Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.
Читать полностью »
Рубрика «Управление сообществом» - 42
6 советов по триггерной рассылке или Что такое триггеры и почему без них не обойтись
2015-06-22 в 11:41, admin, рубрики: email, email маркетинг, email оповещения, email-competitors, email-рассылки, gtd, Блог компании Email-Competitors, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, транзакционные письма, триггерная рассылка, триггерный email, триггеры, Управление сообществомАтака из-за спины пирата. Стратегия защиты от новой редакции антипиратского закона. Как не стать щепкой в вырубаемом лесу?
2015-06-19 в 12:03, admin, рубрики: антипиратский закон, Законодательство и IT-бизнес, Управление сообществом, юридическая защитаПоправки в так называемый «антипиратский закон», вступили в силу 1 мая.
Владельцам сайтов жить завтра как вчера уже не получится, но по крайней мере, следует постараться насколько это возможно снизить возникшие риски до минимума. Вы можете быть бесконечно далеко от политики и даже лояльны режиму, но банально попасть под прицел конкурентов, которые легко могут использовать строгости данного закона для разрушения вашего бизнеса.
Чем же страшен этот закон и каким образом юридическими методами можно попытаться снизить возникающие риски, разберём под катом.
Читать полностью »
Евангелист — боль в ит-компании, и зачем вам это нужно
2015-06-15 в 12:10, admin, рубрики: microsoft, Блог компании #tceh, евангелисты, Карьера в IT-индустрии, карьера ИТ-специалиста, карьера программиста, конспект, работа в команде, Развитие стартапа, развитие технологий, Управление продуктом, Управление сообществом, яндекс, метки: tcehВ прошлый вторник мы решили разбавить наши предпринимательские посиделки за сериалом «Кремниевая долина» общением с настоящими гиками — Григорием Бакуновым и Михаилом Черномордиковым.
Просто мы уже год как считаем, что у нашей небольшой компании есть евангелисты. Но когда мы кому-то об этом говорим, никто не понимает: что, как, зачем, о чем это они? В какой-то момент мы и сами перестали понимать. И решили разобраться у отечественных «первоисточников». А заодно выяснили, хорошая ли это карьера для разработчика, и за что вас будут пинать, если вы решите найти евангелиста в компании — или в себе.
— Мы три раза перечитали Википедию, но так и не поняли, евангелист — это кто вообще?
Григорий Бакунов: Помните мем «тыжпрограммист»?
Читать полностью »
Возврат инвестиций в корпоративную социальную сеть (часть 1)
2015-06-15 в 9:32, admin, рубрики: bitrix24, daoffice, jive, Yammer, Блог компании Супереон, Монетизация IT-систем, супереон, Управление сообществом, финансы в ITЯ долго думал об этой теме — ввиду ее широты, неоднозначности, спорности, злободневности. Встречал множество мнений и еще больше критики подходов оценки, в итоге все сводилось к одному — ты либо веришь в правильность подхода, либо не веришь. Зачастую, по этой причине каждая организация решает вопрос подсчета выгоды от внедрения корпоративной социальной сети по-своему. Одни организации проводят перспективный ИТ проект через бюджетный комитет с жестким условием окупаемости в течение года, другие полагаются на провидение нового топ менеджера, поднявшего флаг информатизации.
Но даже те, кто проходит бюджетный комитет либо верят в предполагаемые цифры экономичности и эффективности, либо считают, что это танцы с бубнами – главное, чтобы тема была утверждена. Что дают информационные технологии в целом и корпоративная социальная сеть в частности? Экономию? Эффективность? Инновации? Новое качество? А как это преломляется в период кризиса? А на какой период надо рассчитывать выгоду от внедренного решения?
Читать полностью »
QR-код Шредингера: когда монохромный рисунок «оживет»?
2015-06-09 в 9:01, admin, рубрики: it-сообщество, qr-код, Афиша, Блог компании СКБ Контур, исследования в it, Исследования и прогнозы в IT, контент-маркетинг, реклама в IT, стажировка, Управление сообществом, Учебный процесс в IT, метки: it-сообщество, qr-код, реклама в itQR-код очень интересный предмет: даже если он есть, его как бы нет… Он имеет непростую историю распространения в нашей стране. С одной стороны, несколько лет назад черно-белые значки активно начали расползаться по всевозможным поверхностям – от упаковок до зданий, ими обзавелись даже особо прогрессивные музеи, чтобы привлечь молодую аудиторию и добавить долю интерактива в приобщение к прекрасному.
Мы на своем проекте ощутили, насколько непопулярен «удобный» значок даже у молодого поколения. О том, как мы собственным опытом подтвердили гипотезу, что это скорее украшение и хороший тон, чем полезное дополнение, читайте под катом.
Матрица. Бездумная атака
2015-05-24 в 23:54, admin, рубрики: Мегамозг, Управление сообществом, метки: мегамозг
Нет, я не донкихот. Просто чуть больше месяца назад один из моих несостоявшихся клиентов подкинул мне вместо заказа ссылку на книгу о стартапах, которая по его словам просто обязана была взорвать мой спящий мегамозг. После некоторого раздумья я таки купил эту не слишком дешёвую кстати книгу, но собираюсь познакомить с её содержанием желающих несколько позже. В результате процесса чтения, физически мой мозг вроде остался на месте, но изменился взгляд не только на механизм запуска стартапа, но и на многие окружающие меня процессы.
