Рубрика «управление» - 15

Сегодня хотел бы начать свою новую серию статей, Советы рабочего дня, они могут выходить не каждый день, но будут выходить достаточно регулярно. Так как, я понял что люблю писать немного, но емко, заранее прошу извинить меня за краткое изложение мыслей, я постараюсь сразу переходить к сути. Формат Советов будет прост, Проблема — Совет и пояснение к нему. Я являюсь руководителем в области ИТ, развитие бизнеса, поэтому и советы будут из этой области.

Проблема — У меня слишком много задач и мыслей, я теряю контроль над всем проектами, задачами, которые я веду.

Совет №1. Начинайте использовать «карты мышления — mind maps».
Читать полностью »

Простая табличка, которая поможет разложить продажи по трем типам

У каждого типа продаж есть свои особенности и правила их организации.

В зависимости от того, какими продажами вы занимаетесь это будет определять вашу:
1) организационную структуру
2) систему мотивации
3) бизнес-процессы продаж
4) целевую аудиторию
5) команду продаж

Смотрите данное видео, что узнать о трех типах продаж:

Читать полностью »

Как правильно провести разделение труда в отделе продаж и перейти на конвейерных подход?

Какие функции являются для менеджера профильными, а какие непрофильными?

Что не должен делать менеджер по продажам?

Что отнимает его время и из-за чего он теряет новых клиентов?

Читать полностью »

Компания Dental Cloud заявила о запуске нового бесплатного тарифы «Практика». Тариф будет ориентировано на стоматологов, которые ведут независимую практику лечения — арендуют кресло в клинике или преподают и параллельно практикуют.

Dental Cloud запускает бесплатный тариф «Практика» - 1
Читать полностью »

Нужны ли боссы: Радикальный эксперимент Zappos - 1

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем о различных подходах к менеджменту, которые кажутся нам перспективными, и которые мы стараемся применять при построении облачного сервиса 1cloud. Некоторые из новых концепций могут быть весьма спорными, но это не значит, что их плюсы не стоит изучить.

Весной этого года CEO онлайн-ритейлера Zappos Тони Хсие устроил мини-революцию: компания отказалась от менеджеров, отменила названия должностей, уничтожила собственную иерерахию, вместо этого уместив все руководящие принципы в 10000-страничную конституцию, которая стала гимном новой системы самоуправления.Читать полностью »

У молодых компаний-разработчиков программного обеспечения одна из наиболее важных проблем, встающих на пути развития, заключается в невысоком уровне лояльности (доверия) [потенциальных] клиентов. В общем-то со временем, при условии качественной работы, она постепенно устраняется естественным образом. Однако, каким способом можно ускорить решение этого вопроса? Один из вариантов — организация прозрачного процесса разработки.

image
Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности
  5. Начинаем строить фундамент
  6. Библиотека процессов

Совет №7 — Описывайте процесс

В рамках работы с персоналом могу на собственном опыте подтвердить что процессы это не самый эффективный способ управлять людьми и их описание не дает 100%-го результата, но это лучшее что пока может позволить достичь какой либо управляемости в компании.

В рамках примера я делаю скриншоты и прилагаю процессы согласно просьбе Teacher. Так как «Запуск внешнего проекта» это категория, для примера я выбрал самый интересный процесс «Создание Устава проекта (РП)», с приложенной страницей самого Устава проекта, файлы в формате mht.
Читать полностью »

В прошлой статье я лишь поверхностно коснулся ситуационной модели, и может показатся, что это не модель, а «срочная неразбериха». На самом деле это далеко не так. Ситуационная модель — на 90% состоит из заготовленных сценариев, остается только их правильно компоновать.

Ситуации бывают разные. Это всем нам известно, в прошлый раз я приводил как пример отделение полиции, а в этот раз приведу пример караульной службы.
Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности
  5. Начинаем строить фундамент

Совет №6 — Библиотека процессов — это наше все

Основным и главным компонентом вашей компании, по моему мнению, должна стать Библиотека процессов, некоторые называют ее хендбук, некоторые Руководство сотрудника. При всем при этом суть не меняется, это документ в котором описывается кто, что и как делает при выполнение различных рутинных и не очень процессов.
Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности

Совет №5. Начинайте строить фундамент.

Как вы помните, ранее, я говорил что любая компания состоит из ПэРов — Продуктов, Проектов, Процессов, с возможностью углубления и рассмотрения дополнительно Профессионалов, Практик и Правил, но мы углубляться так далеко не будем. По моему мнению ИТ компании можно условно разделить на следующие направления, с соответствующим весом ПэРа в деятельности компании:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js