Что такое программирование мышкой? Это принцип создания пользовательского интерфейса, который позволяет уйти от написания кода. Многие критикуют данный подход: дескать, программирование мышкой недостойно настоящего разработчика, все должно быть в коде. Но ведь раньше даже чтобы нарисовать круг, нужно было знание основ синтаксиса того же Basic. Сейчас любой пользователь может нарисовать любую фигуру в любом простейшем графическом редакторе, и это даже не назовут программированием, поскольку операция слишком проста. Это и есть развитие пользовательского интерфейса, позволяющего облегчить взаимодействие с компьютером. В этом материале я поделюсь нашим опытом максимизации принципов «программирования мышкой» в CRM Dynamics.
Рубрика «usability» - 19
Программирование мышкой: как мы убегаем от рутины с CRM
2018-08-07 в 13:49, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, dynamics, usability, Блог компании Промсвязьбанк, интерфейсы, ПрограммированиеДайджест продуктового дизайна, июль 2018
2018-08-07 в 10:05, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-июнь 2018.
Telegram API демон — склеиваем последовательные сообщения
2018-08-05 в 3:49, admin, рубрики: open source, python, telegram, telegram api, usability, верни стену, интерфейсы, Лайфхаки для гиков, Павел ДуровПиши мысль в одном сообщении
Я из тех людей, которые пишут мысль в мессенджерах по одному предложению. Это создает некоторые неудобства при чтении этого потока мысли так как последовательные сообщения быстро занимают свободное место по вертикали. Особенно это заметно в групповых чатах — уведомления отключены и для просмотра обсуждения приходится проматывать чат, если кто то пишет подобным образом.
Хватит это терпеть!
Переучивать себя я не собираюсь — не считаю это проблемой того кто пишет, ему так удобно. Сообщения должен склеивать сам клиент, чтобы было удобно всем, хотя бы опционально. От команды Telegram я этого так и не дождался — так что решил проблему при помощи небольшого клиента — демона на Python и решил поделиться с сообществом исходниками.
Подробности, исходники и описание под катом.
Читать полностью »
Push-уведомления – недооцененный инструмент для бизнеса
2018-08-03 в 22:23, admin, рубрики: usability, интернет-маркетингБраузерные уведомления могут вызывать чувство стойкого недовольства, или стать полезными для привлечения потребителей. Все зависит от того, как правильно подойти к их подготовке. О многогранности использования пушей расскажем в статье.
Читать полностью »
Яндекс вновь открывает набор в Школу разработки интерфейсов. Примеры лекций и домашних заданий с предыдущего набора
2018-08-03 в 6:00, admin, рубрики: usability, Блог компании Яндекс, интерфейсы, лекции, Разработка веб-сайтов, разработка интерфейсов, Учебный процесс в IT, шри, яндексПриглашаем студентов вузов и начинающих специалистов в Школу разработки интерфейсов Яндекса. Обучение бесплатное, и в этот раз будет открыто сразу в трёх городах: Москве, Санкт-Петербурге и Симферополе. Приём заявок закрывается уже в августе.
Кто такой разработчик интерфейсов? Это тот, кто разрабатывает на HTML, CSS, JavaScript и отвечает за реализацию взаимодействия с пользователем. В нашей Школе мы делаем акцент на практике, потому что верим, что качественного результата можно добиться только через опыт, а теория сейчас легко доступна для всех. К примеру, сегодня мы поделимся с читателями Хабра всеми записями наших лекций с предыдущего набора Школы.
Подсказки «Дадаты» помогают заполнить любые формы ввода. Теперь заживем
2018-07-31 в 12:06, admin, рубрики: dadata, usability, автозаполнение, автозаполнитель форм, Блог компании HFLabs, интерфейсы, подсказки по банкам, подсказки при вводе, Разработка веб-сайтов, Разработка под e-commerce, юзабилити сайтов
«Подсказки» помогают быстро и без ошибок заполнить поля ввода на сайтах и в CRM.
Данные для подсказок мы берем из разных справочников, раньше их было всего пять: ФИО, емейлы, почтовые адреса, реквизиты компаний и банков. С самого первого релиза нас просили добавить в «Подсказки» то один справочник, то другой. Мы бы и рады были, да не могли. Зато теперь можем!
С июля «Подсказки» понимают любые датасеты в формате CSV: марки автомобилей, валюты, торговые точки, хоть имена близких.
Теперь пользователи быстро и без ошибок вводят что угодно.
Читать полностью »
Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения
2018-07-26 в 8:54, admin, рубрики: skillbox, usability, UX, uxd, Блог компании Skillbox, дизайн, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка приложений, Учебный процесс в ITОт переводчика: Эта статья изначально была опубликована сооснователем компании Django Stars Романом Гапоновым в его англоязычном блоге на Medium. Мы сделали перевод этого обзора главных UX-нюансов мобайла и представляем его вашему вниманию.
Статья поможет разработчикам, которые заняты в сфере мобильного UX-дизайна, получить полезные советы и подсказки. Мы расскажем про ключевые пункты, с которыми необходимо сверяться в ходе процесса разработки. В материале также рассказывается, как избежать «ловушек дизайнера».
Читать полностью »
Что такое usability и зачем нужны usability тестирования?
2018-07-24 в 19:41, admin, рубрики: usability, Тестирование игр, Тестирование мобильных приложенийИз этой статьи Вы узнаете:
- что такое usability, UX, CX и как они связаны между собой;
- что такое usability тестирование и для чего его проводить;
- когда и как часто проводить usability тесты.
Сегодня поговорим с Вами про usability и о том, как провести эффективное usability тестирование.
Начнем с самого термина usability, который многие часто путают с UX (user experience). UX — это весь опыт, который получает пользователь в процессе использования продукта. Некоторые иногда включают в понятие UX также и этапы до и после контакта с продуктом (маркетинговые материалы, впечатления от использования, обсуждения продукта с друзьями), однако это уже на самом деле относится уже к более широкому понятию customer experience (CX). Вот так это можно представить на схеме:
В сложившейся сейчас ситуации на рынке мобильных приложений, когда цена привлечения одного пользователя постоянно растет, UX становится краеугольным камнем вовлечение и долгосрочного удержания новых пользователей.
В отличие от UX, который формируется на стороне пользователя, usability — это свойство самого продукта быть простым и удобным в использовании. Usability сложно измерить в каких-то численных показателях: обычно он измеряется наличием или отсутствием у пользователя проблем или фрустрации во время использования продукта. Usability — это основа, фундамент UX вашего продукта, который должен обеспечить Вам рост вовлечение и удержание.
Читать полностью »
10 советов по дизайну интерфейса
2018-07-23 в 15:35, admin, рубрики: UI, usability, UX, веб-дизайн, Разработка веб-сайтовПривет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "10 Tips to Designing Perfect Forms".
Формы играют роль портала между пользователем и системой и часто являются основой страницы. Авторизация, регистрация, обновление статуса, ввод платежных данных или адреса доставки – управляются формами. Для онлайн-магазинов грамотно созданные формы играют значительную роль. По собственному опыту, хороший дизайн удваивает онлайн-продажи.
Поскольку формы выполняют важные функции для интерфейса пользователя, существуют правила по их оформлению.
Читать полностью »
User Memory Design: Как проектировать на века
2018-07-21 в 11:44, admin, рубрики: usability, user experience, user experience design, user memory design, UXПривет! Представляю вашему вниманию перевод статьи User Memory Design: How To Design For Experiences That Last
Если мы поймем разницу между опытом и памятью, мы сможем повысить свои навыки проектирования пользовательского опыта (UX).