TLDR. Я примерно год создавал курс из 141 урока. Курс получился хороший, все кто проходят рады и пишут положительные отзывы. Я пытался его продавать, в лучшем случае у меня получалось отбивать рекламу в ноль. Короче, я хороший разработчик, я хорошо доношу материал, но я плохой маркетолог. Все эти таргреты, ретаргеты, воронки, шморонки — тоска унылая. Мне гораздо веселее и понятнее заработать на создании и запуске IT-продуктов, чему я и учу в этом учебнике. Так что пишу эту статью, чтобы сообщить вам о существовании моего курса и предложить всем желающим абсолютно бесплатно получить от него пользу 🙂
Рубрика «уроки»
Бесплатное обучение фулстек-разработке веб-сервиса с нуля по видео-урокам с исходным кодом и поддержкой
2024-12-15 в 7:40, admin, рубрики: node.js, React, TypeScript, курс, обучение, уроки, фулстек-разработкаPerry Como и Present Perfect — Веселого Рождества
2021-01-05 в 11:00, admin, рубрики: английский, грамматика, изучение английского, изучение языков, образование, обучение, песни, Рождество, США, урокиДорогие друзья! Merry Christmas, Счастливого Рождества, и с наступившим-таки Новым Годом!
А я как обычно воспользуюсь случаем и позанудствую по-нашему, по-училкински.
Во многих музыкальных рождественско-новогодних плейлистах есть очень нежная и вдумчивая песня I Know What God Is в исполнении американского певца итальянского происхождения Perry Como. Один из лучших голосов прошлого столетия, попеременно делившего первенство с Фрэнком Синатрой. Уникальный проникновенный баритон и особая манера исполнения сделали Перри Комо любимцем нации.
Песня I Know What God Is Читать полностью »
История Airbnb: Какие уроки можно из нее извлечь?
2020-07-22 в 9:15, admin, рубрики: airbnb, growhacking, growth hacking, бизнес-модели, Развитие стартапа, стартап, уроки
«Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих»
Теодор Рузвельт, 26-й президент США
Теодор Рузвельт, к сожалению, не был знаком с подходом MVP, и в соответствии с этим высказыванием все основатели стартапов немного «дураки» в хорошем смысле этого слова — порой, начиная с безумной идеи, путем проб и ошибок они тестируют свои гипотезы и в конце концов находят соответствие продукта рынку (product market fit).
Тем не менее, чужой опыт и менторство безусловно важны, и в этой статье я хочу рассказать, чему мы можем научиться на истории Airbnb.
«Монстры в играх или делаем страх разнообразным»
2018-11-12 в 17:39, admin, рубрики: enemy, game design, Gamedev, monsters, tutorial, геймдизайн, дизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, монстры, противники, разработка игр, урокиЦикл статей “ монстропедия “ ч.2
Зачастую разработчики прибегают к простым решениям для создания иллюзии разнообразия противников в игре. Перекрасить монстра, поменять цвет пламени, натянуть новую шкурку на старую тварь и добавить шипов/рогов/зубов/лап, но известная фраза гласит “старого пса не научишь новым трюкам”
Игроки хотят разнообразие игровых ситуаций, нового ощущения от игры, нового геймплея. Разработчик хочет дать это игроку, но малой кровью, в итоге игроки недовольны из-за однообразного геймплея и скучных противников, бесконечных коридоров кишок, одинаковых подземелий и монстров с одинаковым поведением, но разным внешним видом.(о лвл дизайне будут статьи)
Вы разработчик, что делать?
Code Basics: бесплатные практические уроки для новичков
2018-06-27 в 6:30, admin, рубрики: code-basics, Elixir/Phoenix, hexlet, javascript, php, курсы, упражнения, уроки, Учебный процесс в IT, хекслетПривет! Мы в Хекслете запустили в этом году открытый и бесплатный проект для новичков: code-basics.ru. Это интерактивные курсы с практикой, рассчитанные на тех, кто вообще никогда не программировал. Мы учим основам программирования и рассказываем про базовое устройство компьютеров.
Сейчас доступен полный курс по PHP и первый модуль по JavaScript. На подходе Racket и Python. Весь исходный код платформы и самих уроков — в open source.
Сегодня хочу рассказать немного о сути Code Basics, его внутренностях и технологическом стеке.
