Рубрика «Управление сообществом» - 37

— Скажите, а можно вместо PowerPoint использовать форматы Prezi, или даже создать обычное демонстрационное видео в avi? — Нет. — Скажите, а могу я для более натуралистичной демонстрации пригласить актеров для демонстрации нескольких живых сценок? — Нет, это не одобрено организаторами. — Может пару практических заданий в зал? — Воркшоп с другим экспертом у нас уже согласован на другую дату. — Может музыкальное сопровождение? Танцовщицы и пенное шоу? Лазерные спецэффекты? — Нет, нет и еще раз нет, у нас же ответственное мероприятие.

Итак, эта статья вовсе не о попытке организовать внеплановое свидание с провинившимися заключенными Аушвица, а всего лишь рассказ о своем личном опыте выступления спикером на всего одной из тысяч аналогичных IT-конференций, семинаров, симпозиумов, коллоквиумов… Поднимите руки сейчас все те читатели данной статьи, кто солидарен с данными ораторами ТЫЦ1, ТЫЦ2, в том, что все это безобразие, творимое по заветам товарища Огурцова, пора немедленно прекращать.
image Читать полностью »

Почти все знакомы с таким новым инструментом организации жизни компании как корпоративная социальная сеть или корпоративные порталы. Сама идея нова и хороша, только вот компаний, где внедрение корпоративных социальных сетей оказалось удачным и приносит бизнес-выгоду компании очень мало. Каковы же ситуации, в которые попадают передовые российские компании, решившие внедрить у себя корпоративную социальную сеть или корпоративные порталы?
image

В настоящее время уже большое количество людей слышало о том, что такое корпоративные социальные сети, а многие даже уже попробовали. Почти от каждого можно услышать, что идея нова и хороша, только вот маловато компаний, где внедрение корпоративных социальных сетей оказалось удачным и приносит реальную пользу компании. По пальцам рук можно пересчитать проекты в России, где внедрение признано успешным по количеству активно участвующих в жизни сети сотрудников и полученной бизнес выгоде.

Каковы же ситуации, в которые попадают передовые российские компании, решившие внедрить у себя корпоративную социальную сеть или более функциональный продукт – корпоративные социальные порталыЧитать полностью »

Почему Twitter умирает (и что можно почерпнуть для себя из этой ситуации) - 1

Сейчас раннее лето, я нахожусь в окрестности Дюпонт Серкл (Dupont Circle) штата Вашингтон. Что-то здесь не так: как мне кажется, люди в последнее время отправляют твиты значительно реже, чем обычно. Но мне нужно закончить книгу, поэтому я пока откладываю свои наблюдения, чтобы вернуться к ним позднее.

Теперь уже позднее лето, и я стою, нахмурившись, на Мэдисон Сквер (Madison Square). Что-то явно не так. Twitter выглядит словно опустевший паб… Кажется, люди спешат поскорее уйти, закатывая глаза в своем недовольстве. Возможно (говорю я сам себе), все просто еще в отпуске?

И вот настала ранняя осень, и я нахожусь в своем любимом лондонском кафе. Twitter похож на большое кладбище, заселенное привидениями. Я называю их «исты». Журналисты ретвитят журналистов, активисты – активистов, ну а экономисты – разумеется, экономистов. Время от времени между различными группами «истов» разворачивается великая война, только вот… никому до этого нет дела… потому что все остальные в спешке сошли с поезда.

Что же случилось с Twitter? Просто какая-то загадка, не так ли?
Читать полностью »

Кто такой информационный посредник и какова его ответственность - 1
Сегодня мы расскажем тебе, дорогой друг, о достаточно новом термине «информационный посредник». Конечно, для многих это не в новинку, но мы будем равняться на большинство. Расскажем подробно и с примерами.Читать полностью »

«Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад великий стратег.
image Читать полностью »

Рынок российской ИТ дистрибьюции перестал расти, количество партнеров сокращается, маржа падает. Привычные механизмы привлечения партнеров перестают быть конкурентным преимуществом. Нужны новые способы развития, например, растить свое партнерское сообщество. Первопроходцы уже есть.

image

В последнее время часто слышу сетования, что многие компании закрываются и партнеров становится все меньше, а надежных — так вообще единицы. Просмотрев обзоры о жизни дистрибуторских компании и поговорив со знакомыми топ-менеджерами из ИТ-компаний, я собрал несколько высказываний:

