Рубрика «Управление сообществом» - 39

Хаб для программистов в Мексике: открыли компанию и начинаем искать виллу - 1
Прошлый пост про идею Хаба для предпринимателей и программистов в Мексике мы публиковали, чтобы посмотреть возникнет ли интерес со стороны читателей и получили достойный отклик. Кто-то написал комментарии, вопросы в почту и социальные сети, а кто-то даже позвонил. Многим понравилось позитивное видео, так что если вы его еще не смотрели, то вот оно. Под катом ответы на некоторые конкретные вопросы наших читателей, а также рассказ о текущем состоянии дел CaboHub.
Читать полностью »

Я хотел бы написать о том, как не подкованный технически, инициативный и желающий устроиться на работу, но не обладающий специальными знаниями парень (то бишь я) смог устроиться на должность комьюнити-менеджера в Product Hunt.

Меня вдохновил пост Джеффа «Почему я оставил свою «Работу Мечты» (после этого я сказал ему, что надеюсь в близком будущем написать свой пост, что я и сделал несколько месяцев спустя, как и обещал).

Разным людям подходят разные вещи, а вот что оказалось наилучшим для меня.
Читать полностью »

image

Помню разговор со своим старым приятелем Павлом Эйгесом, когда он был директором российского представительства McAfee. Я делился с Павлом идеями создания нашей компании, что мы будет заниматься социализацией бизнеса, продвигать корпоративные социальные сети, а Павел пытался понять, что же подвигнет людей вот так взять и поменять свои привычки со старых методов работы на новые. И как всегда разговор двух мужчин опять зашел об iPhone. Дело в том, что, когда они в 2007 году появились на свет, было не так уж и много фанатов продукции Apple. Но их предложение было настолько проще, удобнее и понятнее, что люди практически безболезненно перешли на них. Говоря научным языком, iPhone создал область пониженных трансакционных издержек.

Давайте поподробнее рассмотрим теорию трансакционных издержек и какое это имеет отношение к корпоративным социальным сетям.Читать полностью »

Еще три недели назад мой аккаунт в Twitter был практически заброшен.

Он существовал в гордом одиночестве в течение нескольких лет в качестве отвлечения от работы, когда последняя позволяла мне найти время на то, чтобы постить твиты. И вот, три недели назад этот день настал, и я бросился в омут с головой, применяя все знания о Twitter, которые были в моем арсенале. И даже несмотря на то, что я взял хороший разбег на старте, мне нужно было еще многому научиться.

Знания редко заменяют опыт. Так что пока я кое-как экспериментировал и всячески химичил, пытаясь разобраться в Twitter в течение моих первых нескольких недель общения с сервисом, я заметил, что многим вещам можно научиться только на практике. В этой статье я расскажу о самых главных из них. Итак, встречайте: полезные советы по Twitter для чайников.
Читать полностью »

Как мы сравнивали КСС. Часть 3 - 1

Сегодня мы завершаем тему выбора корпоративной социальной сети, продолженную в предыдущей статье. В этой части мы поделимся нашими пользовательскими впечатлениями об удобствах и недостатках той или иной платформы. Рассказ мы будем вести об облачных сервисах (коробочные версии могут отличаться). Повествование о каждой платформе будет сопровождаться скриншотом интерфейса, перечислением понравившихся моментов и неудобств пользователя, а также комментариями продвинутого пользователя, имя которого останется инкогнито.

Ваше мнение может не совпадать с нашим, но ведь о вкусах не спорят! Сегодня мы — обычные пользователи и можем покритиковать то, что нам не нравится, и похвалить то, что нравится. Кроме того, сюда мы добавили некоторые наблюдения наших клиентов, которые тестировали платформы вместе с нами. А вас просим написать, какие системы больше нравятся вам.Читать полностью »

Тема конференций для русскоязычного пространства очень сложная. Доля убежденных в том, что конференции – это болтовня и пустая трата времени и денег, довольно большая, поскольку низкий уровень докладов, плохая организация, слишком большое количество рекламы встречаются слишком часто и не способствуют достижению тех целей, ради которых организовываются подобные мероприятия.

