Рубрика «usability» - 38

Каким образом 3 маленькие точки могут сказать так много

Впечатляющее многоточие (The Mighty Ellipsis) - 1

Когда я говорю людям, что многоточие (...) это самый поразительный символ из всех, то большинство людей смотрят на меня как на сумасшедшего. Прежде чем вы тоже окрестите меня сумасшедшим, позвольте мне попытаться объяснить.

В течение десятилетий дизайнеры интерфейсов использовали многоточие, чтобы выражать все важные для пользователей детали. Как вы скоро увидите, эти 3 точки могут собрать довольно много значений в их небольшом пространстве.

Давайте посмотрим на 5 различных путей, в которых многоточие было использовано в дизайне интерфейсов, сквозь годы их развития. К концу рассказа, вы, может быть, обретёте новое восприятие этого маленького, впечатляющего символа.Читать полностью »

Программа UX-UI трека на конференции MBLTdev 16 - 1

17 ноября в Москве в рамках Международной конференции мобильных разработчиков
MBLTdev 16 пройдет трек для дизайнеров мобильных приложений. На сайте уже опубликована предварительная программа трека. Выступать с докладами, проводить воркшопы
и ревьюить ваши приложения будут специалисты из ведущих продуктовых и сервисных компаний, а также преподаватели курса «Дизайн мобильных приложений» Британской высшей школы дизайна (БВШД).

«Бесчеловечный дизайн: как автоматизация забирает работу, славу и деньги у мобильных дизайнеров» расскажет директор курса «Дизайн мобильных приложений» БВШД Леонид Бугаев докладом. Затем Павел Тепикин из SkyEng покажет историю экспериментов с конверсионной воронкой: от оформления приложения в App Store до первой оплаты пользователя.Читать полностью »

Всем привет. Минуло пару недель с момента выхода предыдущего обзора. Увы, за это время копилка Dribbble пополнялась вяло. Хотя в целом она пополнялась стабильно, но стоящего Вашего внимания материала крайне мало. Поэтому давайте вновь отмотаем таймер назад, теперь уже на две недели и посмотрим на различные концепты UX/UI артистов со всего мира. Я, как независимый обозреватель, выбрал 10 работ и расставил их в порядке возрастания качества исполнения.

Dribbble обзор №2 — наиболее интересные дизайны интерфейсов за последние 2 недели - 1
Читать полностью »

Тысячелетиями ношение золотого, да еще разукрашенного драгоценными камнями оружия было символом власти, внутреннего статуса, наглядной демонстрацией «для своих» занимаемой ступени в иерархии. Сегодня, в связи с запретом на повсеместное ношение оружия — его функции на Руси потихоньку отошли к веб-сайтам. О них и поговорим.

image

Дизайн спасет мир. Все силы — на дизайн. Все лучшее — детям дизайнерам.


Под этими и похожими лозунгами пролетели, наверное, последние лет пять. Казалось, что счастье уже близко, что очень скоро не надо будет больше никаких усилий, исследований, аналитики, ибо все есть дизайн, и все будет в нем. И страна запестрела конференциями и симпозиумами, докладами и семинарами. Каждый должен был стать дизайнером. Под этим соусом успели появиться и несколько откровенных сект.

Но при всем при этом, веб-сайты в своей массе так и не стали еще одним автоматическим продавцом-консультантом, работающим в режиме 247; но быстро выродились в предмет китча, декларации собственного Я. Читать полностью »

Окей, Google, как насчёт оптимизировать интерфейс для работы со смартфоном одной рукой? - 1

Тут совсем недавно закончил редизайн для клиента, чье имя не последнее на поприще мобильного adblocking’a. Переделал им android-версию полностью по гайдам Google Material Design (далее GMD)… Разумеется пришлось капитально следовать инструкции. Чувства смешанные: вроде и трендово, а вроде и своих проблем хватает. Однако, я спокойно могу сказать про GMD — там есть, что переосмыслить и улучшить. Точно есть вещи, которые можно сделать удобнее. И вот, возможно, одна из них…
Читать полностью »

UX-митап 26 октября в Петербурге: работа по дизайн-спринтам, LeanUX, юзабилити-исследования - 1

Дизайн – это решение проблемы. Продукты, которые мы создаем, хороши ровно настолько, насколько хорошо мы изначально определили и поняли проблемы, которые хотим решить. Когда компания хочет изменить продукт и сделать это быстро, у дизайн команды не так много времени на поиск и предоставление заказчику жизнеспособного решения.

