Путешествие по чёрно-белому метафорическому миру платформера OVIVO приводит в восторг, ты всё больше погружаешься в атмосферу минимализма… И даже не замечаешь, что в игре нет ни одного слова, всё на уровне чистой интуиции. Под катом история о том, как это работает и каких ошибок стоит избегать при создании такой игры. Передаю слово IzHard.
Рубрика «usability» - 31
GameDev с нуля: Как общаться с игроком без слов
2017-05-02 в 14:57, admin, рубрики: Gamedev, GameDev с нуля, imagine cup 2015, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, unity3d, usability, Блог компании Microsoft, векторная графика, геймдев, Дизайн игр, дизайн уровней, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрВремя первых (зарисовки с одного воркшопа)
2017-04-30 в 10:46, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, гипермаркет, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, опросы, пользователи, прототипированиеЧеловек Разумный — всегда пугал исследователей своей непостижимостью. Все эти эмоции, перебивающие логику; эти древние инстинкты, доминирующие над рациональным поведением; плюс еще детские депривации и непредсказуемые подсознательные ассоциации.
— Да, вот как со всем этим работать?
К счастью, дизайнеры и юзабилисты прошлого века нашли временный выход: вместо живого и непредсказуемого живого человека с миллиардами нейронных связей ими в пробирке был выведен Персонаж: картонный человечек с единственной извилиной и простыми и плоскими потребностями (от своего Создателя). И последние лет 30 любое проектирование информационной системы начиналось со сверки мыслей дизайнера с этой неживой куклой для утверждения собственной точки зрения через сеанс чревовещания. И по сегодняшний день такая схема перекладывания своих мыслей (и ответственности за результат) в головы выдуманных персонажей работает повсеместно.
Наша же беседа основана на предвосхищении иной эпохи в дизайн-подходе, предчувствие наступления Времени Первых, когда пуповина собственных желаний и личного опыта дизайнера о создаваемом проекте раз и навсегда будет перерезана.
Руководство по созданию выдающегося портфолио
2017-04-28 в 20:30, admin, рубрики: Nick Babich, usability, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсы, Ник Бабич, портфолио, юзабилити, метки: Nick Babich, Ник БабичВ UX дизайне портфолио значат больше чем высшее образование. Работодатели и менеджеры по набору персонала будут использовать ваше портфолио чтобы определить ваш опыт, эстетичность и, что более важно, вашу способность решать проблемы бизнеса в реальном мире.
Создание своего первого портфолио может показаться невероятно сложной задачей. Я собрал всеобъемлющее руководство чтобы помочь начинающим UX дизайнерам создать портфолио, которое покажет их уникальные истории.
Читать полностью »
Контекстные интервью. Заметки для разработки дизайна исследования
2017-04-28 в 11:48, admin, рубрики: research, usability, UX, аналитика, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, исследования, качественные методы, продуктовый дизайн, прототипирование, социологические исследования, социологияВ интервью люди не всегда говорят правду о том, что они делают. Причина этого — не злой умысел. Такова специфика восприятия привычных рутинных действий. Не важно, что это за действия, главное, что они повторяются постоянно. Попробуйте с ходу описать свой типичный рабочий день. Насколько подробной получится история? Наверняка вы упустите массу деталей — трудно вспомнить подробности, или информация кажется вам не слишком ценной.
Проблема в том, что для разработки IT-продуктов нам нужно, чтобы пользователь подробно описал свои повседневные действия. Созданный продукт должен решать реальные задачи и органично вписаться в социальную и физическую среду пользователя. Как получить такое описание? Один из методов — это контекстные интервью (contextual interviews, contextual inquiry).
Читать полностью »
Первый курс Mail.Ru Group на крупнейшей образовательной платформе Coursera
2017-04-26 в 11:00, admin, рубрики: coursera, mail.ru, usability, UX, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерефейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, курс
Весна — пора учёбы! Совместно с МФТИ и компанией Contented мы запускаем на образовательной онлайн-платформе Coursera курс по специальности «Дизайнер интерфейсов». Позже будут запущены ещё три курса, посвященные созданию интерфейсов и работе в команде.
