Рубрика «Управление сообществом» - 34

В то время как большинство компаний борются за свое место под солнцем на просторах Интернета и социальных сетей, Вам пора начинать борьбу за узнаваемость своей компании в оффлайне.

Спустя какое-то время, у вас, так или иначе, появится база клиентов, которые приобретали ваши услуги или товары, либо просто интересовались вашими предложениями на сайте или в соц сетях. И, без сомнения, вы, как опытный предприниматель, стараетесь работать со всеми клиентами по средствам емайл маркетинга, опросов и обзвонов клиентов.

image
Читать полностью »

Разработчики и хостеры некоторых крупных проектов с открытым кодом пожаловались на плохую работу платформы GitHub. Они направили в адрес руководства соответствующее письмо. Многие участники сообщества расстраиваются из-за того, что по-прежнему не устранены вопиющие недостатки платформы.

На предложенные решения нет вменяемой реакции со стороны руководства: оно либо не отвечает, либо отвечает предельно формально, ничего не предпринимая.

У сообщества есть несколько ключевых предложений по усовершенствованию платформы GitHub.Читать полностью »

(м)Учить других может каждый. Но учиться выживанию имеет смысл только у практиков: раз они выжили, значит к их советам стоит прислушаться.

Мы решили перевести для читателей полезный в текущий кризисный период материал об экономии вашего бесценного ресурса – времени – при работе с обязательным, по нонешним временам, ресурсом – социальными медиа.

Если вы уже используете приведенные в статье или собственные инструменты и подходы, которые могут оказаться полезными другим людям – отпишите в комментах: вместе выживать не только веселее, но и эффективнее, а вам зачтется не только в карму на этом сайте :-)

P.S. После статьи приведен конкретный (реальный) кейс из жизни. Мы тоже учимся на ваших примерах.
Читать полностью »

Read & Comment — новый тип аккаунта на «Мегамозге» - 1

Основой всех наших проектов всегда были пользователи и публикуемые ими статьи — это тот фундамент, та база, на которой был выстроен Хабрахабр и его производные, включая «Мегамозг». Несмотря на то, что процент пишущих участников сообщества был и остается далек от цифры, фигурирующей в принципе Парето, каждый проект ежедневно наполняется большим количеством качественных и интересных публикаций.

Впрочем, статьи — это лишь одна из причин, по которым пользователи приходят сюда каждый день, не менее важная часть всего информационного потока — комментарии. Некоторые из них, как справедливо замечают многие, зачастую превосходят по своей ценности даже комментируемую публикацию или по меньшей мере качественно её дополняют. Не в последнюю очередь так получается потому, что комментировать и публиковать статьи — привелегии одного порядка, доступные лишь определенному кругу заслуживших доверие сообщества пользователей.

Однако при всех своих преимуществах эта концепция имела досадный для многих нюанс: чтобы просто прокомментировать ту или иную публикацию, человеку нужно было, во-первых, получить приглашение, а во-вторых, заработать некоторое количество кармы. Для потенциальных авторов статей это правильный и естественный путь, а вот для тех, кто хочет ограничиться комментариями, игра свеч не стоит. В результате сообщество недополучает не только полезную информацию, но и потенциального участника. Многим обидно, и мы их понимаем.

Поэтому мы решили провести эксперимент: с сегодняшнего дня любой зарегистрированный на «Мегамозге» пользователь может получить статус Read & Comment (R&C), то есть может прокомментировать любую публикацию, для которой еще не истек срок голосования.
Читать полностью »

Brand Analytics представил данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России, зима 2015-2016.

В исследовании представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов соцсетей России. В исследование включены данные по самым популярным авторам и группам по каждой социальной сети. 

Основное внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и влияния их на формирование общественного мнения.

Основные данные представлены ниже, презентация полной версии исследования «Социальные сети в России, зима 2015-2016», включая Топ-20 авторов и групп в социальных сетях, доступна по ссылке.

Читать полностью »

Facebook, Microsoft и Google заявили, что новый закон о цифровом шпионаже Англии является «шагом в неверном направлении» - 1

Крупнейшие американские IT-компании объединились в критике предложенных в Великобритании новых законов о цифровом шпионаже. Facebook, Google, Microsoft, Yahoo и Twitter утверждают, что такие действия правительства Великобритании могут иметь «далеко идущие последствия». Компании предупреждают, что и другие страны могут последовать примеру Соединенного Королевства, утверждая подобные законопроекты, одобряющие спорные меры отслеживания информации. К этом относится, например, принуждение интернет-провайдеров вести учет любой активности в сети каждого гражданина страны.
Читать полностью »

Человечество как было так и осталось доверчивым. Только раньше беззаговорочно верили газете «Правда», теперь также безумно верят Википедии, автоматическому переводчику Google Translate и отзывам на Яндекс.Маркете. Кому же можно верить? Очередной перевод по теме Social & Brand Analytics посвящен моментам, когда стОит насторожиться и как обнаружить фальшивый отзыв.

