Руководитель проекта Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе со своей проектной командой Миллер должен отправиться в глубь своей организации на поиски сотрудника Джеймса Райана, про которого говорят, что он моментально адаптируется к любой новой информационной системе и сразу начинает применять новые способы работы. Руководство организации приняло решение найти Райана и с его помощью реанимировать проект внедрения новой информационной системы. Но для того, чтобы достичь возврата инвестиций, проектной команде придется пройти через все круги ада…
Рубрика «Управление сообществом» - 38
Спасти рядового Райана или опять про ROI
2015-09-30 в 9:42, admin, рубрики: jive, Блог компании Супереон, возврат капитала, корпоративная социальная сеть, Корпоративный портал, Медиа, управление проектами, Управление сообществом, финансы в ITКак тематические мероприятия могут помочь вашему бизнесу?
2015-09-26 в 14:33, admin, рубрики: бренд, брендинг, конференции, Медиа, Мероприятия, реклама, стартапы, Управление продуктом, Управление сообществом
На Западе, да и у нас с недавних пор, практикуется проведение тематических мероприятий на постоянной основе. Раз или два в месяц компания устраивает встречи профессионалов для презентации услуг своей компании, тестировании продуктов и обмена опытом.
Зачастую такие мероприятия проводятся в виде открытых нетворкингов: бесплатное участие, еда и напитки для всех пришедших. Начиная с 5 -10 первых клиентов, некоторые компании доходят до 100+ участников на каждой встрече. И, достаточно раскрутив свое сообщество, организаторы начинают монетизировать нетворкинги.
Так чем же могут быть полезны тематические мероприятия вашему бизнесу? Читать полностью »
Найдите золотую середину с персональными мобильными предложениями: От Гартнер для маркетологов
2015-09-22 в 19:44, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, Блог компании Brand Analytics, интернет-маркетинг, исследование, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, Медиа, Управление сообществомНа наших глазах свершается или уже даже свершилась революция в маркетинге. Это теперь не просто маркетинг, это, с известным допущением, именно интернет-маркетинг. Даже сейчас, в непростой экономической ситуации вакансии интернет-маркетологов публикуются практически ежедневно.
Чтобы самим находиться в форме и дать вам возможность отслеживать самые свежие тренды в маркетинге, Brand Analytics запускает цикл переводных материалов ведущих западных изданий и ресурсов.
Будем рады, если публикации будут вам полезны. Свои пожелания и предложения просим оставлять в комментариях к статьям.
Сегодня мы вас знакомим с публикацией вице-президента Gartner, одной из ведущих исследовательских и консалтинговых компаний, специализирующейся на рынках информационных технологий. В статье Майк МакГуайр размышляет о том, как использовать личные данные для создания персональных предложений и не потерять доверие потребителя. Возможно ли это? Автор уверен, что знает ответ на этот вопрос.
Читать полностью »
Заметки с конференции Dive in Sales 2015
2015-09-22 в 9:03, admin, рубрики: co-creation, CRM, Блог компании Супереон, конференция, корпоративная социальная сеть, Медиа, Управление сообществом
Сентябрь – время повышенной деловой активности, особенно отчетливо это чувствуется после периода отпусков. Вот и на прошлой неделе я выступал на бизнес-конференции Dive In Sales в Сколково. Конференция посвящена всевозможным вопросам в области продаж – стратегия, тактика, инструменты. Аудитория конференции была достаточно разнообразная – там был малый, средний и крупный бизнес. Наверно поэтому получилось так, что хоть у меня и есть за плечами более чем десятилетний опыт продаж, я кое-чему научился и почерпнул интересные идеи. Вот некоторые из них. Читать полностью »
Корпоративная культура в России: в поисках золотой середины
2015-09-15 в 10:18, admin, рубрики: карьера, Карьера в IT-индустрии, командная работа, корпоративная культура, менеджмент, тимбилдинг, Управление сообществом
Корпоративная культура, тимбилдинг — эти звучные слова, которые уже давно на слуху в современном бизнес-дискурсе, понемногу утверждаются и в нашем языке. Вместе с ними приживается и одна из основных идей: внутренняя жизнь коллектива, отношения, пронизывающие его как по горизонтали, так и по вертикали, влияют на результаты работы, а значит, руководству не следует пускать их на самотек. Отсюда и проистекают все, что мы привыкли ассоциировать с западными корпоративными структурами — от совместных выездов на тренинги до утреннего коллективного распевания гимнов. Идея за всем этим одна: всеми правдами и неправдами заставить сотрудника ощутить себя частью единого целого, прочнее «впаять» его в общий механизм.
Корпоративная социальная инфографика
2015-09-14 в 4:30, admin, рубрики: ibm connections, jive, Yammer, Блог компании Супереон, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, Управление сообществомДавно уже хотел разобраться со статистикой использования корпоративных социальных медиа, а также попробовать себя на поприще инфографики. И вот что получилось (см. дальше).
Apple, Google и Microsoft отказали ФБР
2015-09-08 в 11:27, admin, рубрики: apple, Google, microsoft, Законодательство и IT-бизнес, регулирование интернета, Управление сообществомThe New York Times сообщает о том, что Apple, Google и Microsoft отказывают ФБР и Министерству юстиции США в предоставлении информации о своих пользователях, несмотря на то, что американские власти в отдельных случаях грозятся привлечь компании к суду.
DIY-онлайн: выбираем конструктор сайтов
2015-09-07 в 9:33, admin, рубрики: DIY, бизнес-модели, интернет-маркетинг, конструктор сайтов, Развитие стартапа, Управление e-commerce, Управление сообществомDIY-онлайн – серия статей о том каким образом создавать и продвигать продукты онлайн без знания таинства написания кода.
DIY — в этом контексте означает, что вам не придётся обращаться к кому-либо для разработки сайта. Копирайтер, дизайнер и разработчик в одном лице.
Первая тройка игроков (с)
Общий рейтинг выглядит так:
Методика: оценка критерия от 1-10 с выведением среднего значения в качестве итоговой оценки.
Читать полностью »