Рубрика «usability» - 16

Все знают, что продакт менеджеры делают в е-коммерс: оптимизируют воронку и придумывают «как сделать сайт таким же удобным для покупок, как домашние тапочки для похода на кухню ночью». Но сегодня почти любая уважающая себя компания, которая так или иначе присутствует в диджитале, начинает внедрять продуктовый подход с свою работу: телеком, банки, страховые… даже фастфуд.

Под катом Александр Окулов из компании ID Finance рассказывает о том, какие вопросы стоят перед продактами в финтехе, цифровом с рождения, но много взявшем от своих родителей, традиционных банков и финансов. В финтехе, как правило, бизнес строится вокруг продукта и везде сплошной agile, а про «водопад» слышали лишь те кому за 30 и кто успел поработать в компаниях-динозаврах.

image
Читать полностью »

image

12 ноября Google по тихому обновил PageSpeed Insights, изменив в нем практически все. Это станет большой переменой для всей индустрии сайтостроения. Похоже, сейчас настанет некоторая волна паники и хайпа вокруг этого события. В статье — анализ перемен и что они нам принесут.
Читать полностью »

С момента первого поста про сайт для поиска виртуальных серверов VPS.today было сделано много изменений. О них я сегодня хочу подробно рассказать.

Обновления на VPS.today - 1

Читать полностью »

Как сделать редизайн сайта и не нажить проблем: 4 важных шага - 1

Редизайн сайта часто видится руководителям бизнеса универсальным инструментом решения проблем. Падают продажи, пользователи проводят на сайте меньше времени, снижается конверсия – сделаем редизайн, и все исправим. На практике же часто оказывается, что редизайн порождает еще большие проблемы. Сегодня речь пойдет о том, какие шаги предпринять, чтобы этого избежать.Читать полностью »

Темные паттерны веб-форм или какой была бы самая конверсионная форма - 1

Практический каждый веб-ресурс предназначен для сбора информации, целью может быть сбор заявок, подписей, регистрации а так же сбор личных данных клиентов. В любом ветви событий нам нужно пройти через этап заполнение веб-форм. Мы подумали какой должна быть форма, обладающая максимальной эффективной конверсий с начала заполнения до ее конечной отправки. Заранее отмечу, публикация написана в ознакомительных целях, дабы показать как разрабатываются формы с темными паттернами, которыми «успешно» пользуются крупные кампании и не в коем случае не призываю к действиям описанным в публикации.
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-сентябрь 2018.

Дайджест продуктового дизайна, октябрь 2018 - 1

Читать полностью »

Перевод статьи канадского журналиста и писателя Джо Кларка

Я как-то писал инструкцию для портативного модуля диагностики двигателей автомобилей Daewoo. Так что я знаю, что значит «неудобно использовать». И айфонами пользоваться неудобно.

Два раза в автобусе на одном и том же маршруте я прямо смотреть не мог на то, как пожилые люди (в одном случае – с очками, сдвинутыми на лоб) пытались что-то читать с айфонов. Я брал у них телефоны (с их разрешения) и выводил очень хорошо спрятанный экран с выбором размера шрифта. Затем они выбирали шрифт побольше — такой, который им был нужен. В итоге они так меня благодарили, что мне было даже неловко.

То же произошло ещё раз, позже, правда, не в автобусе,- с одним 85-летним мужчиной, также страдавшим от мелкого текста.

Ещё один пожилой человек знал, что можно отправить текстовое сообщение на определённый телефонный номер, содержащее ID автобусной остановки, но не знал, что это наихудший из возможных способов узнать предполагаемое время прибытия автобуса, или что эти предсказания можно узнать где угодно, или что делать, если вы находитесь в незнакомом месте и не можете найти ID остановки. (Как он научился пользоваться айфоном? Он спрашивал у своей жены. А ещё он думал, что для чтения емейла можно пользоваться только приложением Gmail).
Читать полностью »

Информационная архитектура в Интернете часть 4 - 1

Последняя статья, посвященная книге «Информационная архитектура в Интернете». О создании метафор и проведении исследований.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть
Читать полностью »

Изба-читальня или подборка проф.литературы - 1

Достаточно давно копила, выбирая из различных интервью, советов, статей и пр., списки книг из серии «Что бы такого еще почитать» на тему интерфейсов, психологии поведения и бизнеса.

Когда список превратился в огромную кучу из выдержек, ссылок и набросков решила, что настало время привести эту кучу в состояние максимальной пользы.

Наведение порядка заняло не один мой человеко час, и с мыслью «Чего добру пропадать» решила поделиться им с читателями Хабра. Надеюсь, он принесет пользу и сэкономит время на поиски литературы.

Список разбивала на четыре категории:

  1. Книги про бизнес;
  2. Книги по проектированию — не вносила в список классику, а дополняла чем-то новым (на мой взгляд);
  3. Книги о психологии поведения;
  4. Книги про тексты.

Для некоторых книг нашла саммари, ссылки прилагаются.

Буду благодарна всем, кто дополнит список другими полезными книгами и ссылками.
Также принимаются предложения по расширению категорий. По мере поступления предложений список буду дополнять.

Очень хочется этой статьей нанести максимальную пользу не только себе, но и коллегам.
Читать полностью »

Информационная архитектура в Интернете часть 3 - 1

Конспект книги «Информационная архитектура в Интернете» (авторы П.Морвиль и Л.Розенфельд) продолжается.

Первая часть

Вторая часть

Сегодня на повестке дня у нас навигация.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js