Курс разработан таким образом, чтобы студенты могли освоить новую профессию практически с нуля, но при этом получили все необходимые знания, чтобы сразу приступить к работе. Авторы и преподаватели курса — профессионалы с большим опытом в индустрии. В ходе обучения студенты получат систематизированные знания о процессе разработки интерфейсов, узнают о последних трендах в дизайне интерфейсов, об особенностях платформ и о том, как учитывать их при разработке дизайна, научатся работать с самыми актуальными на сегодняшний день инструментами. Курсы ведут сотрудники Mail.Ru Group, Notamedia, Red Keds и Redmadrobot — практикующие специалисты с большим опытом работы.
Как мы делали совершенно новый КОМПАС-3D: История в семи главах → часть 2
2017-04-24 в 14:03, admin, рубрики: 3d, cad, usability, Блог компании АСКОН, интерфейс, интерфейсы, компас, компас 3d, Работа с векторной графикой, Работа с иконками, сапрПродолжение. Ссылка на первую часть (Осторожно, трафик!).
Продолжаем разбирать по полочкам революционный интерфейс CAD-системы КОМПАС-3D v17. В первой части наш проектировщик интерфейсов Сергей Швецов рассказал, с какими задачами столкнулась команда, с какими задачами столкнулись при разработке нового дизайна. Если вы не понимаете, откуда цитаты или не знаете спецтерминов — добро пожаловать в первую часть материала!
Осторожно, трафик!
Читать полностью »
Что нам стоит приложение построить: рассуждения об интерфейсе
2017-04-23 в 16:13, admin, рубрики: usability, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», дизайн мобильного приложения, дизайн мобильных приложений, ефс, интерфейсы, продвижение, прототипирование, Сбербанк, Сбертех, метки: дизайн мобильного приложения, дизайн мышлениеПосмотрите на экран мобильного телефона — какие-то приложения вы используете с удовольствием, какие-то по необходимости, а некоторые за неудобством просто удаляете и ищете приемлемый аналог. Когда делаешь мобильное приложение, самая проблематичная часть — создание рабочего прототипа. Нужно понять, как будут взаимодействовать элементы интерфейса, как с интерфейсом будет работать конечный пользователь. Вы скажете — так на то и есть тестирование. Но до тестирования нужно создать рабочий вариант, который должен отвечать требованиям клиентов, а в случае приложения для банков — миллионов пользователей. Как к этому подступиться?
Ищите подход к любому сегменту!
Читать полностью »
UX-рецепт подтверждения номера телефона и электронной почты
2017-04-21 в 14:01, admin, рубрики: design, design principles, usability, UX, ux/ui, веб-дизайн, интерфейсыВ настоящее время интернет пестрит разными сервисами и другими ресурсами, через которые происходит движение денежных средств, размещаются заявки на предоставление различных услуг и многое другое. Эти ресурсы ведут тесную работу с пользователями и доступ, к своему профилю (личному кабинету), является очень важным фактором.
Читать полностью »
Типографика: процесс выбора шрифта
2017-04-21 в 11:46, admin, рубрики: usability, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, интерфейсы, типографика, шрифты, шрифты вебаОдин из самых ценных навыков, которые может освоить дизайнер — это умение подбирать шрифты. Это объясняется тем, что текст является одним из основных способов коммуникации дизайнера с пользователем. Типографика имеет решающее значение для дизайна.
Типографика — вещь сложная и красивая. Некоторые посвящают работе с ней всю свою карьеру. К счастью для нас, они подробно описывают свой опыт, поэтому к нашим услугам имеется целая куча онлайн-ресурсов на тему типографики.
Эта статья замышлялась как небольшое введение для тех, кто хочет научиться правильно подбирать шрифты для дизайна. Она подтолкнёт вас к тому, чтобы расширять набор шрифтов и их сочетаний, которые вы используете в макетах, не ограничиваясь хорошо знакомыми вариантами.Читать полностью »
Индейские хитрости проектировщика ПО. Выпуск 1
2017-04-21 в 10:31, admin, рубрики: usability, ux design, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, проектирование интерфейсов, прототипирование, юзабилитиВсем привет. Этим выпуском я хочу открыть серию статей которые будут содержать различные приемы и трюки которыми я пользуюсь сам и которые практикуют мои коллеги по опасному бизнесу. Материалы не структурированы и представляют собой разрозненные полевые заметки, которые возможно когда нибудь перерастут в систему, но пока не буду ничего загадывать.
Читать полностью »