На встрече 26 октября в питерском офисе Wrike в рамках WrikeTechClub мы поговорим о том, как построить эффективную работу над юзабилити, как провести необходимые исследования и извлечь из них правильные выводы, как выявить фатальные ошибки и суметь их исправить в кратчайшие сроки, рассмотрим новые методологии и разберем с экспертами конкретные кейсы. На митапе выступит CEO и основатель компании Wrike Андрей Филев, который расскажет о последних изменениях облика Wrike в связи с современными тенденциями работы над IT-продуктом.
Читать полностью »

На прошлой неделе мы рассказывали о книгах, которые могут пригодиться дизайнерам и контент-маркетологам. Сегодня мы решили посмотреть дополнительные источники по теме в аудио- и видеоформате.

Подборка подкастов и видеокастов по контент-маркетингу, дизайну интерфейсов и юзабилити - 1
Фото francois schnell CC / Flickr
Читать полностью »

Dribbble: обзор наиболее интересных дизайнов интерфейсов за прошедшую неделю - 1

Всем привет. Неделя почти закончилась и за это время копилка Dribbble пополнилась кучей работ дизайнеров со всего мира. Я предлагаю вам отмотать таймер назад и посмотреть что интересненького за эту неделю нарисовали другие UX/UI артисты. В роли независимого эксперта наблюдателя предлагаю собственный обзор лучших дизайн-макетов. В конце объявлю тройку лучших на свой взгляд, но начну с номинантов общим списком. Поэтому, если вам интересно куда двигаются тренды дизайна и гайдлайны desktop-продуктов, то…
Читать полностью »

Пока пара энтузиастов взялась за конвертацию моих идей в готовый пресет для Stylish, у меня возникло мотивирующее чувство продолжить. Сегодня уйдём в глубь поста, посмотрим как мы сможем улучшить визуальное восприятие древовидных комментов, кое-где сбалансируем стили. Вобщем случилось то, чего я опасался больше всего — тяга к улучшизму обуздала меня и я кое-где подправил не только цвета. Так как интерес к теме darcula для Хабра был ощутим, я позволю себе катиться дальше с “вывороткой” цвета.

Серия интерфейсных (не)обновлений — «Разворот поста joins darkside» - 1
Читать полностью »

Яндекс.Деньги продолжают масштабный редизайн сервиса, начатый два года назад — о первых результатах мы подробно рассказывали на Хабре. Обратная связь, полученная за это время от сообщества и постоянных пользователей, подтвердила нашу гипотезу: чтобы сделать сервис удобным для новой аудитории, нужно почаще повторять мантру «я нерепрезентативен» и смотреть на приборы. 

В этом посте я расскажу, как с помощью серии экспериментов мы помогли дизайнерам продуктов перейти от парадигмы «совершенствуй» к циклу «экспериментируй с новым → измерь → повтори». 

Перед тем, как углубиться в теорию, предлагаю всем читателям наглядный эксперимент: на картинке ниже — два варианта формы ввода данных карты. Попробуйте угадать, какой из них даёт большую конверсию. Правильный ответ — в тексте. К слову, такую игру мы проводим внутри компании после каждого эксперимента — и в среднем 75% коллег не угадывают правильный. 

image image

Небольшое историческое отступление: Яндекс.Деньги существуют с 2002 года, и первые десять лет — то есть большую часть жизни — наша аудитория была очень похожа на аудиторию Хабра: опытные интернет-пользователи, которые работают в IT и смежных отраслях. Даже если нужное действие запрятать в четыре клика от главной страницы (так делать, конечно, не надо) — они справятся, потому что пришли в сервис с чёткой целью и сильной мотивацией. 
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js