Рубрика «usability» - 20

Из этой статьи Вы узнаете:

  • что такое usability, UX, CX и как они связаны между собой;
  • что такое usability тестирование и для чего его проводить;
  • когда и как часто проводить usability тесты.

Сегодня поговорим с Вами про usability и о том, как провести эффективное usability тестирование.

Начнем с самого термина usability, который многие часто путают с UX (user experience). UX — это весь опыт, который получает пользователь в процессе использования продукта. Некоторые иногда включают в понятие UX также и этапы до и после контакта с продуктом (маркетинговые материалы, впечатления от использования, обсуждения продукта с друзьями), однако это уже на самом деле относится уже к более широкому понятию customer experience (CX). Вот так это можно представить на схеме:

image

В сложившейся сейчас ситуации на рынке мобильных приложений, когда цена привлечения одного пользователя постоянно растет, UX становится краеугольным камнем вовлечение и долгосрочного удержания новых пользователей.

В отличие от UX, который формируется на стороне пользователя, usability — это свойство самого продукта быть простым и удобным в использовании. Usability сложно измерить в каких-то численных показателях: обычно он измеряется наличием или отсутствием у пользователя проблем или фрустрации во время использования продукта. Usability — это основа, фундамент UX вашего продукта, который должен обеспечить Вам рост вовлечение и удержание.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "10 Tips to Designing Perfect Forms".

10 советов по дизайну интерфейса - 1

Формы играют роль портала между пользователем и системой и часто являются основой страницы. Авторизация, регистрация, обновление статуса, ввод платежных данных или адреса доставки – управляются формами. Для онлайн-магазинов грамотно созданные формы играют значительную роль. По собственному опыту, хороший дизайн удваивает онлайн-продажи.

Поскольку формы выполняют важные функции для интерфейса пользователя, существуют правила по их оформлению.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи User Memory Design: How To Design For Experiences That Last

Если мы поймем разницу между опытом и памятью, мы сможем повысить свои навыки проектирования пользовательского опыта (UX).

Читать полностью »

Как интернет-магазины теряют деньги из-за а́дреса в форме заказа - 1

Давненько мы не разбирали формы заказа. В этом выпуске — две ошибки, из-за которых интернет-магазины и службы доставки постоянно теряют деньги. А клиенты при этом вообще раскаляются.
Читать полностью »

Баззворд «DesignOps» грозится вытеснить «UX-стратегию» и другие термины для описания дизайн-менеджмента. Он периодически всплывал в последние годы, но с подачи методички «DesignOps Handbook» от InVision ворвался на вершину хайпа. Авторы: Dave Malouf (Digital Ocean), Collin Whitehead (Dropbox), Meredith Black (Pinterest), Kate Battles (Fitbit). Организационные модели, координация команд, Research Ops.
Читать полностью »

Внимание, лонгрид!

Это подробнейший разбор коммерческих факторов, основанный на анализе через вебвизор поведения посетителей из Яндекс.Толоки, информации из официальных документов поисковых систем и выступлений их сотрудников на конференциях.
Разбираем коммерческие факторы как интернет-магазинов, так и сайтов, на которых предоставляют услуги.

Чек-лист по коммерческим факторам в конце статьи.

Коммерческие факторы в SEO интернет-магазина и сайта услуг - 1

Читать полностью »

Не так давно Альфа-Банк Украина провел конкурс, предложив всем желающим спроектировать дизайн-концепт мобильного банка для двух вариантов использования, видимо, осознав, что их текущее приложение не отвечает ожиданиям пользователей.

Особый акцент в описании конкурса делался на UX, так что задача показалась нам интересной. Правда с момента знакомства с конкурсом и датой окончания приема заявок оставалось всего 5 дней. Что ж, вызов принят.

UX-challenge: проектирование приложения мобильного банка за 5 дней - 1

Под катом длинная, но полезная история о проектировании интерфейса мобильного банка в сжатые сроки. Тех, кто ее осилит, в конце ждет бонус.
Читать полностью »

Будущее у голосовых интерфейсов получше, чем у покрывающихся пылью ботов. Продажи устройств бодро растут, а основные платформы стремительно обзаводятся партнёрствами и интеграциями во всё, что подключено к электричеству и интернету. К концу года прогнозируют 100 миллионов устройств; уже 20% американских семей имеют умную колонку. Ну а отечественные хайпожоры позавчера стояли в очереди за Алисой. Были вы там или нет, изучить тему полезно.

Полезные материалы по проектированию голосовых интерфейсов - 1

Читать полностью »

10 причин использовать айтрекинг или отказаться от него навсегда - 1

Айтрекинг для UX-аналитиков — как пицца с ананасами. Одни считают эту технологию сомнительной, а другие от нее в восторге. Мы собрали аргументы «за» и «против».
Читать полностью »

Как меняются подходы к разработке терминалов для торговли на бирже: 4 тренда 2018 года - 1

Мы в ITI Capital занимаемся развитием собственных инструментов для торговли на российских и зарубежных биржах уже более 10 лет. За это время требования к подобным продуктам и подходы в их разработке неоднократно менялись. Сегодня мы поговорим о главных трендах текущего года, используя в качестве иллюстраций изменения, произошедшие за последнее время с нашим терминалом SMARTx.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js