Рубрика «управление задачами» - 4

Корпорация Microsoft приобрела немецкую компанию 6Wunderkinder. Она разработала популярный таск-менеджер Wunderlist. Сумма сделки не раскрывается. Источник, близкий к ситуации, оценивает ее в 100-200 миллионов долларов.

Покупка 6Wunderkinder была подготовлена в рамках новой стратегии Microsoft. Корпорация планирует расширить свою линейку мобильных приложений для корпоративных пользователей. Недавно вышла мобильная версия Microsoft Office free. Пока неизвестно, как именно Wunderlist впишется в линейку продуктов Microsoft.Читать полностью »

Этот пост задуман как первый в одноименной серии, в рамках которой мы будем рассказывать о том, как у нас все внутри работает.

Также здесь мы собираемся осветить некоторые вопросы внутренней организации, решающиеся в разных компаниях по разному (и нигде — 100% удовлетворительно) и представляющие общий интерес для любого бизнеса, связанного с разработкой софта.

Излагаемое ниже — плод многолетней эволюции. Которая, безусловно, ни в коей мере не является завершенной.

Именно поэтому наши решения больных вопросов и используемые технологии работы ни в коей мере не позиционируются как наилучшие. Напротив, имея намерение рассказать коллегам по опасному бизнесу о собственных наработках, мы ожидаем получить в каментах конструктивную критику и встречные идеи, не пришедшие в головы нам.

В первой серии рассмотрим организацию бизнес-процесса поддержки.
Читать полностью »

Существуют разные представления о том, как ведётся творческая работа. Для многих людей творец – это личность (поэт, художник, изобретатель), которая создаёт своё творение в момент озарения. Управлять озарением? О, нет! Это невозможно!!!

Тем не менее, задача управления творчеством во все времена была актуальна. Инвесторам, менеджерам, государству хотелось бы иметь предсказуемость на счёт того, когда будет выпущен разрабатываемый творческий продукт (будь это книга, самолёт, компьютерная программа или кинофильм).

Творческая работа может вестись как индивидуально (одним творцом – учёным, художником, композитором или поэтом), так и коллективно (когда над созданием произведения работают коллективы людей разных специальностей). В данной статье мне бы хотелось сконцентрироваться на вопросах управления творческими коллективами на примере распределённого коллектива программистов, художников и дизайнеров из трёх стран, который выпускает приложение, продаваемое во всём мире. Каждый год продаётся более 10 миллионов экземпляров. Годовая выручка – 1 миллиард долларов.

Предположим, мы захотели открыть ресторан. По каким критериям Клиент будет оценивать его? Конечно, это кухня, дизайн и обслуживание. Обычно, наибольшее количество «глюков» происходит в процессе обслуживания, т.е. там, где велик человеческий фактор. Красивенькая молоденькая официантка вроде бы привлекает Клиентов. Но у неё испортилось настроение, и вместо доброжелательного отношения, она начинает хамить. В результате, вместо привлечения происходит отваживание Клиентов. В индустрии разработки ПО такое просто недопустимо. Необходимо, чтобы специалисты разных специальностей взаимодействовали друг с другом, а барьеры в коммуникациях и всякие субъективные вещи сводились бы к нулю. Поэтому при работе в большой интернациональной команде неформальные связи между людьми заменяются формализованными бизнес-процессами, а вместо субъективных оценок (хороший, прикольный, клёвый) используются метрики и показатели качества.

В больших проектах выгоднее купить нужного специалиста на рынке, даже если его зарплата кажется чрезмерной. При съёмках кинофильма, продюсер не учит своего сценариста писать диалоги, если тот не умеет этого делать, а просто покупает сценариста для написания диалогов на рынке. Аналогичным образом поступают при разработке приложений. Если возникает недопонимание между командами из разных стран, то одну команду отправляют в длительную командировку. При миллиардной выручке затраты на командировку не имеют значения: главное – выпустить продукт в срок.
Читать полностью »

С 2010 года мы разрабатываем сервис для организации совместной работы и управления процессами. Сейчас в нашей системе Pyrus работают тысячи организаций и десятки тысяч пользователей. За 4 года мы наработали неплохой опыт обеспечения надежности и хотим поделиться им с вами.
Читать полностью »

Вышел Android виджет с поддержкой оффлайн работы для сервиса PrettyTasks.
Основной функционал виджета включает наиболее важные функции работы с задачами на текущий день.

