Общаясь с разными заказчиками, мы в течение нескольких лет наблюдаем, как бизнес всё активнее стремится избавиться от капитальных затрат на ИТ. И это вполне логично.
Как оптимизировать свои затраты без потери качества в бизнес-процессах — вопрос почти риторический, но чтобы выжить там, где конкуренция зашкаливает, все равно приходится этим озаботиться. Ну, оптимизировать научились, ладно. Дальше — интереснее… Появляются новые задачи, а под них нужны инвестиции в новое оборудование, ПО, квалифицированных специалистов. Дорого это, да и неэффективно.
Есть ещё компании, для которых ИТ — вещь непрофильная, например: контактный центр или Wi-Fi для музея или заказчики, прибыль которых сильно зависит от сезонности. Это, например, онлайн-магазин в период новогодних праздников. Капитальные затраты для таких компаний — приличная нагрузка. Им особенно актуально, как в короткие сроки и без серьёзных денег получить ИТ-ресурсы. Есть такой вариант, как управляемые сервисы. Это когда платишь ежемесячно и забываешь про часть геморроя.
Читать полностью »