Рубрика «usability» - 51

Сегодня мы готовы объявить, что версия Яндекс.Браузера, над которой мы работаем в рамках проекта «Кусто», вливается в его основную бету. Знаем, что здесь многие ею пользуются, и теперь у вас появится возможность переключаться между новым режимом и традиционным интерфейсом.

Яндекс.Браузер: интерфейс будущего теперь в бете - 1

В конце ноября прошлого года наша команда впервые представила публике свое видение того, каким станет Яндекс.Браузер в будущем. Честно говоря, мы не ожидали, что публичных отзывов окажется так много. Для сравнения: поток предложений и багрепортов, отправленных из Кусто, оказался даже больше, чем после выпуска самой первой версии Яндекс.Браузера в 2012 году. Не удивительно, что весь декабрь мы активно занимались разбором ваших сообщений, которые во многом определили наш фронт работ на ближайшие месяцы.

Мы хотим, чтобы участникам бета-тестирования Яндекс.Браузера было удобно отслеживать изменения в проекте «Кусто» и не приходилось пользоваться для этого двумя разными сборками. А сейчас я расскажу о результатах нашей работы над новым браузером за последний месяц.
Читать полностью »

Когнитивное сопротивление правил и инструкций - 1

У нас в университете было три преподавателя матанализа и аналитической геометрии. Первая читала нам учебник на лекциях и люто всех ненавидела. Второй доказывал всё сам и объяснял, что делает. Было весело, потому что иногда мы заходили в тупик и возвращались. Третий до кучи рассказывал байки и практические задачи на то, что объяснял. Угадайте, у кого средние результаты группы были лучше.

Я к тому, что в нашем мире любое чтение инструкции — это вынужденная мера. И если уж пользователю нужно что-то прочесть и осознать, лучше подать информацию быстро, понятно и в привязке к реальному миру.

Расскажу, как мы упрощаем понимание правил и инструкций к настольным играм. В целом, тот же набор механик подходит для улучшения ряда интерфейсов, практически любых технических текстов и вообще вещей, где разум инженера-архитектора встречается с разумом экзогенного пользователя. Читать полностью »

На Хабре сейчас достаточно популярны истории успеха или провала инди-разработчиков мобильных игр и приложений. На этой волне хочу с вами поделиться историей успеха (и провалов, чего уж там) одного Android приложения от крупной компании. Я работаю продуктовым менеджером в фирме Avast, мое детище – приложение Avast Battery Saver. Как понятно из названия, приложение экономит заряд батареи.

Ну а теперь сама история — длинный текст и много картинок.
Читать полностью »

Уже почти пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2015.

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2015

Читать полностью »

Коллективный дизайн – это смерть от тысячи порезов. Умирает он медленно, по мере получения всё большего количества мнений от разных людей, пока не начинает выглядеть как мешанина из разрозненных кусочков. Так не должно быть – тем более, в таких больших компаниях, как Yelp.

image

Мы решили изменить дизайн их сайта, чтобы показать, как правильно проведённый тест удобства использования помогает в этом. Мы основывались на нашем дизайнерском опыте работы в разных компаниях, и мы считаем, что тест удобства использования – лучшая защита дизайнерских решений.

В спорном случае поставьте между собой и владельцами компания пользователя, и доказательства будут говорить сами за себя.
Читать полностью »

DaData.ru — сервис автоматической проверки и исправления контактных данных (ФИО, адресов, телефонов, email). Плюс javascript-виджет и API подсказок при вводе адреса, ФИО и организации.

С предыдущего выпуска Дадата научилась:

  • подсказывать email при вводе,
  • определять город по IP-адресу,
  • распознавать модели автомобилей.

Фичи доступны через пользовательский интерфейс и HTTP API.
Читать полностью »

В этой статье вы узнаете, что такое «скрепы» в интерфейсе, признаете взросление сознания пользователей интернета, вспомним про бритву Оккама и заодно выясним, нужны ли вообще людям сайты.

Все мы помним, как выглядели первые Windows и какое количество сущностей приходилось плодить при достижении глубоко запрятанного в папки документа. Рабочий стол становился просто забит раскрытыми окнами. Однако время идет, люди умнеют, и вот уже приходит понимание, что людям интереснее не играться с окнами, папками и менюшками – а получать информацию. Причем, если информация регулярно обновляется, то не стоит заставлять пользователя регулярно самому залазить в сеть и скачивать все обновления. Это решение было по сути своей революционно, так как сегодня Windows 8 с помощью живых картинок дает возможность любому пользователю быть в курсе всего происходящего, не открывая ежесекундно браузер.

image
Читать полностью »

Привет!

Осталось три недели до юбилейной конференции разработчиков DUMP. Напомним, что в этом году будет 6 потоков и 7 параллельных секций: FrontTalks, Serverside.Experience, Serverside.Knowledge, Дизайн, Управление разработкой, Системный анализ и Тестирование.

Программа почти готова. Welcome!

1.jpg

Читать полностью »

Я решил вырасти из контент-менеджера в разработчика интерфейсов, потому что врождённая способность критиковать всё, что попадётся на глаза, давно переросла масштабы корректуры текстов. И если я не применю этот талант для совершенствования вселенной, то рискую состариться абсолютным брюзгой.

Аудит информационного табло станций пригородных электричек - 1
Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Как мы проводим исследования [3-я часть книги] - 1

[ Перевод первой части книги ]
[ Перевод второй части книги ]

Радикализация данных

Грегг Бернстейн

Один из основных принципов в работе с контентом или дизайном чего-либо заключается в умеренной расстановке акцентов. Перегружая дизайн или текстовый материал массой выделяющихся деталей, вы рискуете целиком и полностью сбить внимание вашей аудитории со значимых для вас моментов. Работая в качестве исследователя в MailChimp, я понял, что наши ребята научились добиваться хороших результатов, используя абсолютно противоположный подход.

Мы начинаем с того, что важно абсолютно все – у каждого из показателей своя история. Следуя по пути таких историй, объединяя их в единое целое, мы и приходим к пониманию направлений наших исследований, выделяем в них важные моменты и устанавливаем приоритеты.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js