PrettyTasks Widget под Android с поддержкой оффлайн работы

Читать полностью »

Каким функционалом должна обладать система управления задачами Вашей мечты? Очень часто одной из необходимых возможностей такой системы называется вложенность задач. Например, 1, 2, 3, 4. Такого же мнения придерживались и мы, когда принимали решение о включении данной фичи в состав нашего продукта. О том, что у нас из этого получилось и пойдет речь
Читать полностью »

Сервис онлайн управления задачами, наш взгляд
Когда-то, помыкавшись в поисках онлайн системы управления задачами было решено писать свой «велосипед». Но с уклоном в ту область, которая, к примеру, мне более важна — учет будущих и повторяющихся задач, а грамотного подхода к этому вопросу я не увидел ни у одного существующего сервиса.

Похожие системы пишет под себя огромное количество разработчиков, даже прослеживаются некоторые тенденции:

  • большинство тяготеют к управлением проектами, т.е. уклон в область совместной работы, постановки задач другим пользователям и прочим видам collaboration
  • подходы к определенным вопросам очень сильно похожи на лидеров рынка (Google calendar с его принципами установки повторения задач, к примеру). Мало кто делает нормальное древовидное представление задач, т.к. коли это не особо распространено, то значит и не особо востребовано. Но я почему-то всегда попадаю в ту группу пользователей, которым не хватает возможности что-то подкрутить, порыться в настройках. Отдельная песня – идеология Apple, где в большинстве случаев настройки программы сводятся к паре галочек. Иногда такой подход даже обижает.

Читать полностью »

Здравствуйте уважаемая публика Хабрахабра. Хочется представить вам свежий продукт в виде онлайн сервиса, в области управления проектами и задачами.

Система управления задачами Track Task

О функциональности: проекты, задачи, комментарии, статусы для проектов и задач, приоритеты для задач, прикрепление файлов к задачам, разграничение прав доступа в рамках проекта, профиль пользователя, уведомления по почте, уведомление по Skype, типы пользователей, администрирование, статистика и самое главное – возможность замерять время выполнения задачи с автоматическим подсчетом стоимости по настраиваемым параметрам. Так же можно подключить LiqPay API от Приват банка для приема оплаты за законченные не оплаченные задачи на свою банковскую карту. LiqPay работает на прямую с вашей картой, Track Task не берет никаких комиссий, просто работает как инструмент.

Назвать его очередным велосипедом как-то будет не совсем правильно, хотя у некоторых и возникают такие мысли. Данный сервис изначально был написан для своих потребностей, так как все существующие сервисы были без требуемого функционала и (или) были очень сложными для работы, без нужных функций и фишек. Давайте рассмотрим все по порядку.
Читать полностью »

Почему новички время от времени делают «не то»? Почему они не понимают старших инженеров? Всегда ли это происходит из-за отсутствия опыта? И почему время от времени, за разговорами на кухне те же новички называют своих лидов «м*дками»?

Заранее извиняюсь за англицизмы, встречающиеся в статье, но, как мне кажется, без них некоторые предложения выглядели бы довольно косноязычно.

Начнем издалека. Когда я еще учился в школе, у меня было увлечение – игры. А именно Warcrtaft III. И я постоянно играл, играл, играл в нее. Сначала дело ограничивалось играми с ботами, затем, в прекрасном 2003’ем у меня появился интернет и понеслись игры с живыми людьми.
Свою первую игру я проиграл – от нервов и мысли, что я могу проиграть, у меня тряслись руки и мерзли кончики пальцев, а где-то к середине игры на спине выступил холодный пот. Ясное дело, что с таким настроем первую игру я проиграл. Я проигрывал раз, затем другой, а за ним и третий. Это продолжалось довольно долгое время, пока один из моих друзей не посоветовал мне начать смотреть записи игр других, профессиональных игроков.
Читать полностью »

Мы сделали это.
Российский проект CodeNotes за авторством Грошева Дмитрия (si14) и Пантюхова Александра (alwxndr) из Санкт-Петербурга, Дину Александра (zloy_alu) из Тюмени и Сорокоумова Александра из Мюнхена занял первое место на хакатоне Clojure Cup 2013.

Мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто голосовал за нас и немного рассказать о нашем проекте и о том, что мы хотим из него получить.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js