О том, что существуют зарубежные биржи проектов я слышала давно, но до того, как грянул экономический кризис в России — никогда не смотрела в сторону зарубежных заказчиков вообще: хватало российских заказов, останавливал серьезный языковой барьер, да и не думала, что моя специализация может быть востребована там (Моя специализация — это внедрение и кастомизация одной отечественной CRM). С падением же курса рубля я начала искать новые рынки сбыта услуг своей команды, и решила попробовать upwork.
Попробовав, пожалела, что не пробовала раньше. Забегая вперед, скажу, что мне нравится культура работы зарубежных заказчиков. Почасовая работа там — это, действительно, почасовая работа, а не работа по любимым в России нормо-часам. Это делает upwork-заказы более выгодными, чем российские заказы при чуть более низком почасовом рейте.