Рубрика «Управление сообществом» - 30

«Должны ли университеты запустить программы с такими словами в названии, как «инновация» и «предпринимательство»? Нет, не должны. Такие вещи почти всегда оказываются разочарованиями. Они преследуют неправильные цели.»

«Университеты замечательно объединяют основателей, но помимо этого, самое лучшее, что они могут сделать — это уйти с дороги.»
— Пол Грэм, основатель Y Combinator, программист, инвестор, эссеист

Пол Грэм: Как сделать Питтсбург стартап-хабом - 1

Оригинал — How to Make Pittsburgh a Startup Hub
Апрель 2016
(За перевод спасибо nachit, за помощь в размещении публикации — Edison.)

(Эту лекцию я дал на мероприятии под названием Opt412 в Питтсбурге. Многое из этого применимо к другим городам. Но не все, потому что, как я говорил, Питтсбург имеет некоторые важные преимущества по сравнению с большинством возможных для запуска стартап-хабов)

Что необходимо предпринять, чтобы превратить Питтсбург в стартап-хаб, как Силиконовая Долина? Я чувствую, как мне кажется, Питтсбург очень хорошо, потому что я вырос здесь, в Монровилле. И я понимаю Силиконовую Долину очень хорошо, потому что я сейчас живу. Могли бы вы получить такую ​​стартап-экосистему здесь?

Когда я согласился выступить здесь, не думаю, что я был в состоянии прочитать очень оптимистичную лекцию. Я думал, что буду говорить о том, что Питтсбург может сделать, чтобы стать стартап-хабом, очень много в сослагательном наклонении. Вместо этого я буду говорить о том, что Питтсбург может сделать.

То, что изменило мое мнение, была статья, которую я прочитал во всех разделах о еде New York Times. Название было «Бум питания, ориентированного на молодежь Питтсбурга». У большинства это не вызовет и каплю интереса, не говоря уже о чем-то, связанном со стартапами. Но меня зацепил этот заголовок. Я не думаю, что смог бы выбрать более многообещающий заголовок, если бы попробовал. Прочитав статью, я еще больше впечатлился. Там говорилось, что «люди в возрасте от 25 до 29 лет в настоящее время составляют 7,6 процента от всех жителей, по сравнению с 7 процентами около десяти лет назад.» Ничего себе, подумал я, Питтсбург может быть следующим Портлендом. Он может стать клевым местом для всех людей, которые в свои двадцать хотят найти свое место в жизни.
Читать полностью »

image

В мире криптовалют все говорят о «Гражданской войне», и не о той, что развязалась между Капитаном Америкой и Железным человеком. Они говорят о гражданской войне в проекте Bitcoin, которая длится уже год. Это ожесточенное сражение за контроль над масштабируемостью.

С одной стороны, есть разработчики Core, которые хотят сохранить ограничение размера блока в 1 Мбайт. Они рассчитывают, что подающая надежды сеть Lightning Network решит любые проблемы с перегрузками.

С другой стороны, есть сторонники из лагеря Bitcoin Classic, которые хотят увеличить ограничение размера блока как минимум до 2 Мбайт. Пока побеждают Core, так как большая часть майнеров Bitcoin придерживается их варианта реализации проекта.

Эти разногласия подняли некоторые фундаментальные вопросы о природе децентрализованного проекта вроде Bitcoin. Кто же в итоге задает направление развития децентрализованного проекта? Кто принимает окончательные решения по разработке? Другими словами, как следует управлять подобным проектом?
Читать полностью »

Утечки баз данных с паролями и личной информацией пользователей уже стали неким фоном жизни интернета. И фоном крайне неприятным. Естественно, любая компания старается скрыть факты нарушения её периметра безопасности и кражи данных. В крайнем случае, если информация просочилась наружу — а так чаще всего и бывает — пострадавшая сторона старается преуменьшить масштабы ЧП, в попытке снизить хотя бы репутационный ущерб.

