Айтрекинг для UX-аналитиков — как пицца с ананасами. Одни считают эту технологию сомнительной, а другие от нее в восторге. Мы собрали аргументы «за» и «против».
Читать полностью »
Айтрекинг для UX-аналитиков — как пицца с ананасами. Одни считают эту технологию сомнительной, а другие от нее в восторге. Мы собрали аргументы «за» и «против».
Читать полностью »
«Оцените это приложение!» Этим всплывающим диалоговом окном уже никого не удивишь, каждый день оно попадается мне на глаза. Подобные запросы сильно раздражают во многих мобильных приложениях:
Данный ленивый подход раскритикован Джоном Грубером, вот что он сказал о Daring Fireball:
Примечание редактора: В этой статье автор подчеркивает важность привлечения клиентов посредством осмысленного взаимодействия с ними, что включает в себя хороший дизайн продукта и приятный пользовательский опыт.
Участники рынка, разработчики продукта и торговые сообщества сошлись бы в едином мнении, что завладеть вниманием клиента и повлиять на его поведение или на принятие решений, это, пожалуй, сегодня самая трудная задача. Эксперты в области контент-маркетинга и коммуникаций в продажах подчеркивают важность «эффективного привлечения клиентов», чтобы они двигались дальше по воронке продаж.
Но как на самом деле происходит это «вовлечение»? От чего зависит заметное и ожидаемое изменение поведения клиента? Что нужно, чтобы клиенты начали с восхищением говорить о вашем продукте?
Статья была опубликована на LayerVault и была переведенна специально для Хабрахабр.
Идея упрощения
Для начала стоит отметить, что, во-первых, вы наверняка уже сталкивались с идеей упрощения дизайна, так как именно из неё вытекают базовые принципы плоского дизайна. И, во-вторых, приведённые ниже советы не смогут значительно помочь, если у вас некачественный продукт.
Итак, суть идеи прогрессивного упрощения заключается в том, что удобство использования не находится в одной конкретной точке. Со временем пользователь начинает лучше ориентироваться в приложении, поэтому интерфейс продукта должен изменяться под этого пользователя.
A/B тестирование — один из самых эффективных способов повышения конверсии. Однако, согласно обзору Econsultancy, только 38% всех компаний используют A/B testing. Поговорим о тех, случаях, когда A/B тестирование просто необходимо (не желательно, а именно необходимо!). Итак, слово предоставляется Jeremy Smith — автору статьи, который и поделится информацией, ценной для тех, кто имеет отношение к электронной коммерции в любых ее проявлениях.Читать полностью »
Всем привет, меня зовут Василий и я работаю в компании которая занимается увеличением конверсии сайтов за счет иновационных технологий и аналитики.
За относительно не долгое наше существование на российском рынке мы столкнулись с некоторыми, довольно специфическими проблемами и самая специфическая из них заключается в вопросе: " Ребята, а че за хрень, вы такую делаете, и главное зачем мне за нее платить?!"
Сначала нас вопрос повергал в легкий недоумение, но со временем мы привыкли.
По сути эта статья будет посвящена развернутому ответу именно на этот непростой вопрос и надеюсь, принесет пользу некоторым людям, желающим улучшить конверсионные показатели своего сайта, а также некоторым оптимизаторам, которые возможно в дальнейшем будут работать с кем-нибудь из этих людей.