Рубрика «Управление сообществом» - 35

В брендинговой компании стояла задача разработать конкурентные преимущества. Во время брейнсторминга была озвучена интересная идея: наладить круглосуточное производство продукта. О ней и хочется рассказать поподробней.

Работа в несколько смен — идея не новая. В IT мире работа в 2-3 смены идет в call-центрах. Часто техподдержка осуществляется в других часовых поясах, о качестве которой часто шутят в сериалах. Новостные агентства тоже работают по такому принципу.
Так, например, IT crowd подшучивает над французским саппортом.

А South Park издевается над поддержкой Oculus Rift, предположительно расположенной где-то в Индии.

Окей, новостные агенства и колл-центры уже работают 24 часа в сутки. Но можно ли применить такую модель для других бизнесов, где производится интеллектуальный продукт? Бизнес, работающий по такой модели, сможет увеличить скорость создания продукта до трех раз.
Читать полностью »

В марте следующего года мы едем на конференцию JiveWorld и собираем команду единомышленников, готовых поехать вместе с нами и узнать всё самое свежее про корпоративные порталы, социальный интранет и Гранд-Каньон.

image

Есть такая вещь, о которой очень немного говорят по сравнению с технологиями, фичами и способами продвижения вашего сайта — это взаимоотношения с клиентами и партнерами. На самом деле наш народ гораздо более открыт к установлению отношений по сравнению со многими другими. Вот, например, шведы начинают иметь с вами дела не раньше, чем через три года знакомства. Но и наши соотечественники, прежде чем ввязываться в долгосрочные отношения, спрашивают себя: «Готов и хочу ли я работать с этими людьми, могу я им доверять?»

Отличный повод получше узнать людей — это сходить с ними в поход. Но в поход ходят друзья, а не бизнесмены, поэтому нужна более привлекательная легенда. Так вот хороший повод для делового знакомства – это заграничная конференция, вернее, какое-нибудь совместное мероприятие до нее или после.

К чему это все? В марте следующего года мы едем на ежегодную конференцию JiveWorld16. Ее проводит компания Jive Software, которая делает самые крутые решения для совместной работы, самый социальный интранет и самые современные корпоративные порталы.

Конференция будет проходить в Лас-Вегасе и после нее мы собираемся в двухдневную турпоездку на Гранд-Каньон. Этот маршрут проверен нами уже несколько раз. Уверяю вас – ТАК вы еще не ездили. Вам понравится. 100% гарантия.

Кто с нами?
Читать полностью »

Twitter планирует зарабатывать на пользователях без аккаунта - 1

В четверг Twitter сообщил, что в сети незалогиненным пользователям будет показываться реклама. Эта аудитория состоит приблизительно из 500 млн человек, которые посещают Twitter ежемесячно, но так и не обзавелись аккаунтом в этой сети. Это будет выглядеть следующим образом: увидев твит, который выдает вам поиск в Google, к примеру, вы можете увидеть рекламу на странице самого твита или в профиле автора. Именно этого момента ждали инвесторы Twitter.
Читать полностью »

Краткая история социальных медиа (то, что вы, возможно, еще не знали) и 4 предположения о их будущем (Часть 2) - 1

Когда меня спрашивают, какая моя любимая книга, я неизменно отвечаю: «Дилемма Пирата» (The Pirates Dilemma). Книга рассказывает о диско, хип-хопе, панке, граффити и том, как современные технологии послужили основой для идей и инноваций в культуре молодежи, которые сделали ее более локальной и в то же время более глобальной. Это и вправду захватывает.

И оглядываясь в прошлое можно найти корни современной революции социальных медиа — еще в далеких 70-х или еще раньше.
Читать полностью »

Airbnb подвинул Google на вершине рейтинга лучших компаний для работы - 1

Один из самых известных американских веб-сайтов на рынке труда, Glassdoor опубликовал ежегодный рейтинг 50 лучших компаний для сотрудников. Как сообщает Коммерсант, стартап Airbnb занял в нем первое место, при том, что участвует в рейтинге впервые.
Читать полностью »

Это текст из разряда «истории успеха». Он про то, как дистрибутор RRC развивает партнерское сообщество с помощью социального портала Jive. Текст публикуем в нашем блоге, потому что мы участвуем в этом проекте. О проблемах, процессе и результатах — читайте дальше.

image
Читать полностью »

Краткая история социальных медиа (то, что вы, возможно, еще не знали) и 4 предположения о их будущем (Часть 1) - 1

Когда меня спрашивают, какая моя любимая книга, я неизменно отвечаю: «Дилемма Пирата» (The Pirates Dilemma). Книга рассказывает о диско, хип-хопе, панке, граффити и том, как современные технологии послужили основой для идей и инноваций в культуре молодежи, которые сделали ее более локальной и в то же время более глобальной. Это и вправду захватывает.

И оглядываясь в прошлое можно найти корни современной революции социальных медиа — еще в далеких 70-х или еще раньше.
Читать полностью »

Реклама Instagram в Рунете цветет и пахнет - 1

Instagram следом за другими социальными сетями выходит на рекламный рынок Рунета. Первым (и в настоящее время единственным) продавцом рекламы в Instagram стала компания AiTarget, разместив 10 тыс. рекламных постов. По сообщениям селлера, уже в начале следующего года планируется кардинально увеличить число пользователей сети, просматривающих рекламу.
Читать полностью »

В разных организациях существуют разные культуры совместной работы. Инструменты для совместной работы тоже имеют в своей основе разную философию. Как правильно подобрать правильный инструмент к заданной корпоративной культуре?

image

Представьте, что я рассказал вам о том, как замечательно провел свой отпуск на море. Вдохновившись, вы поедете в то же место, остановитесь в том же отеле, пойдете в те же рестораны. Но ваша семья будет разочарована. Почему? Потому что она другая, возможно ваши родственники любят дикий отдых или спортивный туризм.

Так же и с социальными коммуникациями. На каждую историю успеха найдется десяток компаний, которые пытаются проделать такой же фокус, и их начинание с треском проваливается.Читать полностью »

Всем привет!
27 ноября в Минске состоится международная маркетинговая конференция ROMI Con.

Что такое ROMI Con?

ROMI Con — это открытая дискуссионная платформа, созданная для обмена опытом в среде профессионального сообщества маркетологов. На конференции вас ждет 3 потока докладов, в которых эксперты Wargaming, Celemi, ИКРА и SplitMetrics проведут тематические лекции, посвященные PR, управлению рекламными проектами, монетизации, созданию дизайна и видео, event-маркетингу, работе с комьюнити.
На протяжении 17 лет Wargaming создает легендарные игровые проекты, известные во всем мире. За это время компания накопила огромный опыт в сфере маркетинга, и теперь пришло время им поделиться. Если вам интересна экспертиза Wargaming в привлечении, вовлечении и удержании клиентов — добро пожаловать на ROMI Con.

Подробности вы найдете под катом.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js