Но, как говорится, всё тайное когда-нибудь становится явным. Выяснилось, что представители соцсети LinkedIn, помогающая людям расширять свои бизнес-связи, несколько лукавили, когда в 2012 году сообщили о краже 6,5 млн паролей своих пользователей — их было украдено 117 млн. То есть 27% всей текущей базы данных LinkedIn. Сейчас украденные данные всплыли на чёрном рынке. Учитывая, что это сеть не просто для общения, а для поиска и установления деловых контактов, то и ожидания пользователей относительно качества услуг сервиса всё-таки выше. В свете этого возникает вопрос: насколько привлекательным сегодня представляется LinkedIn с точки зрения налаживания бизнес-связей?
Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia публикуются самые свежие материалы и «полезняшки» из индустрии социальных медиа. Неделя отметилась расширением напряженности «трансов» (мощных транснациональных онлайн-сервисов) и государств, а также усилением влияния соцсетей на общество. Следите за трендами!

Какие за тобой грехи — четко показывают используемые тобою соцсети. По теории основателя LinkedIn, современные соцсети процветают за счет семи человеческих грехов. «Социальные сети добиваются значимых успехов, когда обращаются к одному из семи смертных грехов. Zynga — это уныние. LinkedIn — алчность. Ну а Facebook — это гордыня, ведь люди хотят выглядеть лучше в глазах своих друзей».

Instagram — Чревоугодие
Twitter — Гнев
Tinder — Похоть
….
Читать полностью »

Для кого эта статья: В первую очередь для управленцев, менеджеров и всех прочих кто не принадлежит к сословию разработчиков, но тем не менее вынужден общаться с ними и встречать непонимание при постановке задач по разработке ERP или интернет магазина, АСУ и т.д.

Также может быть полезна самим разработчикам как мини FAQ для общения с теми, кто не имел чести «накодить» хоть пару строк за свою жизнь. )

Основная мотивация для внедрения этого или подобного FAQ постановки задачи очень проста и выражена ярко и понятно в виде денежных средств. Хорошие программисты стоят дорого, и не проработанные задания занимают кучу времени на уточнения, исправления и т.д., что ведет к ощутимым финансовым потерям.

Как правильно писать ТЗ или общаемся с программистом на понятном языке. Простое моделирование и алгоритмизация - 1

Предупреждение 1: хоть статья имеет прикладной смысл и затрагивает достаточно серьезные вопросы в ней встречается <сарказм>.

Предупреждение 2: сам я не являюсь программистом, но по роду своей работы при внедрении ERP или разработке бизнес окружения, проработке процессов и т.д. разрабатываю и ставлю задачи программистам.

Предупреждение 3: я буду стараться описывать процесс простым и доступным языком, понятным тем, кто не знаком с этой сферой.
Читать полностью »

Когда человечество приближается к очередной ступеньке роста, сразу появляются люди, предвещающие очередной Апокалипсис и «Все пропало!». Индустрия социальных медиа, составные части которой — аналитика, лингвистика и неструктурированные BigData — также уже несколько раз упиралась в стены, но снова и снова разбивала кокон ограниченного восприятия и перелетала бабочкой к новым высотам.

Из наглядных проблем-решений можно вспомнить:
— «Сбор таких мощных потоков невозможен» — появились новые команды с новыми походами и реализовали Topsy, gnip, SDS;
— «Аналитика неструктурированных объемных разноязычных данных на лету невозможна» — Autonomy, Radian6, Brand Analytics отпровергли невозможность;
— «Лингвистика никогда не справится с такими скоростями» — на смену старым медленным алгоритмам пришли AlchemyApi, EurekaEngine

Высота очередной новой стены поднялась на новый, уже нетехнологический (здесь, фактически, объем человечества «закончился» раньше), а на социумный уровень - «Данных станет мало и все пропадет!» — этому посылу как раз и посвящена статья.

У нас есть (свой) ответ на очередную пугалку, но перед его публикацией возможно кто-то из коллег выскажет свое мнение? — welcome!

Очередное «Все пропало» или «Эпоха аналитики соцмедиа закончилась». Реально? - 1
Читать полностью »

Пытаемся разобраться в конфликте между управлением по целям и управлением по ценностям.

image

Эпиграф: «В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть»

Для пчеловода вопрос противостояния пчел и меда не стоит, это две части единого целого. В теории цели и ценности являются двумя частями единого гармоничного подхода к развитию. Достижение цели должно отвечать на вопрос «что делать?», а соблюдение ценностей на вопрос «как делать?».

В реальности же я наблюдаю, что разные люди, компании, народы, государства используют разные подходы. Если приоритет отдается ценностям – хромают цели, если приоритет отдается целям – в угоду целям могут меняться или даже теряться ценности.

