Рубрика «url» - 3

Персональные URL в Google+В социальной сети Google+ реализована возможность получения персональных URL для своей страницы профиля. Ранее, 13 августа, была анонсирована данная возможность для страниц брендов и известных личностей. Теперь персонализировать URL может любой пользователь, но при этом выбрать сам адрес нельзя, Google+ предлагает сформированный адрес вида google.com/+ИмяФамилия (кириллица полностью поддерживается).
Читать полностью »

SIP URI и URL. Часть 2 (Схема SIP URI)
Предыдущие статьи по SIP:

  1. Взаимодействие клиентов SIP. Часть 1 (Простое взаимодействие)
  2. Взаимодействие клиентов SIP. Часть 2 (Взаимодействие с использованием Proxy-сервера)
  3. SIP URI и URL. Часть 1 (URI, URL и URN)

В первой части статьи мы разобрались, что такое URL, URN и URN. Пришло время поговорить о URI и URL, используемых в SIP.
Читать полностью »

Добрый день

В данной статье я хочу кратко рассказать о двух интересных функциях PGW — HTTP Header Enrichment и URL Enrichment

HTTP Header Enrichment

Одной из интересных функций элемента PGW является функция HTTP Header Enrichment. Cуть функции проста — это возможность добавлять в HTTP запрос пользователя заголовки со служебной информацией. Например, можно добавить IMSI или MSISDN абонента, APN, RAT, IMEI и другие
Читать полностью »

Working on the beach

Если вы любите автоматизировать свою работу и постоянно ищете способы сэкономить 5 минут здесь и 10 минут там, — эта статья расскажет о том, как можно легко открывать много ссылок без лишних затрат (времени и нервных клеток) там самым ускоряя свою работу в Интернете.

Читать полностью »

Из года в год, сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Как добавить, изменить или удалить параметр к некоторому адресу в строковом виде. Быстро и грязно это можно делать с помощью, например, регулярных выражений или найти каке-то готовое решение. Зачастую также может потребоваться, к примеру, подменить путь в адресе или изменить протокол с HTTP на HTTPS и т.д.

В целом, это хочется делать просто и понятно. При этом хочется разумного компромиса. Я встречал некоторые библиотеки, которые дают мощный функционал, но при этом по объему — десятки килобайт JavaScript кода. Несколько десятков килобайт, чтобы, например, подменить параметр в QueryString? Эх…
Читать полностью »

При необходимости что-то делать с запущенным в начале 2000-х сайтом, доисторическим ящером фронтпейджевского периода, первая реакция нормального перфекциониста будет такой:
Как изменить структуру сайта без потери позиций?

Но вот сервер уже облит цифровым бензином, а цифровая спичка готова запустить процесс обеззараживания жестких дисков, и ответственному человеку приходит в голову мысль: «А как же поток целевой аудитории? Как же закупленные ссылки, достигнутые позиции в результатах поиска?..» Конечно, подумать об этом необходимо и при переделке/модернизации, и при полном перезапуске сайта.

На самом деле при редизайне в большинстве случаев нет смысла менять структуру URL — пусть остается старой, окруженной массивом проиндексированных входящих ссылок. Изменение дизайна, верстки, контента, технических параметров страниц при сохранении тематики будет, в общем-то, даже положительным фактором для SEO. Особенно если соблюсти все требования внутренней оптимизации и улучшить то, что было ранее.

Итак, правило №1: Не надо менять URL’ы только потому, что очень хочется начать все с нуля.

Если же бизнес владельца сайта претерпел существенные изменения, структуру придется подгонять под новые требования. Опять же, обычно большая часть URL вполне может остаться. Но какие-то страницы все же исчезнут и частично будут заменены новыми.

Правило №2: Можно смело удалять страницы или менять URL’ы в том случае, если на них нет никаких внешних ссылок.

Правило №3: Если внешние ссылки есть, но у страниц нет хороших позиций в ТОПах поисковой выдачи, эти страницы также можно удалять или менять им URL’ы. Если контроль над внешними ссылками имеется, их можно перенаправить на новые страницы.

Выше рассмотрены самые приятные с точки зрения разработчика новой версии сайта ситуации — все они, в общем-то, не требуют никаких дополнительных телодвижений. Но если владелец сайта заявляет, что необходимо сохранение позиций в выдаче, а на ссылки потрачены серьезные деньги, придется уделить внимание структуре URL и перенаправлению линков.
Читать полностью »

image

У ряда проверенных страниц в Google+ появились понятные адреса профилей, пишет TechCrunch. Повезло таким брендам и знаменитостям, как Toyota (google.com/+toyota), Delta Airlines (google.com/+delta) и Бритни Спирс (google.com/+britneyspears). В Google обещают дать возможность сделать понятные адреса большему числу пользователей, но пока не говорят, когда это произойдёт.

Именные адреса давно стали одной из самых запрашиваемых функций в Google+. Стандартные URL профилей и страниц в Google+ явно не поддаются запоминанию, да и бизнес не может использовать эти уродливые адреса в своих маркетинговых материалах. Например, профиль сотрудницы Google, сообщившей о появлении именных адресов, находится по адресу plus.google.com/u/0/109179785755319022525/posts.
Читать полностью »

Копался в URL'ах хабра, пытаясь найти свою старую статью, и наткнулся на интересный баг (хотя мне даже понравилось, поэтому для меня это стало фичей). Так как баг не угрожает информационной безопасности, то выкладываю его в паблик.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js