Рубрика «usability» - 26

Шесть доводов почему писатель (райтер, writer) — это турбонаддув для дизайна (от специалиста по UX в Dropbox).

image

В последнее время было много шумихи вокруг текстов в дизайне. Можете называть это текстами, воспринимаемыми пользователями, описанием продукта или дизайном содержания, ясно одно — слова в вашем дизайне играют важную роль.

В своем выступлении “Design in Tech 2017 " (Дизайн в технологиях 2017) Джон Маэда сказал: «Слова действительно важны, потому что графика иногда не содержит никакого смысла.» Fast Co Design продолжили эту мысль в статье под названием «Забудьте о коде: Манера письма это главный навык дизайнера».

Звучит просто, верно? Чтобы быть великим дизайнером, нужно знать, как писать. Ничего страшного. Ты пишешь все время. Электронная почта, спецификации, твиты — ничего сверхъестественного.

Я писатель и бывший учитель английского языка и я считаю, что писать трудно. Тяжело учиться писать и тяжело этому научить. Вот почему на Амазоне более 500,000 книг о написании текстов!

Механику письма достаточно трудно постичь, но знаете ли вы, что на самом деле трудно? Такие понятия как выбор слов, тон и ритм. Чтобы овладеть этими навыками, потребуется целая вечность.

Так что же делать команде дизайнеров?
Читать полностью »

Какой «круг»воспринимается как самый «круглый»?

image

Наши глаза довольно странный орган, который, зачастую, нас обманывает. Но если вы знаете особенности человеческого визуального восприятия, то вы сможете создать более понятный и чистый дизайн. Типографы не единственные, кто использует оптические трюки в создании читабельных и гармонично выглядящих шрифтов. Эти знания также полезны и дизайнерам интерфейсов, организующим коммуникацию между пользователем и машиной.

Как создать визуально пропорциональные иконки, правильно расположить объекты разных форм и выполнить идеальное скругление углов. В посте представлено более 50 изображений.
Читать полностью »

Берем что-то всем давно известное и делаем это удобным и красивым

image
Представляем вашему вниманию react-beautiful-dnd

Функция перетаскивания (drag&drop) — это интуитивный способ перемещения и переупорядочивания элементов. В Atlassian недавно выпустили react-beautiful-dnd, которая делает перетаскивание (drag&drop) внутри списков в вебе красивыми, естественными и доступными.
Читать полностью »

image

Толчок к написанию статьи. Давайте растопим лед

Август 2017. И вот опять из окна иллюминатора виднеется эта бескрайняя, кажущаяся непреодолимой и опасной, но в то же время загадочной и волнующей, пустыня Австралии.
Хочу заметить, что мой полет проходит не через одну, а через несколько пустынь Австралии, а также и через Алис-Спрингс — центр региона Центральная Австралия, который почти равно удалён от городов Аделаида на юге и Дарвин на севере. Вообще земля Австралии меня увлекает, и наверное, я могла бы еще Вам много чего рассказать, но это тема уже совершенно другой статьи.
Читать полностью »

image

404 страница. Это место для пасхалок, дурачества и креатива создателей сайтов. Про 404 ошибку есть даже выступление на TED.

Первая «4» — означает, что ошибка на стороне клиента, «04» — означает конкретную ошибку «Not Found». В компании EDISON Software философски считают, что пользователь не может ошибиться, что он всегда прав, если он на сайте компании.

Кому в пятницу нечего делать или кто в поисках вдохновения — добро пожаловать под кат, там подборка лучших (и худших) 404 страниц.
Читать полностью »

Как понять качественно ли мы пишем?

image

Сколько слов вы видите за день? Верьте или нет, исследования показали, что типичный пользователь социальных сетей видит около 54 000 слов в день.

Черт, это больше слов, чем вы можете найти в книге! Например, “Бойцовский клуб”, один из моих любимых романов, содержит всего 49,962 слова.

С таким количеством слов, борющихся за внимание, хороший писательский навык является более важным, чем когда-либо. Любой может создать дерьмовый контент. Чтобы выделиться из толпы, нужно создать первоклассный контент.

