта Хэрффа.
Микро-конференция UX-Среда №21 в рамках User Experience Russia 2014
2015-01-14 в 7:31, admin, рубрики: usability, user experience, UX-Среда, UXSreda, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конференции, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити23 октября в рамках конференции User Experience Russia 2014 в офисе Mail.Ru Group прошла двадцать первая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас были Антон Гугля (LinguaLeo), Дмитрий Щеглов (Сбербанк), Ярослав Шуваев (БВШД), Анна Михина и Давид Исаханян (Банк Тинькофф), Ксения Стернина (Mail.Ru Group), Павел Скрипкин (Mail.Ru Group), Юлия Мархадаева (Nimax) и мой рассказ.
Шрифты на бюджетном мониторе в Windows 8
2015-01-12 в 13:55, admin, рубрики: antialiasing, ClearType, dpi, fonts, usability, Windows 8, типографикаДля меня при выборе ноутбука и монитора одним из основных факторов является экран. Никогда не гнался за высоким разрешением(DPI) и даже наоборот. Еще со времен XP, где неплохо отображались шрифты, на мониторе с DPI близком к 96, я считал, что больше и не надо. Я не дизайнер, а для Internet серфинга этого достаточно. Мое основное заблуждение было в том, что я считал, так будет всегда, но нет, похоже, эпоха ЖК матриц с разрешением около 100 DPI подходит к концу.
Если вы «счастливый» обладатель монитора или ноутбука с разрешением около 100 DPI или только планируете такую покупку, то, скорее всего, столкнетесь или уже столкнулись с этим в Windows 8. Данная статья написана с целью уберечь тех, кто не в курсе проблемы от не продуманного шага покупки такого оборудования или установки на него Windows 8.
Все сказанное является субъективным мнением автора и не может рассматриваться как научное, либо какое-то другое доказательство, утверждение или истина.
Читать полностью »
Дизайн блога: какой он должен быть
2015-01-12 в 13:14, admin, рубрики: usability, блогосфера, веб-дизайн, дизайн
Предлагаю перевод статьи How To Desing Blogs за авторовством Ezequiel Bruni.
Привет, друзья. Как дизайнеры, каждый из нас работает в различных стилях и обычно тяготеет к различным видам проектов. Для меня это контент-ориентированные веб-сайты и нет ничего более подходящего, чем старый добрый блог.
Для людей, у которых есть собственные блоги, преимущества очевидны:
- Гибкий формат. Полная свобода, чтобы обсудить различные темы. Даже если блог имеет центральную тему, они могут время от времени отрываться от нее, чтобы исследовать другие идеи, которые их интересуют;
- Записи могут быть как короткими, так и длинными, как вам нравится;
- Записи не обязательно должны содержать текст. Видео и фото блоги могут быть привлекательными и популярными;
- Блоги можно использовать для становления кого-то в качестве эксперта в своей области, тем самым увеличивая возможности для бизнеса;
- Блоги невероятно легко создавать благодаря таким сервисам, как WordPress.com, Blogger и так далее.
01 Ссылки для UX-специалистов
2015-01-09 в 14:10, admin, рубрики: usability, wdtoday, веб-дизайн, интерфейсы, ресурсыВ этой подборке я хочу поделиться информационными ресурсами, где можно почерпать новые знания, отследить новые методы, техники и аналитку, а также улучшить свои навыки в области UX. Полезно будет не только специалистам из области юзабилити, а также всем кто имеет отношение к разработке веб-продуктов.
Нейромаркетинг: новый подход к повышению конверсии (часть 2)
2014-12-29 в 7:17, admin, рубрики: usability, Блог компании Witget, Монетизация веб-сервисов, нейронаука, повышение продаж, психология продаж, работа с клиентами, цифовой маркетинг
В первой части статьи о нейромаркетинге мы рассказали о том, как и с какими клиентскими страхами можно бороться при помощи нейромаркетинговых инструментов, дополненных цифровым маркетингом. Но это еще не все! Продолжаем разговор: как работать с традиционными маркетинговыми приемами в Интернете, что обо всем этом говорят на Западе и как пользоваться картой салиентности? Читать полностью »
Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2014
2014-12-25 в 7:41, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дайджест, дайджест продуктового дизайна, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсов, юзабилитиС 2010 года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2014.
2 мощных психологических приема для существенного увеличения конверсии
2014-12-17 в 7:49, admin, рубрики: growth hacking, usability, Блог компании Witget, конверсия, маркетинг в интернете, Монетизация веб-сервисов, оптимизация конверсии, психология клиента, психология убеждения, управление проектами
Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным факторам. И такие сайты либо закрываются, либо так и не достигают своего максимального потенциала. Еще есть время все исправить!Читать полностью »