Последняя статья, посвященная книге «Информационная архитектура в Интернете». О создании метафор и проведении исследований.
Рубрика «usability» - 17
Информационная архитектура в Интернете часть 4
2018-10-27 в 10:10, admin, рубрики: usability, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, информационная архитектура, книги, проектирование, проектирование интерфейсов, Профессиональная литература, Читальный залИзба-читальня или подборка проф.литературы
2018-10-22 в 12:24, admin, рубрики: usability, бизнес, веб-дизайн, интерфейсы, книги, проектирование, Профессиональная литература, психология, Читальный зал, юзабилитиДостаточно давно копила, выбирая из различных интервью, советов, статей и пр., списки книг из серии «Что бы такого еще почитать» на тему интерфейсов, психологии поведения и бизнеса.
Когда список превратился в огромную кучу из выдержек, ссылок и набросков решила, что настало время привести эту кучу в состояние максимальной пользы.
Наведение порядка заняло не один мой человеко час, и с мыслью «Чего добру пропадать» решила поделиться им с читателями Хабра. Надеюсь, он принесет пользу и сэкономит время на поиски литературы.
Список разбивала на четыре категории:
- Книги про бизнес;
- Книги по проектированию — не вносила в список классику, а дополняла чем-то новым (на мой взгляд);
- Книги о психологии поведения;
- Книги про тексты.
Для некоторых книг нашла саммари, ссылки прилагаются.
Буду благодарна всем, кто дополнит список другими полезными книгами и ссылками.
Также принимаются предложения по расширению категорий. По мере поступления предложений список буду дополнять.
Очень хочется этой статьей нанести максимальную пользу не только себе, но и коллегам.
Читать полностью »
Информационная архитектура в Интернете часть 3
2018-10-22 в 8:17, admin, рубрики: usability, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, информационная архитектура, книги, проектирование, проектирование интерфейсов, Профессиональная литература, Читальный залКонспект книги «Информационная архитектура в Интернете» (авторы П.Морвиль и Л.Розенфельд) продолжается.
Сегодня на повестке дня у нас навигация.
Читать полностью »
10 трюков для продвинутого дашбординга в Splunk. Часть 1
2018-10-19 в 7:14, admin, рубрики: big data, Bootstrap, dashboard, html, splunk, usability, XML, Блог компании TS Solution, визуализация данныхДобрый день!
Сегодня мы хотим поделиться с вами инсайдом с ежегодного масштабного мероприятия Splunk .conf18, которое проходило в начале октября. Splunk .conf – это то место, где эксперты и разработчики Splunk делятся своим опытом, разными фишками и полезными инструментами для работы.
В двух статьях мы расскажем о 10 лайфхаках для разработчиков дашбордов, которые были предложены на конференции. Почему говорим именно про это? Потому что чем лучше выглядит приложение, тем лучше воспринимается информация в нем. Для того, чтобы сделать действительно хорошие дашборды уже существует множество встроенных или легко интегрируемых инструментов, правда далеко не все знают, где и как их найти. Подробнее про них и как их использовать, смотрите под катом.
Читать полностью »
Mail Design Cup 2018 — Конкурс для дизайнеров интерфейсов
2018-10-17 в 13:33, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, конкурсыНастало время (загрузки) офигительных картинок на Mail Design Cup. Вместе с нашими новыми дружочками-пирожочками из Skillbox мы запускаем седьмой сезон главного отечественного конкурса для дизайнеров интерфейсов (и тех, кто хочет ими быть, а не казаться).
Если бы дизайнеры цифровых продуктов создавали реальные вещи
2018-10-04 в 17:02, admin, рубрики: usability, дизайн, дополненная реальность, иллюстрация, комиксы, продуктовый дизайнерПривет! Представляю вашему вниманию перевод небольшой развлекательной статьи. Хэв сам фан!
Рассказываю в комиксах.
Об авторе: Пабло Стэнли (Pablo Stanley), дизайнер InVision.
Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018
2018-10-04 в 12:56, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-август 2018.
Читать полностью »
Текстовый редактор — это вам не высшая математика, тут думать надо
2018-10-02 в 10:25, admin, рубрики: java, joker, joker2017, usability, Блог компании JUG.ru Group, Семантика, текстовый редактор, типографикаСовременные текстовые редакторы умеют не только бибикать и не давать выйти из программы. Оказывается, внутри них кипит очень сложный метаболизм. Хотите узнать, какие ухищрения предпринимаются для быстрого пересчета координат, как к тексту приделываются стили, фолдинги и софтврапы и как это всё обновляется, при чем тут функциональные структуры данных и очереди с приоритетами, а также как обманывать пользователя — добро пожаловать под кат!
В основе статьи — доклад Алексея Кудрявцева с Joker 2017. Алексей уже лет 10 пишет Intellij IDEA в JetBrains. Под катом вы найдете видео и текстовую расшифровку доклада.
Читать полностью »
Как геймификация улучшает пользовательский опыт
2018-09-25 в 11:54, admin, рубрики: usability, UX, геймификация, дизайн, интерфейсы, Повышение конверсии, пользовательский опыт, юзабилитиПривет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.
Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.
Что такое геймификация
Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »
7 практических уроков по UX
2018-09-19 в 8:56, admin, рубрики: UI, usability, user experience, UX, интерфейсы, пользовательский интерфейс, разработка игрЭта статья будет представлять собой анализ нескольких уроков по UX/UI, которые мы получили, внимательно наблюдая на выставке за парой сотен людей, занимавшихся плейтестингом ранней сборки нашей игры Steamhounds.

Для понимания контекста скажу, что Steamhounds — это пошаговая игра, смесь JRPG и тактического боя на сетке. Игроки могут сражаться против ИИ, но мы по возможности стремились мотивировать их играть друг против друга, сидя рядом за разными мониторами.
В целом, перед проведением этого эксперимента основная схема и представление информации в нашей игре не были абсолютно ужасными. Опытные игроки и знакомые с жанром пользователи обычно без проблем разбирались с игрой без нашего вмешательства. Но на таких живых мероприятиях бывают люди, которые никогда не видели раньше подобных игр, и эти игроки очень помогают нам, показывая те скрытые странности и допущения, которые мы внесли в дизайн игры.
Читать полностью »