Что такое ценность? Если приводить физическую аналогию – то это потенциал поля. Это понимание того, где я нахожусь и каким я должен быть, потому что ценности – это то, что я должен соблюдать, где я уже должен был оказаться.

Что же такое цель? Это вектор из текущего положения, это некая точка, где меня еще нет. Чтобы достичь этой точки, надо приложить действие, до нее надо добраться.

Соблюдение ценности – это фокус внутрь себя. Если вы находитесь в поле своих ценностей – вам не надо специальных проактивных действий. Поэтому управление по ценностям –ситуационное, в чем-то даже пассивное, оно становится необходимым, если внешние новые обстоятельства начинают колебать ваши ценностные устои. Цель же по природе своей всегда проявление неудовлетворенности текущим положением дел. Наоборот, достижение цели требует проактивного подхода и планирования, и предмет приложения усилий направлен на внешнюю среду.

В состоянии высокой неопределенности управление по ценностям более жизнестойко, чем управление по целям. Например, в кризисные периоды контур планирования сокращается. В некоторых случаях компании переходят на режим реагирования, когда решение по каждому вопросу делается по факту появления вопроса. У вас может быть не прописана цель, но ценность, как внутреннее состояние, всегда живет. Воплощением ценности в компании является корпоративная культура.
Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia публикуются самые свежие материалы и «полезняшки» из индустрии социальных медиа. Неделя отметилась глобальными изменениями и сдвигами: в то время как Apple, Intel и Twitter (который теперь «News») падают в цене и сокращают персонал, соцсети и онлайн-сервисы растут и захватывают. Следите за трендами!

[24.04]
Оценка мощности народного православного праздника (Вербное воскресенье) в русскоязычных соцсетях:

Дайджест индустрии социальных медиа. 24-04 — 30-04 - 1

Кто из мировых политиков самый крутой в соцмедиа? Германоговорящие (немцы, австрийцы, швейцарцы) озаботились подсчетами соцмедийной популярности топ-политиков: Обама, Олланд, не-сетевой-Путин, английская Королева и, наконец-то германец, австрийский президент Хайнц Фишер.
Читать полностью »

Мир социальных медиа становится все «накрученней и заумней», появляются новые метрики и характеристики. Данный материал дает в кратком виде изложение основных параметров, чтобы понять — правильно ли вы работаете с социумом?

Вовлечённость. В мире социального маркетинга нет другого слова, которое вы бы слышали чаще. Но социальный маркетинг постоянно развивается, и следует понимать, какие именно метрики важны для вашего бизнеса, и ответ на этот вопрос вполне может выходить за рамки простого измерения вовлечённости.

Представляем вашему вниманию крайне важные метрики социальных медиа, которые многие из вас скорее всего не используют, и заодно расскажем, как они могут помочь вашему бизнесу.

Какие критически важные метрики социальных медиа вы наверняка упускаете? - 1
Читать полностью »

Построение клиентских и партнерских сообществ становится необходимой частью стратегии управления потребительским опытом (customer experience). Существующий функционал общественных социальных сетей не позволяет реализовать весь пул задач для развития отношений с потребителем. В статье рассматриваются цели, возможности и особенности платформ, позволяющие строить и развивать клиентские сообщества, добиваясь повышения лояльности, роста приверженности, увеличения удовлетворенности и одновременного снижения затрат на службу поддержки.

image

По данным аналитиков до 67% всех отношений с потребителями в мире строятся онлайн. Богатые возможности интернета и социальных сетей позволили преодолеть пропасть между компанией и ее клиентами. Прошло не более двух десятилетий и управление потребительским опытом стало важнейшей частью маркетинговой стратегии ведущих компаний. Вместе с растущей вовлеченностью потребителей в социальные сети это создало широкие возможности для развития клиентских и партнерских сообществ. Причем только лишь наличие представительств компании в социальных сетях не позволяет в полной мере построить клиентско/партнерское взаимодействие, в лучшем случае помогает лишь собирать обратную связь от клиентов о продуктах и услугах компании. Иногда получается интересный опыт, когда компания создает разные группы под разные задачи, например, на запрос «Ростелеком» ВКонтакте выдает 1200 групп. Причем наверняка часть из этих групп создана пользователями, и иногда такие «приемные дети» оказываются намного популярнее своих родителей.

Плюсы и минусы групп в общественных соцсетях для продвижения бренда компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js