Рубрика «usability» - 17

10 трюков для продвинутого дашбординга в Splunk. Часть 1 - 1

Добрый день!

Сегодня мы хотим поделиться с вами инсайдом с ежегодного масштабного мероприятия Splunk .conf18, которое проходило в начале октября. Splunk .conf – это то место, где эксперты и разработчики Splunk делятся своим опытом, разными фишками и полезными инструментами для работы.

В двух статьях мы расскажем о 10 лайфхаках для разработчиков дашбордов, которые были предложены на конференции. Почему говорим именно про это? Потому что чем лучше выглядит приложение, тем лучше воспринимается информация в нем. Для того, чтобы сделать действительно хорошие дашборды уже существует множество встроенных или легко интегрируемых инструментов, правда далеко не все знают, где и как их найти. Подробнее про них и как их использовать, смотрите под катом.
Читать полностью »

Настало время (загрузки) офигительных картинок на Mail Design Cup. Вместе с нашими новыми дружочками-пирожочками из Skillbox мы запускаем седьмой сезон главного отечественного конкурса для дизайнеров интерфейсов (и тех, кто хочет ими быть, а не казаться).

Mail Design Cup 2018 — Конкурс для дизайнеров интерфейсов - 1Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод небольшой развлекательной статьи. Хэв сам фан!

Рассказываю в комиксах.

Об авторе: Пабло Стэнли (Pablo Stanley), дизайнер InVision.

Если бы дизайнеры цифровых продуктов создавали реальные вещи - 1 Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-август 2018.
Читать полностью »

Современные текстовые редакторы умеют не только бибикать и не давать выйти из программы. Оказывается, внутри них кипит очень сложный метаболизм. Хотите узнать, какие ухищрения предпринимаются для быстрого пересчета координат, как к тексту приделываются стили, фолдинги и софтврапы и как это всё обновляется, при чем тут функциональные структуры данных и очереди с приоритетами, а также как обманывать пользователя — добро пожаловать под кат!

Текстовый редактор — это вам не высшая математика, тут думать надо - 1

В основе статьи — доклад Алексея Кудрявцева с Joker 2017. Алексей уже лет 10 пишет Intellij IDEA в JetBrains. Под катом вы найдете видео и текстовую расшифровку доклада.
Читать полностью »

Привет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.

Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.

Что такое геймификация

Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »

Эта статья будет представлять собой анализ нескольких уроков по UX/UI, которые мы получили, внимательно наблюдая на выставке за парой сотен людей, занимавшихся плейтестингом ранней сборки нашей игры Steamhounds.

7 практических уроков по UX - 1

Для понимания контекста скажу, что Steamhounds — это пошаговая игра, смесь JRPG и тактического боя на сетке. Игроки могут сражаться против ИИ, но мы по возможности стремились мотивировать их играть друг против друга, сидя рядом за разными мониторами.

В целом, перед проведением этого эксперимента основная схема и представление информации в нашей игре не были абсолютно ужасными. Опытные игроки и знакомые с жанром пользователи обычно без проблем разбирались с игрой без нашего вмешательства. Но на таких живых мероприятиях бывают люди, которые никогда не видели раньше подобных игр, и эти игроки очень помогают нам, показывая те скрытые странности и допущения, которые мы внесли в дизайн игры.
Читать полностью »

История об одном редизайне, который изменил подход к разработке в ISPsystem.

image

Я пришёл в ISPsystem в апреле 2016 г. На тот момент ситуация с продуктовым дизайном была следующая: решения по продуктам принимались руководством и программистами, никаких дизайнеров или проектировщиков не было. Ситуация на рынке требовала продуктов с «другими интерфейсами», поэтому руководство решило перепроектировать клиентскую часть BILLmanager. Это должно было стать пробным шаром, первой попыткой сделать что-то с новым дизайном.Читать полностью »

В октябре моему проекту Поиск VPS исполнится 5 лет. В 2013 году я представил его общественности, и он был воспринят пользователями и хостерами крайне положительно. В течение следующего года я активно развивал сайт и добавлял различные функции, однако с 2015 года на сайте не происходило практически никаких изменений. Мое мнение практически во всем — если что-то хорошо работает, то лучше это не трогать. Сайт работает достаточно хорошо, нужно только обновлять тарифы, но мне всегда хотелось большего. Поэтому не так давно я решил сделать небольшое ответвление этого проекта, и в результате получился новый сайт для поиска виртуальных серверов — VPS.today, о котором я сегодня хочу рассказать.

VPS.today — каталог виртуальных серверов - 1

Внешне эти два сайта сильно похожи, все-таки это поисковики и принцип работы у них один и тот же. На новом проекте я постарался учесть все ошибки и добавить много новых функций и улучшений.
Читать полностью »

Это какая-то, наверное, особая форма слоупочества, но, практически на пороге ожидаемой в этом году презентации Apple своего MacBook нового поколения (возможно, даже сегодня), я решил, что не будет лучше момента, чтобы стать обладателем «Макбука» пока ещё нынешнего поколения — пусть и обременённого риском морально устареть раньше, чем я доеду до дома. Да, того самого, который без вентилятора, с одним портом USB-С и аудиовыходом — в общем, любовь с первой новости. Но разговоры о его маломощности не располагали к знакомству. И я как-то сразу настроился ждать следующее поколение. Однако, здравствуйте: какой бы он ни был спорный, слабый — он теперь и мой рабочий. В конце концов, как сильно я могу рисковать, учитывая, что самая ресурсоёмкая моя задача, обычно, браузер? Может, мне и не придётся жаловаться на производительность MacBook (спойлер: пока не пришлось).

Что не так с «Макбуком»: три важных изменения, которые я надеюсь увидеть в следующем поколении MacBook - 1

По прошествии недели стало ясно, что это точно не провал. И что ему нужно, чтобы в следующем поколении обернуться успехом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js