  • «Количество российских партнеров, с которыми компания работает, уменьшилось… если раньше на месте одной распавшейся компании образовывались две-три новые, то теперь этого не наблюдается»;
  • «Снижается доля интеграторов, приносящих добавленную стоимость, их вымывают интернет магазины»;
  • «Изначально некомпьютерные торговые сети начинают продавать ИТ-продукты»;
  • «Миграция маржи в экосистему, образовавшуюся вокруг популярных продуктов: наибольшую прибыль приносят не они сами, а разнообразные сопутствующие товары и услуги»;
  • «Половину наших продаж составляли поставки крупным корпоративным клиентам. Теперь они закупают напрямую у вендоров»;
  • «Товарооборот российско-китайской торговли по основным группам товаров массового потребления сократился на 70%. Ситуация усугубляется тем, что помимо спроса снизилась и маржинальность»;
  • «Тенденция — наступление азиатских производителей, которые способны противостоять американским уже и в корпоративном секторе».

О чем эти цитаты говорят?Читать полностью »

Так получилось, что в Dental Cloud мы не делаем какие-то прорывные технологические истории, как в другом моем проекте и даже не хотим менять мир — в том виде, котором он есть он нас вполне устраивает и мы просто хотим сделать доступной автоматизацию бизнеса для практикующих стоматологов, небольших частных кабинетов и клиник. Для этого мы должны рассказать о нас, что логично, но когда я вспоминаю, что статья в ключевых СМИ стоит от 250 000 рублей, и что Forbes прошел мимо, то сразу начинаю думать, как продвинуть проект «малой кровью». Сегодняшний пост, как раз, про две очень эффективных бутстреп истории, которые помогут обратить на вас внимание потенциальных пользователей, дать дополнительную ценность вашим клиентам, заставить подумать рынок про ваше предложение, если вы занимаетесь B2B проектами и идеи не мои, да простят меня их авторы.

Hello, SaaS | WOW! форматы продвижения стартапа - 1
Читать полностью »

Оказывается, из всех разработанных стратегий реализуется лишь 10%. В чем отличие успешных организаций, и что останавливает остальных?
image

Лет десять назад я был весьма удивлен, когда узнал, что только 30% внедрений ERP систем считается успешными. Три года назад я узнал, что успешны только 20% внедрений корпоративных социальных сетей (сейчас уже больше, потому что за это дело взялись мы). И вот, на прошлой неделе, читая книгу Джима Хоудена «Искусство вовлечения», я узнал, что есть вещи, которые внедряются еще хуже. Это стратегии развития компаний. И из всех разработанных стратегий реализуется только 10%.

И основная проблема кроется в том, что стратегию создают руководители, а реализовывают их рядовые сотрудники. И неумелое руководство, неэффективная командная работа, нежелание проявлять инициативу, неспособность адаптироваться к переменам убивают хорошую идею. Чтобы стратегия была реализована, надо чтобы все люди в вашей организации поняли, приняли и применили новые способы работы. Задача необычайно сложная, и очень хочется заранее знать, что все ваши усилия направлены не в пустую. Но, увы, вас зовут не Мартин Макфлай и не Док Эмметт Браун, и будущего предсказать вы не сможете. Так давайте хотя бы попробуем оценить затраты.Читать полностью »


Мы очень много слышали и говорили про плюсы и преимущества Start-Up Chile. Он является примером для многих стран по всему миру, как нужно развивать инновационную культуру и поддерживать стартапы на государственном уровне. Тем не менее, как в Стартап Чили, так и в самом Чили, для иностранцев есть ряд неожиданных препятствий. Именно об этом мы попросили рассказать Максима Маликова — со-основателя SmartProgress. Его стартап совсем недавно прошел акселерацию в Start-Up Chile и столкнулся с рядом проблем, которые ему пришлось преодолеть.

Читать полностью »

image

Итак, Вы открыли свой бизнес, команда работает, заказы доставляются, услуги оказываются, клиенты радостно оставляют вам хорошие отзывы, все счастливы. Будет ли так всегда? Бизнес-то будет, если им грамотно управлять дальше, а вот клиенты не всегда будут оставлять только хорошие отзывы. Более того, помимо отзывов придется столкнуться и с такими явлениями, как боты, тролли, негативные комментарии в социальных сетях. Негатив в интернете – отдельная тема для исследований и рассуждений.
В данной статье мы рассмотрим некоторые стратегии по отработке негатива. Давайте же начнем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js