Рубрика «управление временем» - 4

На днях собрал и переработал из двух разных статей единый список правил высокой эффективности. Чтобы формировать недостающие привычки работы — распечатал и повесил на стену рядом с рабочим местом.
Некоторые очень простые но очень эффективные приемы хочется помнить всегда.

Делюсь и с вами. Вне зависимости от вашей специфики работы или владения собственным бизнесом, эти правила помогут быть более эффективными и успевать больше.

Правила про автоматизацию и подобные вещи пропускаю. Здесь все любители автоматизировать, разве нет? :)
Читать полностью »

Мы хотим поделиться с сообществом информацией, как мы разбирались кто кем управляет (менеджер vs программист) и как мы изменили стратегию управления разработчиками.

Одна из целей была избавиться от того, что на картинке:

Производство управляет компанией или компания производством? - 1

Наша история начиналась как у всех:
Сначала устные поручения сотрудникам: сделай то, сделай это, почему забыл? Ну ясное дело, что так не пойдет.
Читать полностью »

image
В этой статье мы расскажем, как стать продуктивным ниндзя, уделяя меньше внимания распределению времени и больше — управлению своей энергией.Читать полностью »

Пользователь интернет тратит в соцсетях в среднем почти 2 часа ежедневно*. Причем это время растет с каждым годом.
Если вы не готовы вовсе отказаться от соцсетей, но хотите высвободить часть своего времени, для начала нужно отделить мух от котлет и разобраться как это время тратится. Всю активность в соцсетях можно разделить на 3 вида:
Читать полностью »

Надзиратель для фрилансера: выбираем систему учета рабочего времени - 1

Чуть более ста лет назад инженер Фредерик Тейлор встал за спиной фабричных рабочих с секундомером и стал измерять, сколько времени они тратят на рутинные операции. Вскоре стало ясно, что их можно «оптимизировать» — повысить производительность с помощью системы научной организации труда. Именно из нее выросло современное массовое производство. Но могли ли тогдашние рабочие представить, что их правнуки примутся измерять свою производительность не по приказу капиталиста, а по собственной инициативе? Современным работникам умственного труда приходится самостоятельно планировать деятельность, а секундомер Тейлора им заменяют специальные программы для учета рабочего времени — тайм-трекеры.
Читать полностью »

Существуют разные представления о том, как ведётся творческая работа. Для многих людей творец – это личность (поэт, художник, изобретатель), которая создаёт своё творение в момент озарения. Управлять озарением? О, нет! Это невозможно!!!

Тем не менее, задача управления творчеством во все времена была актуальна. Инвесторам, менеджерам, государству хотелось бы иметь предсказуемость на счёт того, когда будет выпущен разрабатываемый творческий продукт (будь это книга, самолёт, компьютерная программа или кинофильм).

Творческая работа может вестись как индивидуально (одним творцом – учёным, художником, композитором или поэтом), так и коллективно (когда над созданием произведения работают коллективы людей разных специальностей). В данной статье мне бы хотелось сконцентрироваться на вопросах управления творческими коллективами на примере распределённого коллектива программистов, художников и дизайнеров из трёх стран, который выпускает приложение, продаваемое во всём мире. Каждый год продаётся более 10 миллионов экземпляров. Годовая выручка – 1 миллиард долларов.

Предположим, мы захотели открыть ресторан. По каким критериям Клиент будет оценивать его? Конечно, это кухня, дизайн и обслуживание. Обычно, наибольшее количество «глюков» происходит в процессе обслуживания, т.е. там, где велик человеческий фактор. Красивенькая молоденькая официантка вроде бы привлекает Клиентов. Но у неё испортилось настроение, и вместо доброжелательного отношения, она начинает хамить. В результате, вместо привлечения происходит отваживание Клиентов. В индустрии разработки ПО такое просто недопустимо. Необходимо, чтобы специалисты разных специальностей взаимодействовали друг с другом, а барьеры в коммуникациях и всякие субъективные вещи сводились бы к нулю. Поэтому при работе в большой интернациональной команде неформальные связи между людьми заменяются формализованными бизнес-процессами, а вместо субъективных оценок (хороший, прикольный, клёвый) используются метрики и показатели качества.

В больших проектах выгоднее купить нужного специалиста на рынке, даже если его зарплата кажется чрезмерной. При съёмках кинофильма, продюсер не учит своего сценариста писать диалоги, если тот не умеет этого делать, а просто покупает сценариста для написания диалогов на рынке. Аналогичным образом поступают при разработке приложений. Если возникает недопонимание между командами из разных стран, то одну команду отправляют в длительную командировку. При миллиардной выручке затраты на командировку не имеют значения: главное – выпустить продукт в срок.
Читать полностью »

Сегодня я поведаю сообществу тайну о том, как эффективно работать. Всего один пункт может в корне изменить ваш рабочий процесс и сделать вас более продуктивным.
Читать полностью »

image

Хотите максимизировать свое время? Не позволяйте себя одурачить — 10 минут, которые вы пытаетесь сэкономить утром на дороге, могут не стоить усилий, если вы не знаете, для чего они нужны. Сегодня мы поделимся с вами переводом статьи от Laura Vanderkam. Стоит ли экономить время и, главное, на что его потратить?Читать полностью »

Если бы я кому-то из хороших знакомых, сказал, что собираюсь написать статью по управлению временем, меня бы подняли на смех. Я являюсь не самым организованным человеком в мире. (Коллега slavapankratov любит рассказывать историю, как из четырех билетов в Казань я умудрился правильно заказать только два).

Злые языки называют нас “разгильдяями”. Мне больше нравится термин: “иррационал”. Однако, у меня было несколько попыток заняться тайм менеджментом, и один совет я уяснил для себя железобетонно. Этот совет, как пишут в американских книгах, изменил мою жизнь. А дело было так.
image
Давным-давно, еще когда я работал менеджером в одной крупной компании, мировом лидере в производстве микропроцессоров, как-то раз я обнаружил у себя грусть-тоску. Причина была со временем осознана. Я понял, что мой день проходит по простому повторяющемуся алгоритму:
Читать полностью »

Вы когда-нибудь задумывались: “А сколько стоит пароход построить?”, “А сколько — дизайн-макет сделать?”, “А из чего складывается такая цена?”

Пароход — штука архисложная; его стоимость — это цена на материалы (металл, пластик и что там ещё нужно), оплата труда рабочих верфи, амортизация на износ оборудования, оплата инженерных изысканий и так далее и тому подобное…

А что с дизайн-макетом? Из чего складывается его цена? Ну, допустим, вложим в стоимость “амортизацию оборудования” — деньги на ПК и ПО, которые регулярно нужно обновлять. А что ещё? Остается, собственно, только оплата труда дизайнера-верстальщика. А как её рассчитать? Тут способов два: либо оплата за человеко-часы (сколько времени потратил — столько и оплатили); либо другой более распространенный подход — сдельная оплата (т.е. оценил бриф-ТЗ на макет, прикинул его сложность, назвал стоимость).

Что в первом случае (прямо), что во втором (косвенно), стоимость будет зависеть от времени, которое вы тратите на свою работу. А из чего складывается это время? Есть факторы внутренние: мотивация, навыки работы, муза, в конце концов… Они подвластны лишь вашей силе воли, тут дза-дзен и прочее самосовершенствование вам в помощь. Но остаются ещё и факторы внешние: от обстановки в рабочем кабинете до методологии, по которой вы работаете, — и с ними всё интереснее…

10 советов фрилансерам, как расставлять приоритеты задачам - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js