Рубрика «usability» - 19

Что такое программирование мышкой? Это принцип создания пользовательского интерфейса, который позволяет уйти от написания кода. Многие критикуют данный подход: дескать, программирование мышкой недостойно настоящего разработчика, все должно быть в коде. Но ведь раньше даже чтобы нарисовать круг, нужно было знание основ синтаксиса того же Basic. Сейчас любой пользователь может нарисовать любую фигуру в любом простейшем графическом редакторе, и это даже не назовут программированием, поскольку операция слишком проста. Это и есть развитие пользовательского интерфейса, позволяющего облегчить взаимодействие с компьютером. В этом материале я поделюсь нашим опытом максимизации принципов «программирования мышкой» в CRM Dynamics.

Программирование мышкой: как мы убегаем от рутины с CRM - 1
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-июнь 2018.

Дайджест продуктового дизайна, июль 2018 - 1

Читать полностью »

Telegram API демон — склеиваем последовательные сообщения - 1

Пиши мысль в одном сообщении

Я из тех людей, которые пишут мысль в мессенджерах по одному предложению. Это создает некоторые неудобства при чтении этого потока мысли так как последовательные сообщения быстро занимают свободное место по вертикали. Особенно это заметно в групповых чатах — уведомления отключены и для просмотра обсуждения приходится проматывать чат, если кто то пишет подобным образом.

Хватит это терпеть!

Переучивать себя я не собираюсь — не считаю это проблемой того кто пишет, ему так удобно. Сообщения должен склеивать сам клиент, чтобы было удобно всем, хотя бы опционально. От команды Telegram я этого так и не дождался — так что решил проблему при помощи небольшого клиента — демона на Python и решил поделиться с сообществом исходниками.
Подробности, исходники и описание под катом.
Читать полностью »

Браузерные уведомления могут вызывать чувство стойкого недовольства, или стать полезными для привлечения потребителей. Все зависит от того, как правильно подойти к их подготовке. О многогранности использования пушей расскажем в статье.
Читать полностью »

Приглашаем студентов вузов и начинающих специалистов в Школу разработки интерфейсов Яндекса. Обучение бесплатное, и в этот раз будет открыто сразу в трёх городах: Москве, Санкт-Петербурге и Симферополе. Приём заявок закрывается уже в августе.

Кто такой разработчик интерфейсов? Это тот, кто разрабатывает на HTML, CSS, JavaScript и отвечает за реализацию взаимодействия с пользователем. В нашей Школе мы делаем акцент на практике, потому что верим, что качественного результата можно добиться только через опыт, а теория сейчас легко доступна для всех. К примеру, сегодня мы поделимся с читателями Хабра всеми записями наших лекций с предыдущего набора Школы.

Яндекс вновь открывает набор в Школу разработки интерфейсов. Примеры лекций и домашних заданий с предыдущего набора - 1
Читать полностью »

Подсказки «Дадаты» помогают заполнить любые формы ввода. Теперь заживем - 1

«Подсказки» помогают быстро и без ошибок заполнить поля ввода на сайтах и в CRM.

Данные для подсказок мы берем из разных справочников, раньше их было всего пять: ФИО, емейлы, почтовые адреса, реквизиты компаний и банков. С самого первого релиза нас просили добавить в «Подсказки» то один справочник, то другой. Мы бы и рады были, да не могли. Зато теперь можем!

С июля «Подсказки» понимают любые датасеты в формате CSV: марки автомобилей, валюты, торговые точки, хоть имена близких.

Теперь пользователи быстро и без ошибок вводят что угодно.
Читать полностью »

От переводчика: Эта статья изначально была опубликована сооснователем компании Django Stars Романом Гапоновым в его англоязычном блоге на Medium. Мы сделали перевод этого обзора главных UX-нюансов мобайла и представляем его вашему вниманию.

Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения - 1

Статья поможет разработчикам, которые заняты в сфере мобильного UX-дизайна, получить полезные советы и подсказки. Мы расскажем про ключевые пункты, с которыми необходимо сверяться в ходе процесса разработки. В материале также рассказывается, как избежать «ловушек дизайнера».
Читать полностью »

Из этой статьи Вы узнаете:

  • что такое usability, UX, CX и как они связаны между собой;
  • что такое usability тестирование и для чего его проводить;
  • когда и как часто проводить usability тесты.

Сегодня поговорим с Вами про usability и о том, как провести эффективное usability тестирование.

Начнем с самого термина usability, который многие часто путают с UX (user experience). UX — это весь опыт, который получает пользователь в процессе использования продукта. Некоторые иногда включают в понятие UX также и этапы до и после контакта с продуктом (маркетинговые материалы, впечатления от использования, обсуждения продукта с друзьями), однако это уже на самом деле относится уже к более широкому понятию customer experience (CX). Вот так это можно представить на схеме:

image

В сложившейся сейчас ситуации на рынке мобильных приложений, когда цена привлечения одного пользователя постоянно растет, UX становится краеугольным камнем вовлечение и долгосрочного удержания новых пользователей.

В отличие от UX, который формируется на стороне пользователя, usability — это свойство самого продукта быть простым и удобным в использовании. Usability сложно измерить в каких-то численных показателях: обычно он измеряется наличием или отсутствием у пользователя проблем или фрустрации во время использования продукта. Usability — это основа, фундамент UX вашего продукта, который должен обеспечить Вам рост вовлечение и удержание.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "10 Tips to Designing Perfect Forms".

10 советов по дизайну интерфейса - 1

Формы играют роль портала между пользователем и системой и часто являются основой страницы. Авторизация, регистрация, обновление статуса, ввод платежных данных или адреса доставки – управляются формами. Для онлайн-магазинов грамотно созданные формы играют значительную роль. По собственному опыту, хороший дизайн удваивает онлайн-продажи.

Поскольку формы выполняют важные функции для интерфейса пользователя, существуют правила по их оформлению.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи User Memory Design: How To Design For Experiences That Last

Если мы поймем разницу между опытом и памятью, мы сможем повысить свои навыки проектирования пользовательского опыта (UX).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js