Но как вы можете сказать, хорошо ли вы пишете? Здесь вступает в игру тестирование. Оно помогает вам увидеть, как ваши слова резонируют с читателями, прежде чем вы нажмете эту страшную кнопку публикации.

Давайте взглянем на 5 прикольных способов проверки содержания вашей статьи. Используя эти проверки, вы можете получить ценные знания о вашем писательском навыке и весело провести время в процессе.
Читать полностью »

Много лет я и мои коллеги убеждали разработчиков, что чем быстрее сайт — тем лучше. Статья не о том. Я не собираюсь показывать вам статистику, насколько больше зарабатывают компании, которые оптимизируют сайт для производительности (а это так). Расслабьтесь, возьмите чашечку шоколада — мы вместе совершим путешествие во времени.

Настоящее время и воспринимаемое время

Иллюзия скорости - 1
Читать полностью »

Ирина Черепанова и Татьяна Жукова из проекта uKit AI, обучающего нейросеть редизайну сайтов, перевели колонку менеджера команд продуктового дизайнер из Airbnb Амбер Картрайт о том, как умные технологии позволяют улучшать известные продукты.

Машина была и остаётся моим постоянным напарником. С её помощью я преобразую творческие мысли в осязаемый продукт, которым могу делиться с миром. Когда мне было 20 с небольшим и я пришла в дизайн, оставив карьеру в современных танцах, я не могла подумать, что машина станет моим помощником в создании прорывных продуктов.

«Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами - 1

В наши дни машинный интеллект стремительно развивается, а вслед за ним должны эволюционировать методы и продукты, которые мы проектируем. Перед вами рассказ о проектировании в тандеме с машинами или, как я называю это, о «невидимом дизайне»: работе с искусственным интеллектом и машинным обучением. Инструментами, которые, как я считаю, создают благодатную почву для будущего продуктового дизайна.Читать полностью »

image

Выдуманные диалоги, реальные ситуации

Вот уже много лет как у меня есть возможность общаться с UX-писателями из кучи разных фирм. Даже если мы работаем над абсолютно несвязными продуктами, мы сталкиваемся с поразительно схожими проблемами.

Ниже я попытался охватить некоторые из них. Все диалоги являются выдумкой, но они основаны на реальных событиях.

Если вам интересно, каково это, быть UX-писателем, вот небольшое обзор.
Читать полностью »

Я «копировал сочинения», чуток подправлял и сдавал учительнице по русскому.
Я копировал чужие программы, подправлял код, экспериментировал, развивал и делал свои программы.
Я копировал чужую подпись.
Я даже копировал чужие тексты и картинки. Дорабатывал и иногда получались отличные результаты.
Или я все украл?

Хороший дизайнер копирует чужие логотипы, великий — крадёт - 1

В своей статье Ferdinand Vogler поднимает вопрос, чем копирование отличается от кражи и так ли все ужасно с копированием.

Не факт, что «плагиатчики» сознательно повторяют то, что видели до этого. Но иногда попадаются уж больно похожие вещи.

Наше подсознание — это котел, в котором варятся воспоминания из прошлого. Любой креативщик черпает из этого котла огромным черпаком. Иногда попадаются большие куски, в которых легко угадывается картофелина или крысиный хвостик, иногда это как суп пюре и ни фига не узнать, если только что по цвету или запаху.

Фердинанд предлагает свое видение того, как различать копирование и кражу:

«Украсть» — это значит повторить точь в точь. Компании хотят получить профит от того, что привносит дизайн. Кража — это вышить лого Nike на свитере, чтобы продать их в два раза дороже.

Дизайн — это подход, что каждый экземпляр сделан в строгом соответствии со стандартом, что затрудняет копирование. Кража часто связана с расхождением между переданным сообщением и контентом. Самоидентификация и публичный имидж не конгруэнтны. Вот почему трудно подделать бренды премиум-класса. Кража — это коварная попытка не быть обнаруженной."

Когда копирование превращается в кражу? Можно ли скопировать на 100%, указать авторство и публиковать? Можно ли самому создать, но указать чужое авторство?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js