Мобильная 3D игра на Unity3D менее чем за 90 часов
2018-03-15 в 7:52, admin, рубрики: Gamedev, unity3d, разработка игр, уроки Приветствую! Сегодня я расскажу вам о своем опыте разработки игры на Unity для платформы Android, менее чем за 90 часов, на примере создания простенького «раннера». В процессе повествования я затрону некоторые детали и ключевые этапы, с описанием всех возможных подводных камней и методов их решения. Данная история описывает процесс создания игры для мобильных платформ, начиная от концепции и заканчивая готовым продуктом. Надеюсь, она вдохновит вас на создание собственного проекта, либо поможет пролить свет на некоторые особенности движка Unity. Без лишних слов, приступим к делу!
Читать полностью »
BBC Micro:bit — детский обучающий микрокомпьютер: возможности ввода-вывода
2017-08-27 в 16:39, admin, рубрики: bbc micro:bit, гаджеты, Железо, информатика, Программирование, суперкомпьютеры, урокиПривет geektimes. В первой части кратко рассказывалось о детском обучающем микрокомпьютере BBC Micro:bit.
Как говорилось ранее, платы BBC Micro:bit предоставляются всем британским школьникам бесплатно, они также используются на уроках информатики. Очевидно, что многие задачи и алгоритмы куда интереснее попробовать «вживую», да и теория гораздо лучше усваивается когда подкрепляется практикой. Поэтому интересно посмотреть, какие возможности предоставляет BBC Micro:bit, и что на ней можно делать.
Начнем с возможностей ввода/вывода.Читать полностью »
BBC Micro:bit — детский обучающий микрокомпьютер, первое знакомство
2017-07-03 в 20:25, admin, рубрики: гаджеты, Железо, информатика, микроконтроллеры, Программирование, суперкомпьютеры, урокиПривет geektimes.
О компьютерах BBC Micro я впервые прочитал здесь же, на geektimes. Еще в 80х британская компания BBC запустила обучающий проект, целью которого было повышение уровня компьютерной грамотности. Подробнее можно прочитать в статье компании Plarium "BBC Micro — компьютер, который обыграл ZX Spectrum", но мы вернемся к делам сегодняшним. Долго ли, коротко ли, BBC решила повторить проект уже на современной элементной базе, и выпустила микрокомпьютер BBC Micro:bit.
Как можно видеть, современная модель чуть поменьше своего предшественника.
Про Micro:bit уже писали на geektimes, как про то что плату уже можно купить, так и про то, что британским школьникам ее даже раздают бесплатно. Однако здесь на сайте похоже мало кто на ней программировал, пора восполнить этот пробел.
Как это работает, подробности под катом.
Читать полностью »
Программирование нервной системы человека. Видео семинара часть 2
2017-06-27 в 22:31, admin, рубрики: Дмитрий Спицын, Здоровье гика, Лайфхаки для гиков, мозг, программирование нервной системы, соматика, урокиВ марте этого года пользователи Гиктаймса поучаствовали в сборе средств для записи семинара «Программирование нервной системы человека». Семинар поддержало 19 человек с Гиктаймса, спасибо за ваш вклад. Всего пришло 34 человека.
Вот вопросы, которые разбирались на семинаре:
• Современные знания о нейрофизиологии обучения человека, подкреплённые практикой использования этих знаний
• Процесс формирования навыков, механизмы формирования специалиста и мастера
• Триггерные точки. Почему появляются болезненные точки в мышцах и местах их прикрепления, биологический смысл, как они связаны с качеством движений. Как избавиться от хронических болей в мышцах.
• Нейрофизиология механизма прокрастинации, почему не делаются важные дела
• Теория петель биологической обратной связи – каллиграфический почерк за 10 минут
• Теория функциональных систем – ускоряем скорость чтения в 2 раза за 5 минут
• НЛП и механизм «якорения» – почему работает и как правильно пользоваться
• Есть ли свобода выбора? Сознание и подсознание как феномены свободы выбора
Полуторачасовое видео второй, заключительной части семинара и ссылка на первую часть под катом.
Читать полностью »
Программирование нервной системы человека. Каллиграфический почерк за 5 минут
2017-06-22 в 4:09, admin, рубрики: Дмитрий Спицын, Лайфхаки для гиков, мозг, обучение, соматика, уроки25 марта прошел семинар в Москве «Программирование нервной системы человека». Пользователи Гиктаймса дали значимый вклад в то, чтобы семинар состоялся, теперь пришло время публикации материалов семинара.
Перед тем, как продолжить чтение, возьмите ручку и бумагу, и 7-10 раз напишите одну и ту же фразу, скажем «Я люблю соматику» – это нужно для контроля эксперимента по улучшению почерка за 5 минут. И добро пожаловать под кат.
Читать полностью »