Хочу поделиться самым простым способом создания голограммок для HoloLens, для которых не потребуется сторонних редакторов. Всего лишь маленький нугет пакет и чуть-чуть документации. С возрастающим интересом к AR/VR, думаю, наличие простого инструмента для создания в частности и неигровых 3д приложений — никому не повредит. Основным рекомендуемым способом разработки под HoloLens является Unity. Да-да, большой редактор, программирование мышкой, закрытый код. Но также есть и шаблон проекта на чистом DirectX11 C++ (или C# через SharpDX), который, собственно показывает каким образом можно адаптировать любой движок (даже OpenGL only + ANGLE). Процесс довольно непростой, если будет интерес — могу подробно описать через какие грабли мне пришлось пройти.
Рубрика «urho3d»
Создание голограмм для HoloLens без Unity
2016-10-31 в 10:41, admin, рубрики: .net, AR, C#, hololens, urho3d, urhosharp, VR, xamarin, разработка игр, разработка под windowsUrho3D: Постэффекты
2016-10-22 в 6:09, admin, рубрики: AngelScript, glsl, open source, OpenGL, urho3d, разработка игрПродолжаем разбираться в графической подсистеме Urho3D. На этот раз поговорим об эффектах постобработки. В комплект движка входит множество уже готовых эффектов, и один из них (Bloom) мы даже использовали в прошлой статье. Но ни один движок не способен удовлетворить все нужды любого разработчика, поэтому будет полезно научиться создавать свои собственные эффекты. В качестве примера я решил выбрать эффект просвечивания персонажа через стены, который нередко используется в стратегиях и РПГ.
Urho3D: Материалы
2016-04-20 в 21:04, admin, рубрики: AngelScript, blender, glsl, open source, OpenGL, urho3d, разработка игрГрафическая подсистема является, вероятно, самой сложной и запутанной частью движка. И вместе с тем это именно та часть, в которой нужно очень хорошо ориентироваться. Вы можете легко обрабатывать ввод, воспроизводить звуки и даже не задумываться о том, как оно там внутри устроено. Но редкая игра обойдется без собственных красивых эффектов и тут без определенного набора знаний не обойтись. В одной статье невозможно охватить весь объем информации по данной теме, но я надеюсь, что смогу предоставить вам базу, опираясь на которую вы гораздо легче освоите все нюансы и тонкости рендера Urho3D.
Urho3D: Игры всерьез
2016-04-14 в 13:51, admin, рубрики: c++, open source, urho3d, разработка игр, метки: urho3dВ прошлых статьях (Основы, Редактор: Часть 1 и Редактор: Часть 2) мы создавали небольшие приложения на языке AngelScript. На этот раз я хочу показать, что благодаря продуманной структуре движка писать игры на таком страшном языке, как C++, так же легко, как и на скриптовом языке. И чтобы вам не было слишком скучно читать, я подготовил небольшую игру (клон Flappy Bird), которую можно скачать здесь: github.com/1vanK/FlappyUrho. Кстати, исходный код игры можно читать как самостоятельную статью, потому что он очень подробно прокомментирован.