Давненько мы не разбирали формы заказа. В этом выпуске — две ошибки, из-за которых интернет-магазины и службы доставки постоянно теряют деньги. А клиенты при этом вообще раскаляются.
Читать полностью »
Давненько мы не разбирали формы заказа. В этом выпуске — две ошибки, из-за которых интернет-магазины и службы доставки постоянно теряют деньги. А клиенты при этом вообще раскаляются.
Читать полностью »
Баззворд «DesignOps» грозится вытеснить «UX-стратегию» и другие термины для описания дизайн-менеджмента. Он периодически всплывал в последние годы, но с подачи методички «DesignOps Handbook» от InVision ворвался на вершину хайпа. Авторы: Dave Malouf (Digital Ocean), Collin Whitehead (Dropbox), Meredith Black (Pinterest), Kate Battles (Fitbit). Организационные модели, координация команд, Research Ops.
Читать полностью »
Внимание, лонгрид!
Это подробнейший разбор коммерческих факторов, основанный на анализе через вебвизор поведения посетителей из Яндекс.Толоки, информации из официальных документов поисковых систем и выступлений их сотрудников на конференциях.
Разбираем коммерческие факторы как интернет-магазинов, так и сайтов, на которых предоставляют услуги.
Чек-лист по коммерческим факторам в конце статьи.
Не так давно Альфа-Банк Украина провел конкурс, предложив всем желающим спроектировать дизайн-концепт мобильного банка для двух вариантов использования, видимо, осознав, что их текущее приложение не отвечает ожиданиям пользователей.
Особый акцент в описании конкурса делался на UX, так что задача показалась нам интересной. Правда с момента знакомства с конкурсом и датой окончания приема заявок оставалось всего 5 дней. Что ж, вызов принят.
Под катом длинная, но полезная история о проектировании интерфейса мобильного банка в сжатые сроки. Тех, кто ее осилит, в конце ждет бонус.
Читать полностью »
Будущее у голосовых интерфейсов получше, чем у покрывающихся пылью ботов. Продажи устройств бодро растут, а основные платформы стремительно обзаводятся партнёрствами и интеграциями во всё, что подключено к электричеству и интернету. К концу года прогнозируют 100 миллионов устройств; уже 20% американских семей имеют умную колонку. Ну а отечественные хайпожоры позавчера стояли в очереди за Алисой. Были вы там или нет, изучить тему полезно.
Айтрекинг для UX-аналитиков — как пицца с ананасами. Одни считают эту технологию сомнительной, а другие от нее в восторге. Мы собрали аргументы «за» и «против».
Читать полностью »
Мы в ITI Capital занимаемся развитием собственных инструментов для торговли на российских и зарубежных биржах уже более 10 лет. За это время требования к подобным продуктам и подходы в их разработке неоднократно менялись. Сегодня мы поговорим о главных трендах текущего года, используя в качестве иллюстраций изменения, произошедшие за последнее время с нашим терминалом SMARTx.Читать полностью »
Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-май 2018.
Поговорке «хороший дизайн — это дизайн, в котором все очевидно» сто лет в обед, и я уверен, что в каком-то виде она существовала и в прошлые века, применительно к хорошей еде, музыке, архитектуре, одежде, философии и вообще чему угодно.
Мы забываем, что перемены в человеческом мышлении происходят крайне медленно, и те знания о поведении людей, которыми мы располагаем сейчас, не устареют еще лет пятьдесят или около того. Чтобы всем было проще, мы должны последовательно придерживаться нескольких принципов, которые будут напоминать нам, как делать продукты с хорошим дизайном. Неплохо бы напоминать себе об этих принципах хотя бы раз месяц, пока не начнем им жить и дышать.
Возможности человеческого мозга не меняются из года в год, поэтому у результатов исследований поведения людей очень продолжительный срок годности. То, что было сложно для пользователя двадцать лет назад, остается сложным и сегодня.
— Дж. Нильсен
Изображение: Ramotion
Анимация играет важную роль во взаимодействии с пользователями. Например, в мобильных приложениях с её помощью можно передать очень многое. Когда вы отправляете сообщение, открываете раздел настроек, ставите флажок или переходите на другую страницу, на экране происходят изменения. Анимация таких изменений — это удобный способ отображения действий пользователя.
В этой статье мы рассмотрим несколько типичных случаев, когда функциональная анимация дополняет визуальный дизайн и поддерживает взаимодействие пользователя с интерфейсом.
Читать полностью »