В старые добрые времена, придворному шуту было дано право говорить о таких вещах, за один намёк на которые расставался с головой Храбрый Рыцарь в доспехах. Поэтому, приняв обличие безобидного и чудаковатого Санчо Панса которое гораздо больше подходит моей сегодняшней комплекции я рискну начать атаку на матрицу. Матрицу стандартного подхода к совершенно разным площадкам на которые разтроился Хабр. Как человек, пытающийся время от времени публиковать статьи на всех трёх площадках, могу констатировать факт, что мы получили площадки с разной аудиторией и разными стартовыми ресурсами. Мне кажется, потенциал Мегамозга сегодня раскрыт далеко не на 100 процентов, при том, что идея его создания отличная! Давайте пофантазируем на тему: можно ли поднять популярность Мегамозга слегка поменяв для его участников правила игры, по сравнению с родительским Хабром.
Читать полностью »
Матрица мегамозга. К чему приводит шаблонное мышление
2015-05-24 в 23:54, admin, рубрики: Мегамозг, Управление сообществом
Нет, я не донкихот. Просто чуть больше месяца назад один из моих несостоявшихся клиентов подкинул мне вместо заказа ссылку на книгу о стартапах, которая по его словам просто обязана была взорвать мой спящий мегамозг. После некоторого раздумья я таки купил эту не слишком дешёвую кстати книгу, но собираюсь познакомить с её содержанием желающих несколько позже. В результате процесса чтения, физически мой мозг вроде остался на месте, но изменился взгляд не только на механизм запуска стартапа, но и на многие окружающие меня процессы.
В старые добрые времена, придворному шуту было дано право говорить о таких вещах, за один намёк на которые расставался с головой Храбрый Рыцарь в доспехах. Поэтому, приняв обличие безобидного и чудаковатого Санчо Панса которое гораздо больше подходит моей сегодняшней комплекции я рискну начать атаку на матрицу. Матрицу стандартного подхода к совершенно разным площадкам на которые разтроился Хабр. Как человек, пытающийся время от времени публиковать статьи на всех трёх площадках, могу констатировать факт, что мы получили площадки с разной аудиторией и разными стартовыми ресурсами. Мне кажется, потенциал Мегамозга сегодня раскрыт далеко не на 100 процентов, при том, что идея его создания отличная! Давайте пофантазируем на тему: можно ли поднять популярность Мегамозга слегка поменяв для его участников правила игры, по сравнению с родительским Хабром.
Читать полностью »
Одиночество в сети, или в чем проблема современных социальных сетей
2015-05-21 в 14:00, admin, рубрики: Lookfun, Блог компании LookFun, знакомства, Медиа, общение, Развитие стартапа, социальные сети, Управление продуктом, Управление сообществомВ этой статье я хотел бы поразмышлять на тему, как можно улучшить современные социальные сети, и какие тенденции мы можем наблюдать в интернете в области коммуникаций между людьми.
С момента появления первых социальных площадок, основным принципом их функционирования был обмен информацией между группами людей, имеющими контакты в реальной жизни, такими как одноклассники, университетские друзья, бизнес-контакты, вплоть до общения между заключенными. В свою очередь, в реальной жизни мы приобретаем друзей в период обучения и далее круг наших знакомств как минимум перестает расширяться, а в большинстве случаев с каждым годом сокращается, пока у нас не остается пара близких друзей и пара сотен френдов в интернете, которых мы в лучшем случае поздравляем с днем рождения. И существующие сайты при потрясающих возможностях современных технологий не способствуют решению вопроса с недостатком общения. Исключение – сайты знакомств, но и они не сильно выручают. Читать полностью »
Советы основателя. Максим Каракулов, сооснователь «Дарудара»
2015-05-19 в 16:48, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, максим каракулов, Развитие стартапа, советы основателя, Управление сообществомЕженедельные «Советы основателя» снова в строю.
Сегодняшний герой рубрики – Максим Каракулов, создавший вместе со своим братом Антоном сервис дарения «Дарудар».
С помощью этого сервиса жители сотен городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана ежедневно дарят друг другу тысячи самых разнообразных вещей и услуг, при этом совершенно безвозмездно. О том, как такой проект стал возможен и какой опыт Максим приобрел, занимаясь им, мы и побеседовали.
Читать полностью »
Twitter изменяет пользовательскую политику
2015-04-21 в 21:21, admin, рубрики: abuse, twitter, веб-аналитика, Развитие стартапа, социальные сети, Троллинг, Управление сообществом, метки: abuse, TwitterTwitter объявил о внесении изменений в политику, направленных на борьбу со злоупотреблениями. Компания указывает на то, что продолжает совершенствовать свою платформу, на которой пользователи могут безопасно взаимодействовать с миром в целом.
Принципиальных изменений всего два. Одно связано с запрещенным содержимым, а другое с реакцией на определенные нарушения правил.
Ранее запрет ограничивался только «прямыми, конкретными угрозами насилия в отношении других», но теперь распространяется на «угрозы насилия в отношении других лиц или популяризацию насилия по отношению к другим». В компании говорят о том, что предыдущая политика была чрезмерно узка и ограничивала возможности действовать на определенные виды угрожающего поведения. В некоторых случаях сервис требовал от пользователей удаления контента или подтверждения номера телефона. Теперь команда поддержки получает возможность блокировки подозрительных аккаунтов на определенное время.
Читать полностью »