=============
Справился ли наконец Twitter с проблемой подставных онлайн-отзывов?

Вокруг фальшивых онлайн-отзывов образовался целый бизнес, в котором люди предлагают писать обзоры за деньги. Но под усиливающимся давлением регуляторов и новых приложений, анализирующих социальные медиа в реальном времени, эта практика наконец-то постепенно подходит к концу, говорит Монти Мунфорд.

Культура обзоров и критики, безусловно, сильна. Новый эпизод «Звёздных Войн» — множество людей, даже из не-фанатов, с нетерпением его ждали. Тем не менее, обзоры на одну-две звезды (из 5) в публикациях, не контролируемых PR-командами фильма, могут разубедить людей, желающих его посмотреть. Сила пера, хоть и идёт на спад, но всё ещё существует.
Читать полностью »

В продолжение обсуждения книг Фредерика Лалу «Открывая организации будущего» и Семлера Рикардо «Маверик. История успеха самой необычной компании в мире»
megamozg.ru/post/23000
и по итогам проведенной дискуссии надо сказать следующее.
1. Книгу все же надо прочитать. Я это сделал еще раз после написания рецензии и возможно и еще не один раз к ней буду возвращаться.
2. Многие скептики и критики высказанных в моем первом эссе мыслей на самом деле помогли мне и надеюсь помогут и вам (поэтому и пишу второй раз) лучше понять суть и смысл новых типов организаций.

Прежде всего хочу согласиться с теми, кто отметил сходство между принципами организации жизни бирюзовых организаций и религиозными общинами с одной стороны и с коммунистической идеологией с другой стороны.
image

Написанное мной в первой статье было вынужденно (из-за самого стиля отзыва о книге) немного поверхностно и отражало во многом не глубинные, а внешние видимые черты новых типов организаций. Которые сами по себе настолько необычны, что не написать о них было ну никак нельзя.

Теперь обратимся к анализу и сравнениям.
Основой организаций бирюзового типа являются следующие три «кита»:

1. Самоуправление, основанное на взаимодействии равноправных коллег.

2. Стремление к реализации на работе целостности личности – действует девиз: будьте на работе теми, кто вы есть.

3. Обязательное наличие не цели деятельности, а цели существования организации. Следование девизу: поймите и осознайте цель существования организации.
Читать полностью »

«Семь навыков высокоэффективных людей». Книга за 15 минут - 1

Мы публикуем основные идеи из книги №1 по личной эффективности и самосовершенствованию. Книге, которая является must read для каждого уважающего себя менеджера. Книге, по которой проходят тесты сотрудники крупнейших организаций, в том числе и в нашей стране.
Но стоит сказать, что сама по себе книга написана в американском стиле, очень водянисто. Читать ее достаточно сложно, ввиду присутствия большого количества наукообразных терминов, типа «парадигма», «детерминизм», «синергия». Поэтому мы решили, что формат краткого изложения будет наиболее оптимальным, чтобы понять, стоит ли читать эту книгу полностью. А для тех, кто ее не смог осилить, наше саммари станет отличной мотивацией завершить прочтение книги.
Итак…
Читать полностью »

«Обращайтесь со своими работниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами, — а возможно, даже лучше». Раскрываем совет от Шепа Хайкена примерами из личной практики.

image

Близится 31 декабря, и декабрьский марафон имени закрытия года подходит к концу. Многие из вас уже подустали, эмоционально измотались и считают часы до Нового года. Именно в это время вы особенно остро чувствуете несправедливость, если ваш емейл проигнорировали; или ваш начальник где-то бегает и от вас отмахивается; или вам обещали, но не перезвонили; или вам сказали, что ваша тема не важная и т д.

Я предлагаю посмотреть на эту ситуацию вот с какой стороны. Когда люди из какой-либо организации с вами сотрудничают, они демонстрируют вам свою культуру и культуру своей организации. И в целом они с вами ведут себя так, как принято общаться у них внутри. Поэтому те, кто предоставляет внутреннюю услугу для фронт-офиса – секретари, юристы, бухгалтера, менеджеры по работе с персоналом и многие другие тоже влияют на впечатление от организации.

Поэтому во главу этого поста я ставлю цитату Шепа Хайкена, самого известного эксперта в области клиентского сервиса:

«Каждый – и я имею в виду абсолютно каждый – в вашей организации влияет на впечатления ваших клиентов».

И он же дает совет:

«Обращайтесь со своими работниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами, — а возможно, даже лучше!»

Считаю, что это самый лучший из 52 советов от Шепа.

Вот несколько примеров практического применения этого правила. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js