Рубрика «Управление сообществом» - 36

О пользе «Одноклассников» и горных лыж. Как мы делали сервис для кадровиков - 1

Привет, Мегамозг!

Если опустить предисловия, мы придумали сервис. Утилиту, которая способна облегчить жизнь руководителей служб персонала и их подчиненных, разгрузив их от рутинной работы. «Придумали» — конечно, громко сказано. Правильнее это будет назвать «отреагировали на запросы рынка», который на момент генерации идеи представляли два сотрудника одной компании. Один из них был начальником службы персонала, остро желавшим оптимизировать рабочие процессы в подвластном ему департаменте, а другой – техническим исполнителем грядущей оптимизации. Так случилось, что этим вторым был я. Читать полностью »

Соотношение генерации нового контента: Соцсети/СМИ — 100/1. Капсуляция контента и волн распространения внутри соцсетей — фиксируется в разных исследованиях и регулярных рейтингах, включая и перевод нижеприводимой статьи.

«Темная сторона» тенденции — качество контента. Теперь, с появлением публичного инструментария оценки влияния на общество по различным метрикам у профессионалов индустрий появляется возможность быстрой оценки «качества»: темы, автора, события, ситуации, персоны и т.п. Речь про новый открытый сервис МедиаТренды (http://br-analytics.ru/mediatrends) — сервис, ежедневно обрабатывающий поток в 30-40 млн публичных сообщений и выявляющий самые популярные (качественные? интересные? кто его знает, но как минимум самые обсуждаемые) материалы СМИ, блогов, постов ФБ, Инстаграмма, ВК, ОК, ММ.

А пока — очередной перевод очередного трендового исследования:

Тенденции и тренды: Поведение пользователей Facebook и Twitter изменяется. МедиаТренды - 1

Читать полностью »

Огромное количество статей и новостей об успехе того или иного стартапа можно встретить сегодня в интернете каждый день. Многомиллионные инвестиции, обсуждаемые сервисы и продукты, вирусные видео о гениях предпринимательства: все это заставляет вас задуматься о создании своего проекта. Вы начинаете изучать данную тему, интересоваться новыми маркетинговыми стратегиями, взахлеб читаете книги популярных гуру бизнеса и в итоге находите ту идею, которая сможет сделать вас миллионером. Вы уверены, что раз многие добились такого успеха, то это не так уж сложно. Есть руководства в интернете, инвесторы и государственные фонды, а также полно информации о легких методах ведения бизнеса. Что может быть легче с такой классной идеей, как у меня?!

image

Читать полностью »

image

От переводчика — Каучсёрфинг, если в двух словах, это когда люди в путешествиях останавливаются друг у друга. Вроде бесплатного Airbnb. Да, это работает. Да, это работает не всегда. Если интересно, могу попробовать написать заметку о личном опыте.

Каждый месяц сотни тысяч Каучсерферов получают опыт встречи друг с другом. Отзывы — это отличный способ показать впечатления от этого опыта, и наше сообщество ежемесячно пишет более чем миллион отзывов. Люди пишут отзывы чтобы выразить благодарность или дать обратную связь, и также они читают отзывы чтобы узнать больше про людей с которыми они еще не встречались. Поэтому мы уверены что отзывы должны быть своевременными, честными и соответствующими реальности насколько это возможно, и мы рады рассказать вам о некоторых усовершенствованиях в работе системы отзывов на Couchsurfing.
Читать полностью »

Корпорация Alibaba выкупила крупнейший видеопортал Китая за 3,7 млрд долларов - 1

Крупнейшая медиакорпорация Китая Alibaba Group Holding Ltd накануне объявила о покупке крупнейшего видеопортала Поднебесной под названием Youku Tudou. Примерная стоимость сделки оценивается в 3,7 млрд. долларов – чуть больше, чем компания предлагала за «китайский YouTube» в прошлом месяце.

Согласно информации из официального релиза компании, Alibaba заплатит за каждую акцию видеопортала Youku 27,6 долларов США. Напомним, что корпорация уже владела 18,3% акций крупнейшего национального видеохостинга и предлагала выкупить оставшуюся долю по цене 26,6 долларов.
Читать полностью »

У успешных людей и успешных онлайн сообществ есть немало общего. Обсуждаем характеристики продуктивных сообществ.

image

«— Сколько мне лет? — переспросил Карлсон. — Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать.
— А в каком возрасте бывает расцвет сил?
— В любом! — ответил Карлсон с довольной улыбкой. — В любом, во всяком случае, когда речь идёт обо мне. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!»

Когда вы видите человека, у которого в порядке с головой, он физически здоров, знает, чего хочет добиться, занимается любимым делом, да еще и деньги зарабатывает – вы говорите, что он успешный человек.

А что такое успешное онлайн сообщество организации? Успешность сообщества состоит в том, что каждый получает пользы больше чем привносит сам, и вся организация получает выгоду благодаря энергии людей. Мы называем эти сообщества продуктивными. Так вот, продуктивные сообщества тоже знают, чего хотят, у них тоже в порядке с головой, они физически здоровы, занимаются нужным делом, и могут измерить свою успешность.Читать полностью »

Два лица Airbnb - 1

Я принимал у себя жильцов Airbnb в Сан-Франциско в течение приблизительно девяти месяцев. В прошлом январе я посмотрел интервью, которое Кэти Курик (Katie Couric) взяла у Брайна Чески (Brian Chesky), 34-летнего генерального директора Airbnb, владеющего многомиллиардным состоянием. И именно тогда я понял, что что-то здесь не сходится.Читать полностью »

Позиционирование себя как внедренца корпоративных социальный сетей может привести к неправильному восприятию, ведь речь идет не о SMM и не о технологиях, а о продуктивных сообществах, которые приносят пользу организации и каждому сотруднику.

image

«– Э-э! – запротестовал Ондатр. – Прошу немедленно отколдовать мне книгу обратно!
– Сделанного не воротишь! – сказал Волшебник. – Но вы получите новую книгу! Извольте!
– “О нужности всего сущего”, – прочел Ондатр. – Но ведь это же совсем не та книга! В моей трактовалось о тщете всего сущего.
Однако Волшебник только расхохотался.»
Туве Янссон, «Шляпа Волшебника».

Всё! Я перестал рассказывать людям, что внедряю корпоративные социальные сети. Потому что, когда они об этом слышат, слово «корпоративные» отбрасывается и срабатывает сильная связка «социальная сеть». И довольно часто в тот же момент собеседник начинает рассказывать о своих отношениях с Facebook. И наш разговор из области полезности от объединения людей уходит в обсуждение бесполезности объединения людей. Прямо как в излюбленной книге Ондатра.

Это одна часть беды. Читать полностью »

image

«История учит нас, что предсказать развитие человечества даже на 20 лет вперед очень сложно, и хуже всего это делают политики и аналитики. Одна из причин этого – в попытке, вместо изучения вызовов и потребностей человечества, просто «продолжать» существующие тренды. Вызовы и потребности изучают экономисты – это и есть их работа.
Читать полностью »

Представьте задачу. Нужно за две минуты познакомиться с большой группой людей при этом сразу понять и оценить, кто в данной группе является лидером, кто является наиболее сильным в спорте, кто самый умный, кто прочитал больше всего книг, и вообще выявить несколько основных ключевых фигур. Можно конечно изучать отчеты и характеристики, но мы нашли способ лучше, и да он займет меньше двух минут.
Лица прайда
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js