Сегодня окунёмся в мир, который можно потрогать. В этой статье мы исследуем, как с нуля, быстро и без особо сложной математики написать движок для игры от первого лица. Для этого мы воспользуемся приёмом под названием «бросание лучей» (raycasting). Возможно, вы видели примеры такой техники в играх Daggerfall и Duke Nukem 3D, а из более свежего – в статьях из «ludum dare» от Нотча Перссона. Что ж, для Нотча это неплохо, но не для меня! Вот демка (управление стрелками и тачпадом) [источник].Читать полностью »
Рубрика «уровень»
Движок для игры от первого лица в 265 строках Javascript
2023-06-27 в 14:01, admin, рубрики: duke nukem 3d, javascript, timeweb_статьи_перевод, Блог компании Timeweb Cloud, игры, Игры и игровые консоли, иммерсия, математика, оптимизация, Программирование, разработка игр, уровень, шутер от первого лицаИдея для Хабра: уровни сложности статей
2016-11-30 в 8:43, admin, рубрики: сложность, статья, уровень, Учебный процесс в IT, метки: Сложность, уровеньЗдравствуйте! Насколько я следил за Хабром за все время его развития, он двигался в сторону все более и более высокопрофессиональных статей. Это, с одной стороны, хорошо. А с другой и не очень — потому что статьи для новичков в IT-сфере, на мой взгляд, тоже нужны, но если их публиковать, то трудно избежать обвинений в «разжевывании очевидного».
Поэтому у меня есть идея — а почему бы создателям Хабра не добавить в пост свойство «уровень сложности», показывающее, на какую аудиторию рассчитан пост. Тогда и новички, и профессионалы смогут публиковать материалы, рассчитанные на свою аудиторию, и смогут избежать взаимных обвинений в «неформате».
Читать полностью »