В ИТ все выглядит лучше. Эта сфера больше нацелена на экспорт и быстрее перенимает и внедряет западные привычки, понятия, бизнес-стандарты.

Как найти спикеров с отличными техническими докладами – корневую составляющую любой конференции? Особенно если вы никогда не занимались подобными вещами ранее и не планируете обращаться в event-агентство.
Можно отдать на аутсорсинг раздаточные материалы, продажу билетов и организацию всяких мелочей, но ни одного агентство не выполнит задачу по поиску спикеров с отличными техническими докладами лучше вас самих.
Читать полностью »

24 августа компания Adobe заявила о «проблемах с ресурсами». Так объяснили закрытие российского представительства компании в социальных сетях. «С сожалением сообщаем вам, что компания Adobe приняла решение закрыть российские сообщества в социальных сетях в конце этого месяца из-за проблем с ресурсами», говорится в сообщении. Оно опубликовано в группе, посвященной Adobe, в социальной сети «ВКонтакте». Правда, на страницах компании в других социальных сетях подобное сообщение не появилось. Сообщество будет аннулировано к концу августа.Читать полностью »

Сегодня мы продолжаем тему выбора корпоративной социальной сети, начатую в предыдущей статье. В ней мы рассказали о сложностях, которые подстерегают российские компании при попытке принять решение о выборе платформы, основываясь на западных обзорах и описаниях платформ. Поэтому, изучив доступные материалы и попробовав поработать в сетях, вошедших в обзор, мы создали таблицу функциональности корпоративных социальных сетей. Пользуясь случаем, благодарю тех активных участников, которые помогли и продолжают помогать дополнять и расширять таблицу нашего анализа.

А сейчас расскажем о двух подходах, которые можно встретить при выборе корпоративных социальных сетей — «сверху-вниз» и «снизу-вверх» — и дадим рецепт выбора «по-супереоновски». Читать полностью »

Как работать с негативом: 4 совета - 1

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.Читать полностью »

На конкретном примере сравниваем транзакционные издержки коммуникации для электронной почты и корпоративной социальной сети.

Рассмотрим пример. Вам надо принять решение, но для этого нужны данные от четырех коллег. Так что вы пишите email и отправляете его в команду. Первый человек отвечает на всех, равно как и второй. Но третий и четвертый отвечают только вам. В добавок, не уведомив вас, четвертый человек отправляет email пятому, так как считает, что тот тоже должен принять участие в решении. Пятый отвечает на всех. Вы собираете все вместе и отправляете результат на всех. Вы также получаете письма от первого и второго с вопросом почему пятый был включен в обсуждение. Вы отвечаете, что ничего страшного, пусть включается. Пятый человек перенаправил письмо шестому, который на этот раз отвечает на всех, но он не получил последнего письма. Чтобы включить его, вы шлете ему последнее письмо и ставите в копию всех остальных, чтобы дать им знать, что шестой тоже включен вами в обсуждение. Теперь вы пишете на всех с окончательным решением и спрашиваете их подтверждения. Шестой человек просит внести небольшое изменение, с которым вы соглашаетесь, и делаете это изменение. Вы опять отправляете email на всех для подтверждения. И каждый отправляет email, что согласен. В итоге всей этой чехарды этого процесса для принятия одного решения было отправлено 61 электронное сообщение.

Вместо этого вы можете отправить сообщение в корпоративную социальную сеть. Увидев ваше сообщение, все отвечают, читают ответы других участников и предлагают подключить пятого и шестого участника, что вы и делаете. Те, в свою очередь, читают всю переписку, добавляют пару своих замечаний, и все видят одну и ту же картину. Вы компилируете финальное решение, шестой участник добавляет небольшое изменение. Вы исправляете и все соглашаются. И делается это всего за Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js